Перейти к содержанию

Стоит ли связываться с турбиной?


Nick

Рекомендуемые сообщения

Вчера взял P35W (4D56). Загнал на диагностику, всё более-менее нормально, продавец сказал что подвеска новая, вобщем так оно практически и оказалось (акромя явно умершей рейки, но эт я сразу, в момент покупки еще понял).

 

Но эт лирика... Вопрос такой:

 

Турбина кидается маслом, не то чтобы катострафически, но и не мало... Вобщем средненько так плюётся, не льёт, но гадит :)

 

В раздумьях... менять, не менять... или вообще выкинуть... вроде как 4D56 без турбины понадёжней вплане трещин в голове получается если турбину выкинуть...

 

И еще вопрос... какая у него (4d56) примерно должна быть тяга, если я просто бросаю сцепление на первой передачи (без газа) и оно не глохнет, а едет, это достаточная тяга?

 

У кого-нибудь есть опыт езды вообще без турбины? Сильно тупо получается? Просто есть у меня всё-таки какие-то сомнения насчёт вообще её работоспособности у меня... Так как на 2-3 тысячах оборотах никакой динамики нет вообще... Тобишь движок можно раскрутить и до 3000 на 5ой передачи, но происходит это ОЧЕНЬ медленно, динамика примерно как у 5 тонного грузовика... А на низах тянет вроде нормально...

 

Собственно вопрос к людям с опытом, так и должно быть или это тубрине каюк и динамика на 2-3 тысячах на 5ой должна сохраняться???

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

наш мотор и с турбиной не особо разгоняется.я на своей вообще перехода не вижу в интервале 2000-3000 об.хотя турба новая.

 

посмотри ещё ,работает ли клапан перепуска.на газ нажимаешь -шток должен уходить вниз. а вообще турбину проверяют на давление какое она выдаёт. Делается это на ходу на 2 передаче ,и желательно в небольшую горку.

Изменено пользователем валерий челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что турбина в масле - так я их не в масле и не видел... Лишь бы не много его, масла-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш мотор и с турбиной не особо разгоняется.я на своей вообще перехода не вижу в интервале 2000-3000 об.хотя турба новая.

 

Ага, ну собственно это и хотел узнать... да фиг на неё тогда пока на эту турбину... Я просто пересел только что с 3.3L бензинового американца, так что для меня понятно любая динамика теперь не динамика :D Додж Гранд Караван был, до 100 за 9 секунд... Так что понятно что теперь чувствую себя инвалидом :)

 

Но зато как она (Делика) прёт по говнам.... просто ПЕСНЯ!!! И еще я тащщусь от P35W, она у меня беленькая.... :) Ни один кузов так не нравится как этот!!!

 

Вот такая красотка:

post-14710-0-22505500-1367680385_thumb.jpg

 

И продавец почти не лоханул... наверное :27:

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага... с электрикой полная ЖО#А, рейка под замену... салон грязный, но думаю что за 50-70 т.р. уложусь и доведу до конфетки...

 

Съездил на диагностику сегодня ходовки, по-мелочам надо подделать, но акромя рейки ничего серьезного и всё стоит мёртво... короче я доволен :)

 

Хотя продавец и #$%#$% в уши все-таки подписил... но я был к этому готов...

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красива. Поздравляю!

 

Ага, спасибо! Сейчас вот главное с электрикой разорбраться и рейку не сильно убитую найти... я так понял что рейку в районе 5-6 т.р. можно найти не совсем убитую?

 

Не подскажите еще чайнику... Масло в турбине оно из ведь общей системы? Тобишь масло из двигателя должно уходить если она начнёт им сильно плюваться?

 

И что будет если где-нить далеко от места человеческого обитания она совсем умрёт? Её можно будет самому скинуть и заглушить шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло кушают хорошо"немцы" даже новые всё зависит как крутить движок. И это и это мне не понравилось;:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина умирает долго. сначала свистит,потом масло хавает горстямит и шлейф синего дыма за тобой. в моём случае она вообще закоксовалась и катридж не крутился.Я заметил это не сразу.так что ничего не произойдёт экстренного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей в рейку и ехай. Течет всегда когда больше-25. :) т.е. всю зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина умирает долго. сначала свистит,потом масло хавает горстямит и шлейф синего дыма за тобой. в моём случае она вообще закоксовалась и катридж не крутился.Я заметил это не сразу.так что ничего не произойдёт экстренного.

 

Не свистит совсем, вообще не слышно её... тобишь она может быть очень даже и живая??? Дыма синего тоже нет, только иногда чёрный при перегозовках... Но эт вроде нормально для 4D56 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя похоже нормальная турба. чёрный дымм немного должен быть. смотри клапан перепуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей в рейку и ехай. Течет всегда когда больше-25. :) т.е. всю зиму

 

Да ничё в неё уже лить не надо... менять её надо... она раздолбанная, люфтит ДИКО с правой стороны...

 

у тебя похоже нормальная турба. чёрный дымм немного должен быть. смотри клапан перепуска.

 

Ну я сейчас первым делом к электрику, потом ходовку подделать, а потом всё равно заеду к дизелисту, надо посмотреть состояния ремня ГРМ, да и наверное балансировочные ремни скину... правда похоже они у меня и так скинуты... ибо машина упорно изображает из себя трактор... особенно когда глушишь :D но на 1500 оборотах вибрации почти нет... хотя двиг контрактный, хрен его знает что там, по-хорошему и компрессию бы смерить...

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "дизелистами" поаккуратней.Больная тема!!! :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу полностью заменить ковралин, отскрести войлок и наклеить вибропласт... Может кто в Новосибе заказывал такие услуги? Сколько и где стоило?

 

С "дизелистами" поаккуратней.Больная тема!!! :28:

 

Ага... это точно... был у меня как-то 2CT на Town Ace, дык после того как повело голову, умельцы шлифанули не только голову, но и поршня... а то грит мы голову шлифанули... и чтоб поршня об клапана не бились, мы грит поршня на 2мм шлифанули :24: на реплику - "ребят, это ведь дизель, прогорит ведь всё нах" был ответ - "не ссы, у нас гарантия 1000 км" :24:

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вибропласт не скажу,а ковры дополнительные для лета шил и кроил сам на соседнем рынке.h-9356.jpg

 

1000 км это сильно. У нас горе дизелисты гарантию дают в "часах". 24 часа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые у вас машины. Моя машинка вовсем пообтрепалась и движка уставшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вибропласт не скажу,а ковры дополнительные для лета шил и кроил сам на соседнем рынке.

 

А как кстати в эксплуатации вот такие, с длинным ворсом? Стираете их на мойке? Сохнут ведь поди очень долго и вонять должны... :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не скажу ,ибо ещё не мерил. жду сухой теплой погоды. на Урале после метеорита что то дожди заладили каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые у вас машины. Моя машинка вовсем пообтрепалась и движка уставшая.

 

Ну дык значит пора обновлять агрегат! А вообще MMC взяли бы пример с Toyota, которая начала выпускать в 2010 Крузер образца 1989 года...

 

Как раз вот P35W очень даже кандидат бы на такое мероприятие... сделать современный салон, подушки, навигацию... поставить нормальный 3L дизелёк и блин расходились бы машинки... Нет ведь альтернатив никаких, если хочешь по говнам в автобусе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ковролина тонкий а шумовка сгнила. Теперь войлок подшвенный и пенофол. Только на зиму. Летом голый металл. Сохнет быстро а то уже одна дырка в полуесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплю что нибудь. Но Делику не хочу предавать, она меня ни разу не подвела в самый лютый мороз всегда домой привозила а потом просила ремонта и ласки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...