ямал Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 РЕ8W, 4M40, 2.8, электр.ТНВД 2000г. При движении по городу, неожиданно появилась неисправность, двигатель не выдает больше 2000 об.мин. (электроника скидывает). Холостые плавают. Диагностика показала неисправность датчика положения колен вала. Заменил. Проблема осталась та же. Диагностика уже указала на датчик положения вала ТНВД. Сбросил питание с акб движок стал работать нормально НО через пару км. коробка (автомат) перешла в аварийный режим. При движении мигает N. И теперь каждый запуск по разному то движок моросит, то коробка в неисправность уходит. Я в замешательстве не знаю с чего начать ремонт. Еще, всю зиму заводил с эл.котлом,незадолго до поломки обнаружил, что она без котла не желает заводиться даже при + 5С. Подскажите кто знает о этой проблеме, ее решение. СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Ну раз без котла не заводится значит свечи не работают. А насчет всего остального - похоже генератор . Проверь его ( возможно пару диодов пробивает - а электроника этого не любит. Осциллографом проверь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ямал Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 очень логично. начну с генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 @ямал,проверь еще питание на блоках управления и контакт массы на моторе. Особонно "сигналную землю". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.