михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я тоже свою Делику брал в убитом состоянии. Ничего, разобрал до голого кузова, отремонтировал, перебрал ходовку, покрасил. Сейчас езжу и радуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) @grundik,машину брал в 05г перевёртыша за 70 тыр...+ запчастей вывез 3 грузовика (Портер 1.5т ) и леворукий кузов на донора с косячными доками...(потеряли половину бумаг на кузов) кузов перевёртыша забирать не стал...из кузовного железа целыми забрал правую переднюю дверь и лючок бензобака... заказал из Владивостока переднюю половинку кузова (грузопассажир 5-ти дверный)...заднюю часть взял от леворукого, морду от линзованой, пол в ногах у пассажиров с леворукой...год упорного труда... и... получился эксклюзивный леворукий кирпичик 4WD, с пятью дверями, стёкла-жабры, задняя дверь с планкой и допстопом, железный бампер с кенгуром, и подножками...потом взял с праворукого салон с велюровыми сиденьями, переделал из праворукого салона в леворукий...второго такого кирпичика нет!!! потом была капиталка двигателя, замена на контрактные: КПП с раздаткой, переднего редуктора, передних ступиц, приводов, рычагов подвески, рессор, топливного бака, установка аллюминиевой защиты радиатора, удлинённых серёг, люстры, багажника, лесенки, телевизора в салон, аудиоподготовка, руля с Булки, генератора на 95А... на очереди установка:замка зажигания и подрулевых переключателей от Портера, замена багажника на экспедиционник во всю крышу, калитки, лебёдки на зад, дополнительного топливного бака на штатное место запаски, шноркеля, установка турбины с Паджеро с водяным охлаждением, интеркулера, автономного отопителя (фена), замена коврового покрытия на Шамоникс.... но всё это пока отодвигается до лучших времён...машинка наматывает каждый день 50-70км с двумя водителями...до обеда я, после обеда жена...возим детей по очереди из одной школы в другую...так, что пока или вторую машинку не соберу, или каникулы не наступят...тюнинг откладывается... Изменено 29 апреля, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 С 06 года дружу и не расстаюсь с 25-м кирпичём 90г.р. Что бы не ломалось, домой всегда приезжал своим ходом. Потом в 09 году появился ещё 35-й "братишка" 97г.р. Через год отдал на "воспитание" бате. Оба бодренько себя чувствуют, потребляют в меру (при семейном ежемесячном доходе от 1 тонны $ и выше содержать кирпич вполне по силам) P.S. - любит внимание, ласку и смазку (своевременное обслуживание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Я 7 лет назад приехал на историческую родину в Украину до этого долгое время жил на Дальнем Востоке, а именно на Камчатке и там собственно познакомился с ММС Delica, но лично у меня такого аппарата не было, был Isuzu Elf 150 4WD. Но у друзей были Делки и частенько выезжали на природу тем более жили далеко от нормальных дорог да и вообще асфальта там не было никогда, о машине остались хорошие впечатления да и воспоминания. Приехав домой покатавшись на разных Бумерах чуть более 5лет, а потом распродав их т.к. цены на расходы по эксплуатации таких немецких брендов не совместимы стали с доходами остановился не раздумывая на покупке L300 с 2WD. Почему с 2WD, потому что цены на 4WD в Украине заоблачные хочется конечно полноприводника, но не позволяют средства. Так вот после покупки, пришлось конечно вложиться начиная с топливной, ходовой, кузова, резины и остальной мелочевки тьфу тьфу мотор коробка не трогал вообще пробег оригинальный авто с Германии 326000км, масло не берет не дымит после замены выгоревших напрочь распылителей на оригинал, уже проехал на ней лично 30000. Езжу каждый день почти 2года стоит на улице { гаража пока нет} заводится с пол тыка в любой мороз, а бывает и -24, и в любое время дня и ночи. Хочу сказать если ставить оригинальные запчасти, менять во время масло, но только качественное масло и хорошие не фуфел польско-китайские фильтра машина будет тебе за это благодарна надежностью, да и солярку желательно не "чемер" лить туда, хотя насос не прихотлив на этих авто, арабы их заправляют вообще просто ведро нефти зачерпнул с канавы и погнал дальше. После эксплуатации Бимера запчасти поначалу вообще казались бесплатными. Мой вывод авто надежно и не прихоливо, если бы жил на Дальнем Востоке, то взял бы только Делку кирпича или ТЛК80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grundik Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Вкусно как вы рассказываете А есть где-нибудь тема про то, что первым делом на Кирпичике следует смотреть, что менять, и вообще что обычно требует ремонта и чаще всего ломается? Сейчас ещё форум пошукаю, конечно, но информации много, вдруг кто уже собрал основное в одну тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) grundik читай хоть все страницы...на любой вкус, цвет, вес, руль, пихун... отпечатки тапков http://reviews.drom....subishi/delica/ Изменено 6 мая, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Что ещё надо для Счастья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.