Перейти к содержанию

Задний мост L200 на L300 2WD


commrad

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер господа Делиководы подскажите в таком вопросе, почти навернулся задний редуктор на моем фургоне L300, но предложили за в полне приемлемую цену в не плохом состоянии задний мост с L200, визуально он подходит 1 в 1. Реально ли это? Может кто даст ссылку или кто сталкивался с этим? Благодарен за любую информацию. Дело в том, что половину денег за мост Л200 уже отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята ставили задний мост от L200 на булку рессорную 4WD/// он был шире родного...пришлось на передние ступицы ставить проставки для расширения колеи, чтобы колея передних и задних колёс была одинакова...

ну и крепление колеса на L300 2WD на 5 шпилек, а у L200 4WD 6 шпилек...2 запаски возить придётся....

подойдут ли полуоси от L300 в мост от L200 большой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу большое. Но с полуосями заморачиваться не буду, вставлю как есть Л200 мост, по креплениям да и по своим параметрам и сам чулок редуктора идентичен мосту Л300. Ну после праздников займусь перестановкой, даже достал 3 диска с полноприводной Л300. Очень интересно, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер Всем деликаводам. Приобрел все таки мост Л200, но появились первые подводные камни: чулок редуктора моста Л200 на 1,5см длиннее родного моста. Вопрос такого рода хватит ли запаса карданного вала если на 1,5см он сдвинеться глубже в коробку и не зажмет ли его в коробасе и сдвинется ли он вообще? И какой запас хода кардана в коробке? Подскажите кто располагает информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты лифтани попу. У тебя-ж недопривод значит можно перекинуть мост под рессоры и будет "настоящая Делика" :-) Сам хочу так сделать, но мне еще и рессоры надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты лифтани попу. У тебя-ж недопривод значит можно перекинуть мост под рессоры и будет "настоящая Делика" :-) Сам хочу так сделать, но мне еще и рессоры надо менять.

Да такая же история, тоже надо менять рессоры, но для такой перестановки надо обрезать с моста Л200 постели для рессор и приварить их поверх моста я так понимаю. На Л200 мост тоже лежит на рессорах как я понял в твоем и моем исполнении авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый большой затык у нас получается в креплении амортизатора. У Делики внизу амо идет шток и крепится он к мосту, а у нас ухо и крепится к основанию серьги. При перекидывании шпилька уходит на другую сторону и тут либо приваривать к мостууголок в котором делать дырку под шток, либо ХЗ. Как оно у Л200 я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый большой затык у нас получается в креплении амортизатора. У Делики внизу амо идет шток и крепится он к мосту, а у нас ухо и крепится к основанию серьги. При перекидывании шпилька уходит на другую сторону и тут либо приваривать к мостууголок в котором делать дырку под шток, либо ХЗ. Как оно у Л200 я не знаю.

Да в том то и загвоздка имеет место тоже. На мосту Л200 тоже что и Л300 нет никаких креплений под аморты он крепится так же как и у нас. Я решил не заморачиваться с таким лифтом, думаю приобрести Газелевские коренные рессоры так как хана еще и овальным салентам, а под газелевский коренной еще поставить ГАЗ66 один лист, а остальной пакет добрать из своих. Надеюсь эти 1.5см чулка не задавят кардан в коробасе, ну как-то так :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Господи... Сколько проблем... Как я счастлив что живу во Владивостоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер всем владельцам Делик и L300. Вот сделаю отчет о проделанной работе, все это оказывается заняло не мало времени, средств и финансовых вложений. Ну начну с того что пришлось сначала заменить просевшие родные ресоры, как альтернативу родным перековал коренные Газелевские и поставил себе Газелевские коренные, подкоренные ГАЗ 24 по 2шт. и нижние силовые свои родные. Затем началось самое интересное, мост L200 четко не лег на ресоры он по посадочным местам уже L300 пришлось срезать подушки на мосту и раздвигать их по 12мм. в сторону колес. Кардан тоже не становился он у меня длиннее, как раз эти 15-20мм и не давали ему состыковаться с редуктором, дабы не резать родной кардан путем множественных переборок подошел как не странно от Хундая Н100 даже не много мм10 свободного хода осталось в хвостовике коробки. Ну вот поставил железные диски от L300 4WD на 15 резину 225/70/15 и вчера с СТО друга приехал домой. Ну вообщем машина едет совсем по другому, еденсвенное появилась вибрация от 60км/ч., но это дает знать я думаю Хундевская крестовина со стороны редуктора она закусывала, но это в процессе главное что поехал. Да такой вопрос как проверить этот мост на предмет работает ли блокировка, зимы то еще у нас нету, а в болото загонять не хочется, при какой нагрузке должен он блокироваться? Ну вот вроде и все, если что спрашивайте все объясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Делиководы всем добрый вечер! Подскажите в таком деле, я решил проверить работает ли блокировка на заднем мосту Л200 и вывесил одно колесо на домкрате включил передачу и газу, но машина не сдвинулась с места не вперед не назад. Задратое колесо крутиться в воздухе, а второе мертво стоит на земле. Блокировка значит не работает, подскажите кто знает почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Самый простой способ при покупке моста проверить на наличие блокировки: Вывесить задний мост и вращать одно колесо, если второе колесо вращается в ту же сторону- блокировка есть, если вращается в обратную- блокировки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда вывешиваешь 2колеса и крутишь одно из колес второе тоже крутится в туже сторону. Но я понял, что этот ЛСД такая фигня, что не стоит таких затрат, малейшее проскальзывание и все второе колесо стоит на месте. Такое чувство, что езжу на обычном мосту, только что разница колеса при вывешенном состоянии в одну сторону крутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот я не понял! Получается что мост LCD при пробуксовке не блокируется? В чом тогда фишка таких мостов? Или просто у тебя мост полумертвый! У меня такая фигня была на переднем мосту на Газ66- через раз блокировался, пока не разобрал. Оказалось износ пальцев "куклы", перебрал, сейчас нормально. ...А может такие мосты только с антибуксом работают, т.е. система подтормаживает буксонувшее колесо? Тогда точно нет смысла в переделке. Будет время полазию в инете, поищу описание по LCD.

Изменено пользователем Grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, в "мелкой" грязи lsd очень хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот я не понял! Получается что мост LCD при пробуксовке не блокируется? В чом тогда фишка таких мостов? Или просто у тебя мост полумертвый! У меня такая фигня была на переднем мосту на Газ66- через раз блокировался, пока не разобрал. Оказалось износ пальцев "куклы", перебрал, сейчас нормально. ...А может такие мосты только с антибуксом работают, т.е. система подтормаживает буксонувшее колесо? Тогда точно нет смысла в переделке. Будет время полазию в инете, поищу описание по LCD.

Да да он именно так и работает подтормаживает буксонувшее колесо. Недавно сам разобрался, убедился на жирном черноземе после хорошего дождя проехав 5км с пустой опой нигде не засев даже преодолел подъем.товарищ стоял на асфальте и смотрел он то и заметил, что не дает колесам сорваться в букс. Может я проехал из-за новых Гудричей 215\75\15 All Terrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина конечно много значит. А если сравнить простой мост и LCD, то получается разница есть даже без электронной системы? Получается смысл в переделке есть? Поездишь, поэксплуатируешь- пиши, у меня тоже такая задумка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина конечно много значит. А если сравнить простой мост и LCD, то получается разница есть даже без электронной системы? Получается смысл в переделке есть? Поездишь, поэксплуатируешь- пиши, у меня тоже такая задумка есть.

Разница чувствуется, машина уверенней ведет себя во всякой мочмале, но можно поставить принудительную блокировку я уже думал об этом, но это так пока желание. Есть аналог того же ARB от наших братьев китайцев, гораздо дешевле и не плохие отзывы об этом девайсе. Продется вместе с компрессором трубками и самой муфтой которая блокирует полуося на мой мост от Л200 стоит 900уе, но это так пока проект. Вот сделать бы чтобы перед еще греб, была-бы бомба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница чувствуется, машина уверенней ведет себя во всякой мочмале, но можно поставить принудительную блокировку я уже думал об этом, но это так пока желание. Есть аналог того же ARB от наших братьев китайцев, гораздо дешевле и не плохие отзывы об этом девайсе. Продется вместе с компрессором трубками и самой муфтой которая блокирует полуося на мой мост от Л200 стоит 900уе, но это так пока проект. Вот сделать бы чтобы перед еще греб, была-бы бомба.

Да еще что заметил сильно заносит зад авто когда валишь по грязюке, а чернозем у на ого-го какой жирный. Были моменты, что чуть-ли не разворачивало в обратную сторону, вообщем впечатлений хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А про кардан говорил что от Н100 подошел без всяких переделок? И если полезешь под низ, замерь рулеткой расстояние от коробки до хвостовика. У меня база длинная, кардан с "поросенком" поэтому, я думаю, переделок будет поболее. Не полезу делать пока все не продумаю, да и мост еще искал. Вот ссылка интересная http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5800.0

Изменено пользователем Grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А про кардан говорил что от Н100 подошел без всяких переделок? И если полезешь под низ, замерь рулеткой расстояние от коробки до хвостовика. У меня база длинная, кардан с "поросенком" поэтому, я думаю, переделок будет поболее. Не полезу делать пока все не продумаю, да и мост еще искал. Вот ссылка интересная http://irkutsk-4x4.r...hp?topic=5800.0

Расстояние от входа в коробку до фланца моста 800мм. Да кардан встал от Н100 без переделок, мой мицубановский короче, а база автобуса тоже длинная. Спасибо за ссылку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...