михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Я тоже свою Делику брал в убитом состоянии. Ничего, разобрал до голого кузова, отремонтировал, перебрал ходовку, покрасил. Сейчас езжу и радуюсь. Цитата
vadim66nt Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) @grundik,машину брал в 05г перевёртыша за 70 тыр...+ запчастей вывез 3 грузовика (Портер 1.5т ) и леворукий кузов на донора с косячными доками...(потеряли половину бумаг на кузов) кузов перевёртыша забирать не стал...из кузовного железа целыми забрал правую переднюю дверь и лючок бензобака... заказал из Владивостока переднюю половинку кузова (грузопассажир 5-ти дверный)...заднюю часть взял от леворукого, морду от линзованой, пол в ногах у пассажиров с леворукой...год упорного труда... и... получился эксклюзивный леворукий кирпичик 4WD, с пятью дверями, стёкла-жабры, задняя дверь с планкой и допстопом, железный бампер с кенгуром, и подножками...потом взял с праворукого салон с велюровыми сиденьями, переделал из праворукого салона в леворукий...второго такого кирпичика нет!!! потом была капиталка двигателя, замена на контрактные: КПП с раздаткой, переднего редуктора, передних ступиц, приводов, рычагов подвески, рессор, топливного бака, установка аллюминиевой защиты радиатора, удлинённых серёг, люстры, багажника, лесенки, телевизора в салон, аудиоподготовка, руля с Булки, генератора на 95А... на очереди установка:замка зажигания и подрулевых переключателей от Портера, замена багажника на экспедиционник во всю крышу, калитки, лебёдки на зад, дополнительного топливного бака на штатное место запаски, шноркеля, установка турбины с Паджеро с водяным охлаждением, интеркулера, автономного отопителя (фена), замена коврового покрытия на Шамоникс.... но всё это пока отодвигается до лучших времён...машинка наматывает каждый день 50-70км с двумя водителями...до обеда я, после обеда жена...возим детей по очереди из одной школы в другую...так, что пока или вторую машинку не соберу, или каникулы не наступят...тюнинг откладывается... Изменено 29 апреля, 2013 пользователем vadim66nt Цитата
серыйеж Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 С 06 года дружу и не расстаюсь с 25-м кирпичём 90г.р. Что бы не ломалось, домой всегда приезжал своим ходом. Потом в 09 году появился ещё 35-й "братишка" 97г.р. Через год отдал на "воспитание" бате. Оба бодренько себя чувствуют, потребляют в меру (при семейном ежемесячном доходе от 1 тонны $ и выше содержать кирпич вполне по силам) P.S. - любит внимание, ласку и смазку (своевременное обслуживание) Цитата
commrad Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Я 7 лет назад приехал на историческую родину в Украину до этого долгое время жил на Дальнем Востоке, а именно на Камчатке и там собственно познакомился с ММС Delica, но лично у меня такого аппарата не было, был Isuzu Elf 150 4WD. Но у друзей были Делки и частенько выезжали на природу тем более жили далеко от нормальных дорог да и вообще асфальта там не было никогда, о машине остались хорошие впечатления да и воспоминания. Приехав домой покатавшись на разных Бумерах чуть более 5лет, а потом распродав их т.к. цены на расходы по эксплуатации таких немецких брендов не совместимы стали с доходами остановился не раздумывая на покупке L300 с 2WD. Почему с 2WD, потому что цены на 4WD в Украине заоблачные хочется конечно полноприводника, но не позволяют средства. Так вот после покупки, пришлось конечно вложиться начиная с топливной, ходовой, кузова, резины и остальной мелочевки тьфу тьфу мотор коробка не трогал вообще пробег оригинальный авто с Германии 326000км, масло не берет не дымит после замены выгоревших напрочь распылителей на оригинал, уже проехал на ней лично 30000. Езжу каждый день почти 2года стоит на улице { гаража пока нет} заводится с пол тыка в любой мороз, а бывает и -24, и в любое время дня и ночи. Хочу сказать если ставить оригинальные запчасти, менять во время масло, но только качественное масло и хорошие не фуфел польско-китайские фильтра машина будет тебе за это благодарна надежностью, да и солярку желательно не "чемер" лить туда, хотя насос не прихотлив на этих авто, арабы их заправляют вообще просто ведро нефти зачерпнул с канавы и погнал дальше. После эксплуатации Бимера запчасти поначалу вообще казались бесплатными. Мой вывод авто надежно и не прихоливо, если бы жил на Дальнем Востоке, то взял бы только Делку кирпича или ТЛК80. Цитата
grundik Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Вкусно как вы рассказываете А есть где-нибудь тема про то, что первым делом на Кирпичике следует смотреть, что менять, и вообще что обычно требует ремонта и чаще всего ломается? Сейчас ещё форум пошукаю, конечно, но информации много, вдруг кто уже собрал основное в одну тему... Цитата
серыйеж Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) grundik читай хоть все страницы...на любой вкус, цвет, вес, руль, пихун... отпечатки тапков http://reviews.drom....subishi/delica/ Изменено 6 мая, 2013 пользователем серыйеж Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.