samorezov01 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Здравствуйте.Попробую описать подробно.Заводилась машина с полпинка,после последней смены масла(менял и топливный фильтр) стала заводиться похуже,но терпимо.В феврале вынужден был отдать машину кузовщикам,пока ждал запчасти,пока делали машину,прошло 2,5 месяца.Забираю машину-стартером кручу секунд 10-не заводится.Ещё секунд 10-опять не заводится.С третьей попытки только смог.Думал,воздуха соснула,но ситуация ежедневно повторяется.На улице +6 - я завожу двигатель только после прогрева ПЖД.На горячую заводится получше,но всё равно не хорошо,заведённый двигатель работает ровно,не глохнет,на нажатие педали газа отзывается хорошо,приёмистость хорошая.Что могло произойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 .Думал,воздуха соснула,но ситуация ежедневно повторяется Правильно думаешь. Только не соснула один раз, а постоянно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van707 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Была такая же ситуевина: всю зиму как часы а стало тепло маслаю стартером по 5 минут. Стал искать напряжение на свечах накала: там все просто напряжение на реле свечей (кстати оно щелкало поэтому на блок управления не грешил сразу) оно рядом с топливным фильтром-на нижний болт приходит 12 В, при повороте ключа 12 В приходит на маленький (управляющий провод), а вот на верхнем нет напруги и все. Снял реле разобрал: все контакты очистил, проводки перепаял обратно собрал - вторая неделя полет нормальный заводится с пол тыра. Однако реле быду новое или б/у искать на всякий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Блин,менял передний бампер,там где то ведь спрятан датчик температуры вроде?Могли ведь его не подключить?Мастера сказали , что там много фишек свободных осталось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 В бампере? Температуры?Воды? Забортной?)) Датчик на блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) 1.Свечи(прозвонить),питание на них,датчик. 2.Топливо-клапан в лягушке фильтра(попала соринка-уходит топливо),шланги(проверь хомуты и сами шланги) Изменено 28 апреля, 2013 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 1.Свечи(прозвонить),питание на них,датчик. 2.Топливо-клапан в лягушке фильтра(попала соринка-уходит топливо),шланги(проверь хомуты и сами шланги) Вот я всё больше склоняюсь к версии со свечами.Сегодня подогреватель работал минут 20,и машина довольно бодро завелась.Я думаю,это не воздух,значит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Короче,начал со свечей и фильтров.Сетка на ТНВД была слегка забита,но не критично.Свечи заказал БОШ с металлическим нагревателем.Сегодня сняли свечи,которые простояли менее 2-ух лет.Брал тогда Денсо DG-306 вроде, с керамическим нагревательным элементом.Так вот,когда их выкрутили,оказалось,что 3 из 4-ёх потеряли нагреватели. Что может быть не так в 3-ем цилиндре,если там свеча осталась жива? Изменено 7 мая, 2013 пользователем samorezov01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Какова причина выкрашивания?Если не станет заводиться лучше,куда ещё копнуть?Компрессию померили,говорит,что нормальная(у него манометр для бензинок,его зашкаливает),наверное форсы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Что может быть не так в 3-ем цилиндре,если там свеча осталась жива? распылитель форсунки не лил струёй на свечу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 распылитель форсунки не лил струёй на свечу.... Тоже об этом подумываю,Если не лень будет механику-открутим форсунки проверим факел.Наверное,придётся распылители менять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Да, похоже, что только в 3-м цилиндре у тебя как раз все "так". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Свечи новые поставил,заводится намного лучше,но не идеал.Распылители оставлю на осень,поменяю вместе с аккумами,если раньше ничего не отдаст концы.Ну и на днях промою бак ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Да, похоже, что только в 3-м цилиндре у тебя как раз все "так". Ага,точно.В 3-ем цилиндре всё так.Но не так как в остальных))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 После 2-ух суток простоя на стоянке с утра завелась прекрасно,но после прогрева двигателя заводится хреновато(((.Неужто плунжер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Похоже да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Похоже да. Надо поискать хорошего специалиста,который разобрал бы ТНВД и собрал бы потом его обратно.Заодно и распылители поменяю,отрегулирую всё.Кто нибудь подскажет как точно купить именно тот плунжет,а то смотрел тут,есть с 32 шайбой и с другой).Или только после разбора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 .Неужто плунжер? ну чё сразу плунжер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 ну чё сразу плунжер... Вселите в меня надежду!Что может быть ещё?Или как у оптимиста настоящего...Что может быть ещё хуже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 пораньше угол... стартер... топливник ещё раз смени, поставь другой фирмы... прозрачный шланг на обратку... поэкспериментируй с канистрой...с солярой+масло в канистру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 AirCrazy 25.3.2013, 10:48 всем привет! в общем возникла такая проблема. несколько дней назад машина стала плохо заводиться, т.е. приходиться секунды 4-5 крутить стартером чтобы схватилась. до этого заводилась с полпинка. такая же ситуация и с автозавода схватывается со второго третьего раза. пробовал и на горячую и на холодную ничего не меняется.. начал грешить на топливный фильтр но его замена ничего не дала.. подскажите господа деликаводы кто с подобным сталкивался и в какую сторону копать? AirCrazy 26.3.2013, 16:34 ох блин надеюсь все таки не ТНВД. кстати попробовать сейчас прокачать лягушку сразу схватилась с полпинка.. может все таки не ТНВД? AirCrazy Сегодня, 13:14добрался я наконец то до форума . в общем хотел отписаться.. решил я свою проблему.дело оказалось ни в топливной и не в лягушке. во всем был виноват стартер а вернее умершие щетки.. час лазанья под машиной, извлечение стартера, разбор онного, поездка на карсити за заменой щеток, вспоминая нехорошими словами японских инжинеров запихивание стартера обратно и машинка снова заводиться как часы. всем большое спасибо за советы и помощь в решении проблемы цитатами, т.к. помоему что бы прочесть нужно регистрироваться у братьев... http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=8490 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра007 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Надо поискать хорошего специалиста,который разобрал бы ТНВД и собрал бы потом его обратно.Заодно и распылители поменяю,отрегулирую всё.Кто нибудь подскажет как точно купить именно тот плунжет,а то смотрел тут,есть с 32 шайбой и с другой).Или только после разбора? Там еще подходит 48-шайба они взаимоменяемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Там еще подходит 48-шайба они взаимоменяемы Насчёт взаимозаменяемости информация точная???Я изучал тут темы-говорят надо брать ту,которая и стояла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа............. Вот это Конструкция)))....Пока так поезжу,по ходу буду отписываться.Надо ещё аккумы поменять,потом на стартер замахиваться. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 пораньше угол... Ага,это понял. стартер...Будем попробовать!!! топливник ещё раз смени, поставь другой фирмы...Как вариант.... прозрачный шланг на обратку...А вот отсюда поподробнее можно?Воздух искать таким образом? поэкспериментируй с канистрой...с солярой+масло в канистру...А вот это совсем не понял,можете объяснить? Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.