Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Попробую описать подробно.Заводилась машина с полпинка,после последней смены масла(менял и топливный фильтр) стала заводиться похуже,но терпимо.В феврале вынужден был отдать машину кузовщикам,пока ждал запчасти,пока делали машину,прошло 2,5 месяца.Забираю машину-стартером кручу секунд 10-не заводится.Ещё секунд 10-опять не заводится.С третьей попытки только смог.Думал,воздуха соснула,но ситуация ежедневно повторяется.На улице +6 - я завожу двигатель только после прогрева ПЖД.На горячую заводится получше,но всё равно не хорошо,заведённый двигатель работает ровно,не глохнет,на нажатие педали газа отзывается хорошо,приёмистость хорошая.Что могло произойти?

Опубликовано
  В 28.04.2013 в 10:55, samorezov01 сказал:

.Думал,воздуха соснула,но ситуация ежедневно повторяется

Правильно думаешь. Только не соснула один раз, а постоянно .

Опубликовано

Была такая же ситуевина: всю зиму как часы а стало тепло маслаю стартером по 5 минут. Стал искать напряжение на свечах накала: там все просто напряжение на реле свечей (кстати оно щелкало поэтому на блок управления не грешил сразу) оно рядом с топливным фильтром-на нижний болт приходит 12 В, при повороте ключа 12 В приходит на маленький (управляющий провод), а вот на верхнем нет напруги и все. Снял реле разобрал: все контакты очистил, проводки перепаял обратно собрал - вторая неделя полет нормальный заводится с пол тыра. Однако реле быду новое или б/у искать на всякий

Опубликовано

Блин,менял передний бампер,там где то ведь спрятан датчик температуры вроде?Могли ведь его не подключить?Мастера сказали , что там много фишек свободных осталось...

Опубликовано

В бампере? Температуры?Воды? Забортной?))

Датчик на блоке.

Опубликовано (изменено)

1.Свечи(прозвонить),питание на них,датчик.

2.Топливо-клапан в лягушке фильтра(попала соринка-уходит топливо),шланги(проверь хомуты и сами шланги)

Изменено пользователем ark
Опубликовано
  В 28.04.2013 в 12:57, ark сказал:

1.Свечи(прозвонить),питание на них,датчик.

2.Топливо-клапан в лягушке фильтра(попала соринка-уходит топливо),шланги(проверь хомуты и сами шланги)

Вот я всё больше склоняюсь к версии со свечами.Сегодня подогреватель работал минут 20,и машина довольно бодро завелась.Я думаю,это не воздух,значит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Короче,начал со свечей и фильтров.Сетка на ТНВД была слегка забита,но не критично.Свечи заказал БОШ с металлическим нагревателем.Сегодня сняли свечи,которые простояли менее 2-ух лет.Брал тогда Денсо DG-306 вроде, с керамическим нагревательным элементом.Так вот,когда их выкрутили,оказалось,что 3 из 4-ёх потеряли нагреватели.

 

Что может быть не так в 3-ем цилиндре,если там свеча осталась жива?

post-8431-0-30227600-1367941666_thumb.jpg

post-8431-0-80390500-1367941672_thumb.jpg

Изменено пользователем samorezov01
Опубликовано

Какова причина выкрашивания?Если не станет заводиться лучше,куда ещё копнуть?Компрессию померили,говорит,что нормальная(у него манометр для бензинок,его зашкаливает),наверное форсы ?

post-8431-0-90467400-1367941929_thumb.jpg

Опубликовано
  Цитата
Что может быть не так в 3-ем цилиндре,если там свеча осталась жива?

распылитель форсунки не лил струёй на свечу....

Опубликовано
  В 07.05.2013 в 17:19, N181 сказал:

распылитель форсунки не лил струёй на свечу....

Тоже об этом подумываю,Если не лень будет механику-открутим форсунки проверим факел.Наверное,придётся распылители менять....

Опубликовано

Свечи новые поставил,заводится намного лучше,но не идеал.Распылители оставлю на осень,поменяю вместе с аккумами,если раньше ничего не отдаст концы.Ну и на днях промою бак ещё.

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 10:41, saveliy сказал:

Да, похоже, что только в 3-м цилиндре у тебя как раз все "так".

Ага,точно.В 3-ем цилиндре всё так.Но не так как в остальных))).

Опубликовано

После 2-ух суток простоя на стоянке с утра завелась прекрасно,но после прогрева двигателя заводится хреновато(((.Неужто плунжер?

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 05:51, сапёр сказал:

Похоже да.

Надо поискать хорошего специалиста,который разобрал бы ТНВД и собрал бы потом его обратно.Заодно и распылители поменяю,отрегулирую всё.Кто нибудь подскажет как точно купить именно тот плунжет,а то смотрел тут,есть с 32 шайбой и с другой).Или только после разбора?

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 07:57, N181 сказал:

ну чё сразу плунжер...

Вселите в меня надежду!Что может быть ещё?Или как у оптимиста настоящего...Что может быть ещё хуже?

Опубликовано

пораньше угол...

стартер...

топливник ещё раз смени, поставь другой фирмы...

прозрачный шланг на обратку...

поэкспериментируй с канистрой...с солярой+масло в канистру...

 

Опубликовано
  Цитата
AirCrazy 25.3.2013, 10:48

всем привет! в общем возникла такая проблема. несколько дней назад машина стала плохо заводиться, т.е. приходиться секунды 4-5 крутить стартером чтобы схватилась. до этого заводилась с полпинка. такая же ситуация и с автозавода схватывается со второго третьего раза. пробовал и на горячую и на холодную ничего не меняется.. начал грешить на топливный фильтр но его замена ничего не дала.. подскажите господа деликаводы кто с подобным сталкивался и в какую сторону копать?

 

  Цитата
AirCrazy 26.3.2013, 16:34

ох блин надеюсь все таки не ТНВД. кстати попробовать сейчас прокачать лягушку сразу схватилась с полпинка.. может все таки не ТНВД?

 

  Цитата
AirCrazy Сегодня, 13:14

добрался я наконец то до форума . в общем хотел отписаться.. решил я свою проблему.дело оказалось ни в топливной и не в лягушке. во всем был виноват стартер а вернее умершие щетки.. час лазанья под машиной, извлечение стартера, разбор онного, поездка на карсити за заменой щеток, вспоминая нехорошими словами японских инжинеров запихивание стартера обратно и машинка снова заводиться как часы. всем большое спасибо за советы и помощь в решении проблемы

цитатами, т.к. помоему что бы прочесть нужно регистрироваться у братьев...

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=8490

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 07:33, samorezov01 сказал:

Надо поискать хорошего специалиста,который разобрал бы ТНВД и собрал бы потом его обратно.Заодно и распылители поменяю,отрегулирую всё.Кто нибудь подскажет как точно купить именно тот плунжет,а то смотрел тут,есть с 32 шайбой и с другой).Или только после разбора?

Там еще подходит 48-шайба они взаимоменяемы
Опубликовано
  В 12.05.2013 в 03:28, юра007 сказал:

Там еще подходит 48-шайба они взаимоменяемы

Насчёт взаимозаменяемости информация точная???Я изучал тут темы-говорят надо брать ту,которая и стояла.

Опубликовано

Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа............. :28:

Вот это Конструкция)))....Пока так поезжу,по ходу буду отписываться.Надо ещё аккумы поменять,потом на стартер замахиваться.

Спасибо.

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 14:14, N181 сказал:

пораньше угол... Ага,это понял.

стартер...Будем попробовать!!!

топливник ещё раз смени, поставь другой фирмы...Как вариант....

прозрачный шланг на обратку...А вот отсюда поподробнее можно?Воздух искать таким образом?

поэкспериментируй с канистрой...с солярой+масло в канистру...А вот это совсем не понял,можете объяснить?

Спасибо за советы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...