Перейти к содержанию

Delica кирпич 90-94 года как основная машина


grundik

Рекомендуемые сообщения

Я тоже свою Делику брал в убитом состоянии. Ничего, разобрал до голого кузова, отремонтировал, перебрал ходовку, покрасил. Сейчас езжу и радуюсь. :driver::30::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grundik,машину брал в 05г перевёртыша за 70 тыр...+ запчастей вывез 3 грузовика (Портер 1.5т :)) и леворукий кузов на донора с косячными доками...(потеряли половину бумаг на кузов)

кузов перевёртыша забирать не стал...из кузовного железа целыми забрал правую переднюю дверь и лючок бензобака... :28:

заказал из Владивостока переднюю половинку кузова (грузопассажир 5-ти дверный)...заднюю часть взял от леворукого, морду от линзованой, пол в ногах у пассажиров с леворукой...год упорного труда... :22: и...

получился эксклюзивный леворукий кирпичик 4WD, с пятью дверями, стёкла-жабры, задняя дверь с планкой и допстопом, железный бампер с кенгуром, и подножками...потом взял с праворукого салон с велюровыми сиденьями, переделал из праворукого салона в леворукий...второго такого кирпичика нет!!! :27:

 

потом была капиталка двигателя, замена на контрактные: КПП с раздаткой, переднего редуктора, передних ступиц, приводов, рычагов подвески, рессор, топливного бака, установка аллюминиевой защиты радиатора, удлинённых серёг, люстры, багажника, лесенки, телевизора в салон, аудиоподготовка, руля с Булки, генератора на 95А... :30:

на очереди установка:замка зажигания и подрулевых переключателей от Портера, замена багажника на экспедиционник во всю крышу, калитки, лебёдки на зад, дополнительного топливного бака на штатное место запаски, шноркеля, установка турбины с Паджеро с водяным охлаждением, интеркулера, автономного отопителя (фена), замена коврового покрытия на Шамоникс....

 

но всё это пока отодвигается до лучших времён...машинка наматывает каждый день 50-70км с двумя водителями...до обеда я, после обеда жена...возим детей по очереди из одной школы в другую...так, что пока или вторую машинку не соберу, или каникулы не наступят...тюнинг откладывается... :27:

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 06 года дружу и не расстаюсь с 25-м кирпичём 90г.р. :) Что бы не ломалось, домой всегда приезжал своим ходом. Потом в 09 году появился ещё 35-й "братишка" 97г.р. Через год отдал на "воспитание" :27: бате. Оба бодренько себя чувствуют, потребляют в меру (при семейном ежемесячном доходе от 1 тонны $ и выше содержать кирпич вполне по силам)

P.S. - любит внимание, ласку и смазку :) (своевременное обслуживание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 7 лет назад приехал на историческую родину в Украину до этого долгое время жил на Дальнем Востоке, а именно на Камчатке и там собственно познакомился с ММС Delica, но лично у меня такого аппарата не было, был Isuzu Elf 150 4WD. Но у друзей были Делки и частенько выезжали на природу тем более жили далеко от нормальных дорог да и вообще асфальта там не было никогда, о машине остались хорошие впечатления да и воспоминания. Приехав домой покатавшись на разных Бумерах чуть более 5лет, а потом распродав их т.к. цены на расходы по эксплуатации таких немецких брендов не совместимы стали с доходами остановился не раздумывая на покупке L300 с 2WD. Почему с 2WD, потому что цены на 4WD в Украине заоблачные хочется конечно полноприводника, но не позволяют средства. Так вот после покупки, пришлось конечно вложиться начиная с топливной, ходовой, кузова, резины и остальной мелочевки тьфу тьфу мотор коробка не трогал вообще пробег оригинальный авто с Германии 326000км, масло не берет не дымит после замены выгоревших напрочь распылителей на оригинал, уже проехал на ней лично 30000. Езжу каждый день почти 2года стоит на улице { гаража пока нет} заводится с пол тыка в любой мороз, а бывает и -24, и в любое время дня и ночи. Хочу сказать если ставить оригинальные запчасти, менять во время масло, но только качественное масло и хорошие не фуфел польско-китайские фильтра машина будет тебе за это благодарна надежностью, да и солярку желательно не "чемер" лить туда, хотя насос не прихотлив на этих авто, арабы их заправляют вообще просто ведро нефти зачерпнул с канавы и погнал дальше. После эксплуатации Бимера запчасти поначалу вообще казались бесплатными. Мой вывод авто надежно и не прихоливо, если бы жил на Дальнем Востоке, то взял бы только Делку кирпича или ТЛК80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкусно как вы рассказываете :)

 

А есть где-нибудь тема про то, что первым делом на Кирпичике следует смотреть, что менять, и вообще что обычно требует ремонта и чаще всего ломается? Сейчас ещё форум пошукаю, конечно, но информации много, вдруг кто уже собрал основное в одну тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grundik

 

читай хоть все страницы...на любой вкус, цвет, вес, руль, пихун... отпечатки тапков :lol:http://reviews.drom....subishi/delica/

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...