_SiMBA_ Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 В общем идея проста и совсем не затратна в булке задний кондер имеет верхние дефлекторы и нижний. Нижний дефлектор состоит из 2х дефлекторов по бокам а в центре стоит решетка забора воздуха. Т.е. задний кондер/печка работает всегда в режиме рециркуляции. теперь сама идея берем пластиковый термо ящик литров на 25-30 (в магахинах продаются в асортименте) делаем в нем 3 отверстия (или 2, кому как больше нравится) берем армированые шланги, к примеру те что для воздуховодов для кухонь продаются на строительных барахолках и соединяем 2 дырки (допустим с боков ящика) шлангами-воздуховодами с 2мя подающими дефлекторами кондера, а третий шланг соединяем с дыркой в середине ящика и соединяем его с засасывающим дефлектором печки/кондера... таким образом, включив задний конедер или печку, и направив воздух через нижние дефлекторы, получим рециркуляцию через ящик.. после нескольких циклов, воздух охладится далеко за минус.. и сдается мне что эфект морозилки обеспечен, за 10 минт теоретически можно получить замороженые банки с пивом и т.д.. стоимость копеешная, и отдача максимальная... кроме того, после отключения если сделать дырки в ящике закрывающимися (пробкой из пенопласа например), то термо ящик может держать в холоде продукты еще минимум сутки.. хочу занятся, думаю из чего шланги делать, говорят те что для кухонь, хрупкие.. мысли есть про шланги от пылесоса.. ну и момент, как дефлекторы быстро соединять не нраушая конструкцию.. Декор крышки там откручиваются, посему придумать некую защелку там думаю не проблема.. хотяб просто в виде "Г" образных выступов побокам девлектора, чтоб сверху квадратный раструб засунть с прослойкой паралона.. особой мегаплотности там добиваться нет смысла.. Почему это должно работаь, потому что обычные бытовые холодильники "но-фрост" работают точно так же. Цитата
dima Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Я думаю нет смысла делать замкнутую систему, потому как задний кондей тогда воопще выпадает из процесса охлаждения салона. Моё мнение, нужно сделать вход в ящик холодного воздуха от кондея, а выход просто отверстие в салон со шторкой которая бы в момент остоновки подачи холодного воздуха закрывалась. Тогда как говорится и пиво холодное и салон охлаждённый. Цитата
Valerik Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Идея не плохая. Только загвоздка, будет в том, что холодный воздух с кондера не идет на нижние дефлекторы. Только на верхние. На нижние дефлекторы воздух идет только с печки. А это значит, что нужно где-то в декор панели делать отверстие, и соединяться с воздухопроводом которые идут к верхним дефлекторам. Цитата
ingener Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Идея не плохая. Только загвоздка, будет в том, что холодный воздух с кондера не идет на нижние дефлекторы. Только на верхние. На нижние дефлекторы воздух идет только с печки. А это значит, что нужно где-то в декор панели делать отверстие, и соединяться с воздухопроводом которые идут к верхним дефлекторам. А на булке , вроде и внизу холодным дует.... А идея не плоха! У мменя и ясчик специальный есть, тока осталось кондёр починить.... Цитата
dima Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 На булке холодный воздух дует и вниз и в вверх, одним словом куда направишь. А на кирпичиках как то по другому что ли? Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 мда.. идет воздух хоть куда, может одновременно и в верх и вниз, хоть холодный хоть горячий тут я описал тест взял картонную коробку вырезал на месте дырки под дефлекторы, засунул туда часы с термометром, закрыл коробку и включил... тест показал что воздух охлаждается максимум до 20 градусов. прям как по шкале.. т.е. стоит датчик температуры на выходе из испарителя который регулирует подачу фриона... чтоб что то путнее получилось, надо как то его обмануть... Цитата
GOLOVAN Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 SIMBA не проще ли просто купить холодильник - мне привезли из Китая за 65 баксов.Входит 15 поллитровых бутылок,холодит до +7. работает второй год. Включаю в задний прикуриватель... Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 SIMBA не проще ли просто купить холодильник - мне привезли из Китая за 65 баксов.Входит 15 поллитровых бутылок,холодит до +7. работает второй год. Включаю в задний прикуриватель... нормальный холодильник, компресорный с фреоном от 12 вольт автомобильный стоит от 1000 уе а то о чем ты говориш, годится только для поддержания уже холодных продуктов. Цитата
Evgo Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Хладоновый или аммиачный холодильник будут греть салон. Цитата
Valerik Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 нормальный холодильник, компресорный с фреоном от 12 вольт автомобильный стоит от 1000 уеа то о чем ты говориш, годится только для поддержания уже холодных продуктов. Тады просче и дешевле купить купить маленький компрессорный холодец 100-150$ на 220V. И преобразователь 12- 220V к нему. На форуме об этом уже писалось. Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Тады просче и дешевле купить купить маленький компрессорный холодец 100-150$ на 220V. И преобразователь 12- 220V к нему. На форуме об этом уже писалось. это преобразователь будет с размером с холодильник одно и тоже повторяется %) чудес не бывает, прогресс пока что придумал вот такое http://www.autodela.ru/good/view/7614 Портативный автомобильный компрессорный холодильник ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 37 л. ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 650х450х360 мм. МАССА: 16 кг. ПИТАНИЕ: 12/24/220 В. Длина провода питания (12 В) — 1,9 м. Потребляемая мощность — 135 Вт при 12 В. КОМПЛЕКТАЦИЯ: шнур для подключения к сети 12 В; шнур для подключения к сети 220 В; гриль; внутренняя перегородка. ОПЦИИ: регулятор температуры и интенсивности охлаждения; термостат; внутренняя подсветка. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ: по некоторым параметрам WAECO несколько выигрывает у своего прямого конкурента — ENGEL MT35F-G3. WAECO немного компактнее, имеет больший внутренний объем камеры и обладает меньшим весом. Корпус холодильника выполнен из пластика, следовательно, имеет относительно небольшой вес. Компрессорный агрегат отличается очень компактными размерами, он интегрирован в нижнюю часть корпуса. Внутренний объем камеры легко трансформировать при помощи входящего в комплект металлического гриля, который повторяет форму холодильной камеры, и специальной перегородки. Трудно переоценить наличие подсветки камеры холодильника. Регулировать температуру охлаждения проще простого, производится это при помощи одной клавиши. Режим Turbo, позволяющий увеличить скорость охлаждения, активизируется одноименной клавишей, однако и шума, издаваемого компрессорным агрегатом, будет на 3 дБ больше. Индикация режимов работы осуществляется при помощи ряда светодиодов зеленого цвета. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: холодильник продемонстрировал самую высокую скорость снижения температуры внутри камеры. После включения питания «ноль» был достигнут через 11 (!) минут работы. Минимальная температура, которой достиг воздух внутри камеры, составляла -21°C — это абсолютный рекорд. Таким образом, холодильник подойдет не только для транспортировки охлажденных продуктов и напитков, но и для шоковой заморозки. Холодильник отличается достаточно бесшумной работой: 41 дБ при работе в турборежиме — это тише, чем при работе самого маленького термоэлектрического холодильника. В «тихом» режиме шум на расстоянии 1 метра от компрессорного агрегата достигает 38 дБ. ЦЕНА: $1150. Цитата
alm Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Тады просче и дешевле купить купить маленький компрессорный холодец 100-150$ на 220V. И преобразователь 12- 220V к нему. На форуме об этом уже писалось. Тема раскрыта сдесь: Как я холодильник в Делику воткнул ... домашний на 220В Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2007 Парни был тут в ЭЛЬДОРАДО самый дорогой 8000т.р. обьм литров 40 точно, а выпро 1150$ b кстати под прекуриватель сделан Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 Парни был тут в ЭЛЬДОРАДО самый дорогой 8000т.р. обьм литров 40 точно, а выпро 1150$ b кстати под прекуриватель сделан то что вы видели, не имеет ничего общего с названием "холодильник" читайте внимательнее Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.