T-80B Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Всем привет. появилась проблема - сгорело подкапотное постранство с водительской стороны, причина коротнуло где -то в жгуте. Вопрос - подойдет ли жгут на 2001г. от 1999, мож было у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 @T-80B, мотор бензиновый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-80B Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Да бензин 6G72 PD6W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Пробил по номерам всю проводку по моторному отсеку (по своей PD6W ),http://www.exist.ru пишет применение 1994-2006.Скорее всего подойдёт. А ещё лучше если есть возможность,узнай данные по машине,тогда сравним номерки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-80B Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 У меня горелая PD6W-0601973 NSEUE9, а привезли половинку PD6W-0301751 HSEUE9, Что меня смутило ABS немного нетакое как у меня по крайней мере фишки ни те,может быть всё равно АBS тоже менять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Вот посмотри укажи номер косы,хотя сейчас праздники,доступа к компу не будет,проверить не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) На моей машине тож самое было (горело). Бывший хозяин воткнул, в подкапотном пространстве, жгут из разных проводов. Началось, то одно не работает,то другое. Вскрыл все это дело и жуть. Все провода на скрутках, все окислилось,то есть контакт,то нет. Потратил три дня на перепайку и установлении истины, что к чему идет. Цену на оригинал жгута посчитал не адекватной, поэтому делал сам. Вобщем с лева до стыка родной жгут и с права после стыка родной жгут, по середине непонятно что. Вооружился тестером и попер разбираться. Для начала удалил всю изоленту не разрывая скрутки проводов, повозился долго. С двух сторон от вставки есть кусок родного жгута с родными цветами проводов, посредине непонятно что. Цепляю тестер на один конец родного провода конкретного цвета и проверяю, на другом конце родного куска,есть ли контакт если есть то все ОК. Раздербаниваю скрутки и паяю каждый провод, попутно везде одеваю термоусадочною трубку. И так до победы. В легионовской книге часто цвета проводов не соответствуют тому, что есть в реальной модификации машины (Косяк Японцев или автора книги). Приходилось, в некоторых местах, проходить от и до всю схему и удостоверяться в правильной пайке, из-за вопроса в цвете проводов. Когда все это сделал, с электрикой вопросов не возникало больше. Вопрос простой: Кому выгодней заплатить за новые запчасти и работу мастеров, а кому дешевле сделать самому. Каждый решает сам. Изменено 1 мая, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-80B Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Ок! Спасибо! Я тут тоже уже подумал сам всё сделать. Не знаю насколько будет просто, но нашел делику как я и писал вроде кузов такой же попробую снять полностью жгут поменять без всяких перепаек. Вот думаю как бы проблем не возникло. У меня ещё и блок предахранителей сгорел,ну вроде как всё до кучи. Не знаю сколько по цене выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.