Перейти к содержанию

помогите кто чем может буду благодарен


avdoxa

Рекомендуемые сообщения

привет всем! конечно же новичек, и уже умудрился запороть двигатель своего автобуса,2.0 литровый бензин(цифры не знаю)задний привод,что произошло: не большой стук в двигателе даже не сразу понял что там ,пока не загорелось давление масла, итог вскрываю поддон лежит вкладыш как потом понял балансировочного вала (раньше не встречал) развальцевало посадочное ухо балансировочного вала, той стружкой что наковыряло располосовал весь коленвал, соответственно ухо вряд ли кто восстоновит колено посоветовали менять пока не могу найти (может у кого завалялся?), балансировочные валы сказали можно отключить, один можно убрать малый грм, а как поступить с другим который идет из маслянного насоса и возможно ли это сделать вообще???подскажите что делать, заранее всем огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин код напиши хотя-бы, по нему и узнаем, что за двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как поступить с другим который идет из маслянного насоса и возможно ли это сделать вообще???

Болгаркой отпилить, а маслоканал заварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет,какие именно каналы заварить???и какую длину после масляного насоса оставить?будет ли нормально работать насос??? и двигатель в целом, не хочу продавать машина очень понравилась не смотря на небольшие трудности с зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощенья какую то красную стрелочку нажал на вашем сообщении

 

еще вопрос, какова примерная цена будет двигателя б/у и где возможно достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, двигатель как у меня - 4G63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, двигатель как у меня - 4G63

Мне кажется, что впринципе 4G63 и G63В это один и тот-же двигатель, только на одном впрыск, а на другом карбюратор. Или я ошибаюсь? Этот движок 4G63 на Митсубиcи RVR тоже ставился. У моего сына такой стоял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G63B поменял после модернизации индекс на 4G63...это не совсем тот-же мотор...

но вот глубину модернизации я уже к сожалению совсем не помню (поршни вот помню, что разные)....

но вот ведь ещё какая засада...у этого мотора 4G63 очень много модификаций....причём некоторые отличаются от базы кардинально...например 4G63 Donc не имеет общих деталей с 4G63 Sonc вообще...хотя маркировкой они не отличаются... :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, передние крышки с маслонасосом точно разные, ну и помпы соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть в разборе 4G63 16valve Sonc с RVR 95г только без коленвала и поршневой...могу померять если чего надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни личинки всех дверей от чего можно подобрать,8 рублей жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avdoxa, попробуй с Грейса личинки должны подойти...вместе с замком зажигания продаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все менять?

купил же л 300 а там только от зажигания и заднюю левую дверь открывает он же и тот полу живой

 

Могу лишь вискомуфту абсолютно новую на твой мотор предложить.

спасибо конечно но она вроде пока работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате менял сегодня мотор номер двигла такой же а вот поддон уже не идет (балка мешает) снял со своего старого маслозаборник и свой поддон и как родной встал каждая дырочка подошла

 

Уменя есть двиг рабочий. Если интересно - звони

двигло воткнул пока все вроде ок завтра навесное навешаю отзвонюсь когда заведу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

двигло воткнул пока все вроде ок завтра навесное навешаю отзвонюсь когда заведу

Крышку открывал, или потом, после заводки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная проблемма, поставил другой двигатель назад едет вперед не хочет немного дергается и все как будто на выжетом сцеплении что такое может быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался ?

ага, причина в барабане сцепления он почему то оказался примерно на см больше в диаметре и на два по толщине хорошо что отверстия в колено все подошли от старого двигла,все поставил все работает ))) немного надо зажигания покрутить и карбюр.ну короче наладить теперь все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле - маховик, чтоли ?

и маховик и диск и крышка

 

Всмысле - маховик, чтоли ?

андрюх напомни правильные буквы и цифры двигателя ну те что на табличке нашли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...