avdoxa Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 привет всем! конечно же новичек, и уже умудрился запороть двигатель своего автобуса,2.0 литровый бензин(цифры не знаю)задний привод,что произошло: не большой стук в двигателе даже не сразу понял что там ,пока не загорелось давление масла, итог вскрываю поддон лежит вкладыш как потом понял балансировочного вала (раньше не встречал) развальцевало посадочное ухо балансировочного вала, той стружкой что наковыряло располосовал весь коленвал, соответственно ухо вряд ли кто восстоновит колено посоветовали менять пока не могу найти (может у кого завалялся?), балансировочные валы сказали можно отключить, один можно убрать малый грм, а как поступить с другим который идет из маслянного насоса и возможно ли это сделать вообще???подскажите что делать, заранее всем огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximkanev Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 вин код напиши хотя-бы, по нему и узнаем, что за двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а как поступить с другим который идет из маслянного насоса и возможно ли это сделать вообще??? Болгаркой отпилить, а маслоканал заварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 вин JMBLZPO3WKA103826 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 спасибо за совет,какие именно каналы заварить???и какую длину после масляного насоса оставить?будет ли нормально работать насос??? и двигатель в целом, не хочу продавать машина очень понравилась не смотря на небольшие трудности с зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 прошу прощенья какую то красную стрелочку нажал на вашем сообщении еще вопрос, какова примерная цена будет двигателя б/у и где возможно достать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Уменя есть двиг рабочий. Если интересно - звони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 интересно. утром жди звонка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximkanev Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 скорее всего, двигатель как у меня - 4G63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 скорее всего, двигатель как у меня - 4G63 Мне кажется, что впринципе 4G63 и G63В это один и тот-же двигатель, только на одном впрыск, а на другом карбюратор. Или я ошибаюсь? Этот движок 4G63 на Митсубиcи RVR тоже ставился. У моего сына такой стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 G63B поменял после модернизации индекс на 4G63...это не совсем тот-же мотор... но вот глубину модернизации я уже к сожалению совсем не помню (поршни вот помню, что разные).... но вот ведь ещё какая засада...у этого мотора 4G63 очень много модификаций....причём некоторые отличаются от базы кардинально...например 4G63 Donc не имеет общих деталей с 4G63 Sonc вообще...хотя маркировкой они не отличаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @vadim66nt, передние крышки с маслонасосом точно разные, ну и помпы соответственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 у меня есть в разборе 4G63 16valve Sonc с RVR 95г только без коленвала и поршневой...могу померять если чего надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 парни личинки всех дверей от чего можно подобрать,8 рублей жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Зачем все менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Могу лишь вискомуфту абсолютно новую на твой мотор предложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @avdoxa, попробуй с Грейса личинки должны подойти...вместе с замком зажигания продаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Зачем все менять? купил же л 300 а там только от зажигания и заднюю левую дверь открывает он же и тот полу живой Могу лишь вискомуфту абсолютно новую на твой мотор предложить. спасибо конечно но она вроде пока работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 кстате менял сегодня мотор номер двигла такой же а вот поддон уже не идет (балка мешает) снял со своего старого маслозаборник и свой поддон и как родной встал каждая дырочка подошла Уменя есть двиг рабочий. Если интересно - звони двигло воткнул пока все вроде ок завтра навесное навешаю отзвонюсь когда заведу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 двигло воткнул пока все вроде ок завтра навесное навешаю отзвонюсь когда заведу Крышку открывал, или потом, после заводки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 очередная проблемма, поставил другой двигатель назад едет вперед не хочет немного дергается и все как будто на выжетом сцеплении что такое может быть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Разобрался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Разобрался ? ага, причина в барабане сцепления он почему то оказался примерно на см больше в диаметре и на два по толщине хорошо что отверстия в колено все подошли от старого двигла,все поставил все работает ))) немного надо зажигания покрутить и карбюр.ну короче наладить теперь все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 ага, причина в барабане сцепления Всмысле - маховик, чтоли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdoxa Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Всмысле - маховик, чтоли ? и маховик и диск и крышка Всмысле - маховик, чтоли ? андрюх напомни правильные буквы и цифры двигателя ну те что на табличке нашли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.