Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Вчера взял P35W (4D56). Загнал на диагностику, всё более-менее нормально, продавец сказал что подвеска новая, вобщем так оно практически и оказалось (акромя явно умершей рейки, но эт я сразу, в момент покупки еще понял). Но эт лирика... Вопрос такой: Турбина кидается маслом, не то чтобы катострафически, но и не мало... Вобщем средненько так плюётся, не льёт, но гадит В раздумьях... менять, не менять... или вообще выкинуть... вроде как 4D56 без турбины понадёжней вплане трещин в голове получается если турбину выкинуть... И еще вопрос... какая у него (4d56) примерно должна быть тяга, если я просто бросаю сцепление на первой передачи (без газа) и оно не глохнет, а едет, это достаточная тяга? У кого-нибудь есть опыт езды вообще без турбины? Сильно тупо получается? Просто есть у меня всё-таки какие-то сомнения насчёт вообще её работоспособности у меня... Так как на 2-3 тысячах оборотах никакой динамики нет вообще... Тобишь движок можно раскрутить и до 3000 на 5ой передачи, но происходит это ОЧЕНЬ медленно, динамика примерно как у 5 тонного грузовика... А на низах тянет вроде нормально... Собственно вопрос к людям с опытом, так и должно быть или это тубрине каюк и динамика на 2-3 тысячах на 5ой должна сохраняться??? Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) наш мотор и с турбиной не особо разгоняется.я на своей вообще перехода не вижу в интервале 2000-3000 об.хотя турба новая. посмотри ещё ,работает ли клапан перепуска.на газ нажимаешь -шток должен уходить вниз. а вообще турбину проверяют на давление какое она выдаёт. Делается это на ходу на 2 передаче ,и желательно в небольшую горку. Изменено 4 мая, 2013 пользователем валерий челябинск Цитата
дедушка Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 А что турбина в масле - так я их не в масле и не видел... Лишь бы не много его, масла-то. Цитата
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) наш мотор и с турбиной не особо разгоняется.я на своей вообще перехода не вижу в интервале 2000-3000 об.хотя турба новая. Ага, ну собственно это и хотел узнать... да фиг на неё тогда пока на эту турбину... Я просто пересел только что с 3.3L бензинового американца, так что для меня понятно любая динамика теперь не динамика :D Додж Гранд Караван был, до 100 за 9 секунд... Так что понятно что теперь чувствую себя инвалидом Но зато как она (Делика) прёт по говнам.... просто ПЕСНЯ!!! И еще я тащщусь от P35W, она у меня беленькая.... Ни один кузов так не нравится как этот!!! Вот такая красотка: И продавец почти не лоханул... наверное Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата
SergeyNSK Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/delica/10816698.html - эту взял? Цитата
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) http://novosibirsk.d...a/10816698.html - эту взял? Ага... с электрикой полная ЖО#А, рейка под замену... салон грязный, но думаю что за 50-70 т.р. уложусь и доведу до конфетки... Съездил на диагностику сегодня ходовки, по-мелочам надо подделать, но акромя рейки ничего серьезного и всё стоит мёртво... короче я доволен Хотя продавец и #$%#$% в уши все-таки подписил... но я был к этому готов... Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 почти сестрёнки.похожи. Цитата
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Красива. Поздравляю! Ага, спасибо! Сейчас вот главное с электрикой разорбраться и рейку не сильно убитую найти... я так понял что рейку в районе 5-6 т.р. можно найти не совсем убитую? Не подскажите еще чайнику... Масло в турбине оно из ведь общей системы? Тобишь масло из двигателя должно уходить если она начнёт им сильно плюваться? И что будет если где-нить далеко от места человеческого обитания она совсем умрёт? Её можно будет самому скинуть и заглушить шланги? Цитата
лимон Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Масло кушают хорошо"немцы" даже новые всё зависит как крутить движок. И это и это мне не понравилось; Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 турбина умирает долго. сначала свистит,потом масло хавает горстямит и шлейф синего дыма за тобой. в моём случае она вообще закоксовалась и катридж не крутился.Я заметил это не сразу.так что ничего не произойдёт экстренного. Цитата
лимон Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Лей в рейку и ехай. Течет всегда когда больше-25. т.е. всю зиму Цитата
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 турбина умирает долго. сначала свистит,потом масло хавает горстямит и шлейф синего дыма за тобой. в моём случае она вообще закоксовалась и катридж не крутился.Я заметил это не сразу.так что ничего не произойдёт экстренного. Не свистит совсем, вообще не слышно её... тобишь она может быть очень даже и живая??? Дыма синего тоже нет, только иногда чёрный при перегозовках... Но эт вроде нормально для 4D56 ? Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 у тебя похоже нормальная турба. чёрный дымм немного должен быть. смотри клапан перепуска. Цитата
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Лей в рейку и ехай. Течет всегда когда больше-25. т.е. всю зиму Да ничё в неё уже лить не надо... менять её надо... она раздолбанная, люфтит ДИКО с правой стороны... у тебя похоже нормальная турба. чёрный дымм немного должен быть. смотри клапан перепуска. Ну я сейчас первым делом к электрику, потом ходовку подделать, а потом всё равно заеду к дизелисту, надо посмотреть состояния ремня ГРМ, да и наверное балансировочные ремни скину... правда похоже они у меня и так скинуты... ибо машина упорно изображает из себя трактор... особенно когда глушишь :D но на 1500 оборотах вибрации почти нет... хотя двиг контрактный, хрен его знает что там, по-хорошему и компрессию бы смерить... Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 С "дизелистами" поаккуратней.Больная тема!!! Цитата
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Еще хочу полностью заменить ковралин, отскрести войлок и наклеить вибропласт... Может кто в Новосибе заказывал такие услуги? Сколько и где стоило? С "дизелистами" поаккуратней.Больная тема!!! Ага... это точно... был у меня как-то 2CT на Town Ace, дык после того как повело голову, умельцы шлифанули не только голову, но и поршня... а то грит мы голову шлифанули... и чтоб поршня об клапана не бились, мы грит поршня на 2мм шлифанули на реплику - "ребят, это ведь дизель, прогорит ведь всё нах" был ответ - "не ссы, у нас гарантия 1000 км" Изменено 4 мая, 2013 пользователем Nick Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 про вибропласт не скажу,а ковры дополнительные для лета шил и кроил сам на соседнем рынке. 1000 км это сильно. У нас горе дизелисты гарантию дают в "часах". 24 часа . Цитата
лимон Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Красивые у вас машины. Моя машинка вовсем пообтрепалась и движка уставшая. Цитата
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 про вибропласт не скажу,а ковры дополнительные для лета шил и кроил сам на соседнем рынке. А как кстати в эксплуатации вот такие, с длинным ворсом? Стираете их на мойке? Сохнут ведь поди очень долго и вонять должны... Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 ничего не скажу ,ибо ещё не мерил. жду сухой теплой погоды. на Урале после метеорита что то дожди заладили каждый день. Цитата
Nick Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Красивые у вас машины. Моя машинка вовсем пообтрепалась и движка уставшая. Ну дык значит пора обновлять агрегат! А вообще MMC взяли бы пример с Toyota, которая начала выпускать в 2010 Крузер образца 1989 года... Как раз вот P35W очень даже кандидат бы на такое мероприятие... сделать современный салон, подушки, навигацию... поставить нормальный 3L дизелёк и блин расходились бы машинки... Нет ведь альтернатив никаких, если хочешь по говнам в автобусе... Цитата
лимон Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 У меня ковролина тонкий а шумовка сгнила. Теперь войлок подшвенный и пенофол. Только на зиму. Летом голый металл. Сохнет быстро а то уже одна дырка в полуесть Цитата
лимон Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Куплю что нибудь. Но Делику не хочу предавать, она меня ни разу не подвела в самый лютый мороз всегда домой привозила а потом просила ремонта и ласки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.