Doom Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 При включении поворотников видно просадку напряжения по другим лампочкам на панели приборов. Есть подозрение что плохая масса, в пользу этого подозрения говорят и показания штатного вольтметра: гонит на вольт - два. Возможно что массовая колодка у него общая с приборкой, вот только где эта колодка ни как не найду, подскажите кто знает где искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня в такт тоже подмигивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 После поисков выяснилось следующее: Схемы и месторасположения всех колодок и не только их есть в мануалах на данном сайте, если внимательно поискать можно много интересного в них найти. Масса оказалась не такой уж и плохой. После того как нашёл не обходимые колодки протянул, прозвонил - около 0,1-0,3 Ом. Находятся они к стати под боковыми пластиковыми элементами обшивки салона, между приборкой и полом сразу возле двери, на уровне педалей. Левая по симметрии. После ряда измерений мультиметром выяснилось что просадка идёт по плюсу. Причём интересно так идёт почти на всех проводах на которых этот плюс появляется при включённом зажигании, если на аккумуляторах 12,7 то на них 11,8. Другая фигня те провода на которых плюс появляется при положении ключа в ACC напряжение 12,4, но стоит провернуть ключ дальше и оно падает до 11,8, на акумах же при этом 12,6. Вот такая фигня. Со штатным вольтметром отдельная тема, девайс вообще интересный, начиная от принципа его действия и заканчивая его показаниями. В нутри устроен не как обычный стрелочный прибор, а имеется полоска (возможно биметал) с намотанным на неё большим числом витков тонкого провода, и отклонения стрелки происходят при изгибании этой пластинки. Сильного нагрева при работе этой пластины я не заметил, может это не биметал. Возможно изгибается она при воздействии магнитного поля? Вопрос тем кто знает что это и как действует? При подключении же этого вольтметра на прямую к акуму показывает всё равно меньшее напряжение. То ли риски на нём с теми значениями то ли сам прибор с погрешностью плюс минус километр. Вот и получается что вроде вольтметр есть и вроде его и нету. Вопрос к форумчанам у кого что кажет этот девайс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.