Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Доброго всем дня Купил кирпич, 91год P35W (4D56). Вся ходовка новая, двигатель / сцепление контрактные... Но с электрикой полных швах... видать сказывается возраст... провода не вечные... Собственно проблема такая: Постоянно горит 4wd, хотя он отключен. Причем он не просто горит, а изменяет яркость лампочки по некоторой синусоиде. Вчера перестала показываться температура двигателя. Воткнули щуп (лампочку на проводочке) напрямую к разьему датчика температуры (двигатель заглушен) и она тоже горит/гаснет по какой-то синусоиде синхронно с 4wd... Лампочка на щупе плавно загарается и тухнет где-то один раз в 2 секунды Такое впечатление что где-то образовалась какая-то дополнительная электроцепь с колебательным контуром То ли чудо умельцы, которые устанавливали новый двигатель что-то куда-то не туда подцепили... То ли просто старость... Никто не сталкивался с аналогичной ситуацией? Разобрался... С 4WD у меня оказались вообще не подцеплены датчики... Надо будет их подцеплять... Про датчик температуры вот цитата из книги по L300 (стр.204): 1. Отсоедините разьем датчика температуры 2. Заземлите разьем через лампу 12В 3. Включите зажигание 4. Лампа должна мигать и стрелка указателя подниматься 5. Если лампа мигает, но стрелка не поднимается, замените указатель. Если лампа не мигает проверьте предохранитель, сопртивление головки указателя и проводку. Вобщем мигание должно быть, а то, что оно у меня на всю систему, так это явно где-то провода в пучок и коротнуло. Вобщем на днях загоню к электрикам, пускай ищут... Изменено 5 мая, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 если обороты двигателя стабильны - тогда либо пол ремня в масле, либо провод на обмотку возбуждения генератора где-то оборван или лампа зарядки в приборке перегорела. от 2000об моргания должны исчезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) если обороты двигателя стабильны - тогда либо пол ремня в масле, либо провод на обмотку возбуждения генератора где-то оборван или лампа зарядки в приборке перегорела. от 2000об моргания должны исчезать. Вы не поняли двигатель ЗАГЛУШЕН... Синусоида идёт с постоянной частотой около 1/2 Герца, сильно похоже на самопроизвольное появление где-то колебательно цепи... Возможно от какого-то датчика или еще чего-то... Лампочка именно плавно загарается и тухнет где-то один раз в 2 секунды Вопрос чисто электрического характера... Может кто посоветует хорошего делика-электрика в Новосибе? Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Надо думать на ММС управляющий провод бывает и (-) для начала сними щиток и проверь его состояние .контакты проводка на кирпиче простая как на уазике мозгов всяких нет и особых знаний не надо у меня один прибор работает темпер уже три года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Попробуй поочередно предохранители выдергивать. Может найдешь в какой цепи идет "помеха". А дальше проще будет разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Надо думать на ММС управляющий провод бывает и (-) для начала сними щиток и проверь его состояние .контакты проводка на кирпиче простая как на уазике мозгов всяких нет и особых знаний не надо у меня один прибор работает темпер уже три года Вы видели похожее поведение? Просто так теребить не охото... а насчёт простоты это я уже понял, машина по сути своей трактор Попробуй поочередно предохранители выдергивать. Может найдешь в какой цепи идет "помеха". А дальше проще будет разбираться. Да, вот с этого пожалуй и начну... спасибо... но всё равно хотелось бы какой-то контакт нормального электрика в Новосибирске найти... И еще попутный вопрос... Иногда самопроизвольно наичинает щёлкать рэлюха свечей накала, прям на ходу... Пощелкает-пощелкает и перестает... потом опять может начать подщёлкивать... Никто не сталкивался? Короче похоже надо просто всё срывать и новую проводку делать... Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Иногда самопроизвольно наичинает щёлкать рэлюха свечей накала, прям на ходу... Пощелкает-пощелкает и перестает... потом опять может начать подщёлкивать... Никто не сталкивался? это "нормально", а причин куча. Борюсь с этим уж месяц с переменным успехом. Где-то в цепи контакт плохой, либо наоборот. Потому как заменил - датчик, блок управления свечами накала, свечи в норме, но после каждого вмешательства несколько дней всё хорошо. Потом опять щёлкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 это "нормально", а причин куча. Борюсь с этим уж месяц с переменным успехом. Где-то в цепи контакт плохой, либо наоборот. Потому как заменил - датчик, блок управления свечами накала, свечи в норме, но после каждого вмешательства несколько дней всё хорошо. Потом опять щёлкает. Понятно... тобишь вот так сходу я залезу и скорее всего не увижу никаких косяков в проводке? Я так понял что вы залазили и особо ничеге не нашли... ? Просто поведение действительно странное и честно говоря я побаиваюсь... всё-таки работающие свечи накала это совсем не гуд с точки зрения электрики... ток там приличный и просто так держать такую нагрузку совсем не хорошо... вобщем надо как-то побороть... буду думать... на крайняк можно просто принудительный выкл к ним присандалить, и то будет надёжней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Доброго всем дня Купил кирпич, 91год P35W (4D56). Вся ходовка новая, двигатель / сцепление контрактные... Но с электрикой полных швах... видать сказывается возраст... провода не вечные... Собственно проблема такая: Постоянно горит 4wd, хотя он отключен. Причем он не просто горит, а изменяет яркость лампочки по некоторой синусоиде. Вчера перестала показываться температура двигателя. Воткнули щуп (лампочку на проводочке) напрямую к датчику температуры (двигатель заглушен) и она тоже горит/гаснет по какой-то синусоиде синхронно с 4wd... Лампочка на щупе плавно загарается и тухнет где-то один раз в 2 секунды Такое впечатление что где-то образовалась какая-то дополнительная электроцепь с колебательным контуром То ли чудо умельцы, которые устанавливали новый двигатель что-то куда-то не туда подцепили... То ли просто старость... Никто не сталкивался с аналогичной ситуацией? Лампочку 4WD нужно попробовать отключить от датчика ( датчик находится на раздатке справа вверхней части) Их там два, можно отключить оба.Если лампочка всеравно будет гореть, значит где-то замкнули провода. Температуру двигателя нужно проверить так: Отключить провод от датчика температуры на двигателе и замкнуть провод через контрольную лампочку на массу. Если указатель температуры пойдет в зашкал, то в этой цепи все исправно. Если не пойдет в зашкал, то неисправен сам прибор или его цепь. Нужно искать. У моей Делики отрывались провода от датчика ( около самого разъема ) Сразу и не увидишь. При не заведенном двигателе никаких колебательных контуров не должно быть. Колебания выдает только крутящийся генератор. Еще нужно проверить массу на двигателе и щитке приборов. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 У меня свечи отключены и по утрам при заводке двигателя реле тоже щелкает пока чуток не нагреется. Свечи выведены на кнопку. Считаю что не серьёзн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Если указатель температуры пойдет в зашкал, то в этой цепи все исправно. Если не пойдет в зашкал, то неисправен сам прибор или его цепь. Нужно искать. У моей Делики отрывались провода от датчика ( около самого разъема ) Сразу и не увидишь. При не заведенном двигателе никаких колебательных контуров не должно быть. Колебания выдает только крутящийся генератор. Еще нужно проверить массу на двигателе и щитке приборов. Удачи. Именно так сделал и вот говорю результат - стрелка идёт вверх, всё нормально... Но лампочка (которую подцепил) при этом не горит а медленно тухнет и загарается в такт с увеличением/уменьшением яркости лампочки 4WD на панели На панели массу сегодня проверили, когда ставили сигналку, всё хорошо... Лампочку отсоединяешь и усё... стрелка температуры падает на 0... вчера нормально показывала... Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) У меня свечи отключены и по утрам при заводке двигателя реле тоже щелкает пока чуток не нагреется. Свечи выведены на кнопку. Считаю что не серьёзн. Да, у меня наверное тоже пока не прогреется... Но я думаю что эт проблема серьезная... поскольку если они включаться и не выключаться в дальней дороге... то беда может быть большая... пока природа их поведения не ясна надо разбираться, чтобы быть уверенным в машине для дальнего говнолаза... Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Именно так сделал и вот говорю результат - стрелка идёт вверх, всё нормально... Но лампочка (которую подцепил) при этом не горит а медленно тухнет и загарается в такт с увеличением/уменьшением яркости лампочки 4WD на панели На панели массу сегодня проверили, когда ставили сигналку, всё хорошо... Лампочку отсоединяешь и усё... стрелка температуры падает на 0... вчера нормально показывала... Тогда скорее всего не исправный датчик температуры на блоке двигателя . Нужно проверить его сопротивление на холодном и горячем двигателе, как написано в легионовской книге по ремонту. Или нужно проверить напряжение на приборе ( на панели приборов ) Там помоему питание подходит 12 в. а выходит 6в. т.е. в приборе стоит биметалличская пластина и контакт. она то замыкается, то размыкается тем самым вызывает мигание лампочки. Это как раз нормальный режим работы прибора. А лампочка 4 WD может подключена не туда, поэтому и моргает. Нужно проверить на самой лампочке должен быть плюс 12в. только при включенном зажигании. Или вытащить лампочку и проверить без нее. Может где-то дорожка на щитке перегорела? Изменено 4 мая, 2013 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5533-%d0%bf%d0%be%d0%b3%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b0-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b0-4wd-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b5/page__st__40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Нужно проверить его сопротивление на холодном и горячем двигателе, как написано в легионовской книге по ремонту. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8787-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/page__st__60 пост 64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 http://www.delicaclu...ры/page__st__60 пост 64 Ага, спасибо... Похоже действительно датчику кранты, так как на 9 часов он и не показывал... видать изжил себя просто... Но всё-таки это не отменяет непонятной синусоиды в горении лампочки 4WD, да и вообще её горение... Вобщем завтра постараюсь проверить как датчики подключенны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 у тебя "генератор импульсов" для WEEL LOCK на раздатке стоит? подключен? про ХАБы и щиток приборов не спрашиваю, т.к.... Купил кирпич, 91год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) у тебя "генератор импульсов" для WEEL LOCK на раздатке стоит? подключен? Кто бы его знал... но WL лампочка не горит... 4WD и пониженная включается/отключается исправно... (не считая лампочки) про ХАБы и щиток приборов не спрашиваю, т.к.... Ага... хабов нема... везде заглушки... Что ты имеешь ввиду под "щиток приборов" ? Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 про ХАБы и щиток приборов не спрашиваю, т.к.... Кстате насчёт хабов... какие подходят кроме оригинальных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Подходят " блины" но это типа мы тему флудим. По хабам тем куча и инфы море Изменено 4 мая, 2013 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 cvhbcvhcnbcv b Я так понял что вы залазили и особо ничеге не нашли... ? в том то и дело, что особо и не лазил, нет времени, отключил управляющий провод с одного реле, будет время надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Разобрался... С 4WD у меня оказались вообще не подцеплены датчики... Надо будет их подцеплять... Про датчик температуры вот цитата из книги по L300 (стр.204): 1. Отсоедините разьем датчика температуры 2. Заземлите разьем через лампу 12В 3. Включите зажигание 4. Лампа должна мигать и стрелка указателя подниматься 5. Если лампа мигает, но стрелка не поднимается, замените указатель. Если лампа не мигает проверьте предохранитель, сопртивление головки указателя и проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 в том то и дело, что особо и не лазил, нет времени, отключил управляющий провод с одного реле, будет время надо смотреть. У меня свечи выведены еще на отдельную кнопку... Поэтому пока просто оторвал провода от родной рэлюхи (отсоеденил 1 разьем,который справа) щёлкать перестала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну вот разобрался-же. Молодец! А датчики я ставил на свою Делику от Жигулей 06. Только не помню с тормозной педали или с заднего хода. Пришлось правда перерезать резьбу в раздатке ( но это не проблемма ) Работают на УРА, и ценник на них копеешный. В любой момент можно заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Ну вот разобрался-же. Молодец! А датчики я ставил на свою Делику от Жигулей 06. Только не помню с тормозной педали или с заднего хода. Пришлось правда перерезать резьбу в раздатке ( но это не проблемма ) Работают на УРА, и ценник на них копеешный. В любой момент можно заменить. Датчики у меня ввёрнуты... проводов к ним нет... и даже близко нет никаких кос... может подскажешь с какой стороны у тебя приходят провода на датчики, которые на коробке? хоть чтоб более менее узнать где искать-то их Изменено 5 мая, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.