commrad Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Добрый вечер господа Делиководы подскажите в таком вопросе, почти навернулся задний редуктор на моем фургоне L300, но предложили за в полне приемлемую цену в не плохом состоянии задний мост с L200, визуально он подходит 1 в 1. Реально ли это? Может кто даст ссылку или кто сталкивался с этим? Благодарен за любую информацию. Дело в том, что половину денег за мост Л200 уже отдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ребята ставили задний мост от L200 на булку рессорную 4WD/// он был шире родного...пришлось на передние ступицы ставить проставки для расширения колеи, чтобы колея передних и задних колёс была одинакова... ну и крепление колеса на L300 2WD на 5 шпилек, а у L200 4WD 6 шпилек...2 запаски возить придётся.... подойдут ли полуоси от L300 в мост от L200 большой вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Спасибо за инфу большое. Но с полуосями заморачиваться не буду, вставлю как есть Л200 мост, по креплениям да и по своим параметрам и сам чулок редуктора идентичен мосту Л300. Ну после праздников займусь перестановкой, даже достал 3 диска с полноприводной Л300. Очень интересно, что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Добрый вечер Всем деликаводам. Приобрел все таки мост Л200, но появились первые подводные камни: чулок редуктора моста Л200 на 1,5см длиннее родного моста. Вопрос такого рода хватит ли запаса карданного вала если на 1,5см он сдвинеться глубже в коробку и не зажмет ли его в коробасе и сдвинется ли он вообще? И какой запас хода кардана в коробке? Подскажите кто располагает информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А ты лифтани попу. У тебя-ж недопривод значит можно перекинуть мост под рессоры и будет "настоящая Делика" Сам хочу так сделать, но мне еще и рессоры надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А ты лифтани попу. У тебя-ж недопривод значит можно перекинуть мост под рессоры и будет "настоящая Делика" Сам хочу так сделать, но мне еще и рессоры надо менять. Да такая же история, тоже надо менять рессоры, но для такой перестановки надо обрезать с моста Л200 постели для рессор и приварить их поверх моста я так понимаю. На Л200 мост тоже лежит на рессорах как я понял в твоем и моем исполнении авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 самый большой затык у нас получается в креплении амортизатора. У Делики внизу амо идет шток и крепится он к мосту, а у нас ухо и крепится к основанию серьги. При перекидывании шпилька уходит на другую сторону и тут либо приваривать к мостууголок в котором делать дырку под шток, либо ХЗ. Как оно у Л200 я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 самый большой затык у нас получается в креплении амортизатора. У Делики внизу амо идет шток и крепится он к мосту, а у нас ухо и крепится к основанию серьги. При перекидывании шпилька уходит на другую сторону и тут либо приваривать к мостууголок в котором делать дырку под шток, либо ХЗ. Как оно у Л200 я не знаю. Да в том то и загвоздка имеет место тоже. На мосту Л200 тоже что и Л300 нет никаких креплений под аморты он крепится так же как и у нас. Я решил не заморачиваться с таким лифтом, думаю приобрести Газелевские коренные рессоры так как хана еще и овальным салентам, а под газелевский коренной еще поставить ГАЗ66 один лист, а остальной пакет добрать из своих. Надеюсь эти 1.5см чулка не задавят кардан в коробасе, ну как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Господи... Сколько проблем... Как я счастлив что живу во Владивостоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Добрый вечер всем владельцам Делик и L300. Вот сделаю отчет о проделанной работе, все это оказывается заняло не мало времени, средств и финансовых вложений. Ну начну с того что пришлось сначала заменить просевшие родные ресоры, как альтернативу родным перековал коренные Газелевские и поставил себе Газелевские коренные, подкоренные ГАЗ 24 по 2шт. и нижние силовые свои родные. Затем началось самое интересное, мост L200 четко не лег на ресоры он по посадочным местам уже L300 пришлось срезать подушки на мосту и раздвигать их по 12мм. в сторону колес. Кардан тоже не становился он у меня длиннее, как раз эти 15-20мм и не давали ему состыковаться с редуктором, дабы не резать родной кардан путем множественных переборок подошел как не странно от Хундая Н100 даже не много мм10 свободного хода осталось в хвостовике коробки. Ну вот поставил железные диски от L300 4WD на 15 резину 225/70/15 и вчера с СТО друга приехал домой. Ну вообщем машина едет совсем по другому, еденсвенное появилась вибрация от 60км/ч., но это дает знать я думаю Хундевская крестовина со стороны редуктора она закусывала, но это в процессе главное что поехал. Да такой вопрос как проверить этот мост на предмет работает ли блокировка, зимы то еще у нас нету, а в болото загонять не хочется, при какой нагрузке должен он блокироваться? Ну вот вроде и все, если что спрашивайте все объясню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Господа Делиководы всем добрый вечер! Подскажите в таком деле, я решил проверить работает ли блокировка на заднем мосту Л200 и вывесил одно колесо на домкрате включил передачу и газу, но машина не сдвинулась с места не вперед не назад. Задратое колесо крутиться в воздухе, а второе мертво стоит на земле. Блокировка значит не работает, подскажите кто знает почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Самый простой способ при покупке моста проверить на наличие блокировки: Вывесить задний мост и вращать одно колесо, если второе колесо вращается в ту же сторону- блокировка есть, если вращается в обратную- блокировки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Да когда вывешиваешь 2колеса и крутишь одно из колес второе тоже крутится в туже сторону. Но я понял, что этот ЛСД такая фигня, что не стоит таких затрат, малейшее проскальзывание и все второе колесо стоит на месте. Такое чувство, что езжу на обычном мосту, только что разница колеса при вывешенном состоянии в одну сторону крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Чот я не понял! Получается что мост LCD при пробуксовке не блокируется? В чом тогда фишка таких мостов? Или просто у тебя мост полумертвый! У меня такая фигня была на переднем мосту на Газ66- через раз блокировался, пока не разобрал. Оказалось износ пальцев "куклы", перебрал, сейчас нормально. ...А может такие мосты только с антибуксом работают, т.е. система подтормаживает буксонувшее колесо? Тогда точно нет смысла в переделке. Будет время полазию в инете, поищу описание по LCD. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Верно, в "мелкой" грязи lsd очень хорош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Чот я не понял! Получается что мост LCD при пробуксовке не блокируется? В чом тогда фишка таких мостов? Или просто у тебя мост полумертвый! У меня такая фигня была на переднем мосту на Газ66- через раз блокировался, пока не разобрал. Оказалось износ пальцев "куклы", перебрал, сейчас нормально. ...А может такие мосты только с антибуксом работают, т.е. система подтормаживает буксонувшее колесо? Тогда точно нет смысла в переделке. Будет время полазию в инете, поищу описание по LCD. Да да он именно так и работает подтормаживает буксонувшее колесо. Недавно сам разобрался, убедился на жирном черноземе после хорошего дождя проехав 5км с пустой опой нигде не засев даже преодолел подъем.товарищ стоял на асфальте и смотрел он то и заметил, что не дает колесам сорваться в букс. Может я проехал из-за новых Гудричей 215\75\15 All Terrain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Резина конечно много значит. А если сравнить простой мост и LCD, то получается разница есть даже без электронной системы? Получается смысл в переделке есть? Поездишь, поэксплуатируешь- пиши, у меня тоже такая задумка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Резина конечно много значит. А если сравнить простой мост и LCD, то получается разница есть даже без электронной системы? Получается смысл в переделке есть? Поездишь, поэксплуатируешь- пиши, у меня тоже такая задумка есть. Разница чувствуется, машина уверенней ведет себя во всякой мочмале, но можно поставить принудительную блокировку я уже думал об этом, но это так пока желание. Есть аналог того же ARB от наших братьев китайцев, гораздо дешевле и не плохие отзывы об этом девайсе. Продется вместе с компрессором трубками и самой муфтой которая блокирует полуося на мой мост от Л200 стоит 900уе, но это так пока проект. Вот сделать бы чтобы перед еще греб, была-бы бомба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Разница чувствуется, машина уверенней ведет себя во всякой мочмале, но можно поставить принудительную блокировку я уже думал об этом, но это так пока желание. Есть аналог того же ARB от наших братьев китайцев, гораздо дешевле и не плохие отзывы об этом девайсе. Продется вместе с компрессором трубками и самой муфтой которая блокирует полуося на мой мост от Л200 стоит 900уе, но это так пока проект. Вот сделать бы чтобы перед еще греб, была-бы бомба. Да еще что заметил сильно заносит зад авто когда валишь по грязюке, а чернозем у на ого-го какой жирный. Были моменты, что чуть-ли не разворачивало в обратную сторону, вообщем впечатлений хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Ясно. А про кардан говорил что от Н100 подошел без всяких переделок? И если полезешь под низ, замерь рулеткой расстояние от коробки до хвостовика. У меня база длинная, кардан с "поросенком" поэтому, я думаю, переделок будет поболее. Не полезу делать пока все не продумаю, да и мост еще искал. Вот ссылка интересная http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5800.0 Изменено 28 июня, 2014 пользователем Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ясно. А про кардан говорил что от Н100 подошел без всяких переделок? И если полезешь под низ, замерь рулеткой расстояние от коробки до хвостовика. У меня база длинная, кардан с "поросенком" поэтому, я думаю, переделок будет поболее. Не полезу делать пока все не продумаю, да и мост еще искал. Вот ссылка интересная http://irkutsk-4x4.r...hp?topic=5800.0 Расстояние от входа в коробку до фланца моста 800мм. Да кардан встал от Н100 без переделок, мой мицубановский короче, а база автобуса тоже длинная. Спасибо за ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.