Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ничего не скажу ,ибо ещё не мерил. жду сухой теплой погоды. на Урале после метеорита что то дожди заладили каждый день.

 

Ну эт у тебя ведь просто коврики... А я хочу содрать родной ковролин к #^&$@# матери, войлок под ним тоже ужоснах... Вот и думаю что стелить сверху... Есть идея купить прорезиненного ковролина, продаётся сейчас такой... Только не могу никак понять стоит ли именно прорезиненный, или обычный будет лучше... :mellow:

 

Посмотри сапун.

 

Для чего именно?

Изменено пользователем Nick
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я уже правда стал немного подзабывать, как у кирпича, выходит из клапанной крышки трубка в патрубок наддува?

Опубликовано

Турба у меня тоже печаль. Поэтому не кручу свыше 2500 и все нормально. По тихой езжу это же АВТОБУС! а если до 3000 то масло гонет сильно ажно в салоне воняет жженым маслом.

Опубликовано

Турба у меня тоже печаль. Поэтому не кручу свыше 2500 и все нормально. По тихой езжу это же АВТОБУС! а если до 3000 то масло гонет сильно ажно в салоне воняет жженым маслом.

Она у тебя при этом свистит?

Опубликовано

Вот лично я сколько ДВСов переделал, сколько машин видел, со сколькими спецами разговаривал, все говорят одно, "нет такого понятия, что если турбина свестит то значит скоро умрёт"!!! На то она и Турбина чтоб свистеть! вы предстовляете её обороты, и при этом ей необходимо качать воздух! Как при этом НЕсвистеть? А вот если Турбина несвистит то значит она неработает, НО! услышать свист можно только если у вас умерший(дырявый) глушитель, или если его нет совсем! Если глушак целый, то можно и неуслышать свиста(только спец может расслышать свист через хороший глушак).

 

 

 

Масло турбина будет подливать полюбому(нет там сальников, там колечки как на поршнях) и от того что во всасывающим колекторе есть налёт масленный, пониковать рано!

 

Работоспособность турбины можно проверить простым способом, сняв шланг с макушки ТНВД(точ что идёт от турбины) засунуть его в рот, и резко нажать на педаль газа(до 3т\об) если губы невыдержат напора воздуха то значит турбина дует, если удержал давление губами, то значит либо сбростной, либо сама турбина(только незавязывайте узил на губах, ато порвёт щёки :27: )

Опубликовано (изменено)

если так свистит турбина это значит скоро ей придёт конец?

 

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Я уже правда стал немного подзабывать, как у кирпича, выходит из клапанной крышки трубка в патрубок наддува?

Сбоку, со стороны турбины в районе 3-го цилиндра

Опубликовано
(только незавязывайте узил на губах, ато порвёт щёки :27: )

 

Вот я почему-то сразу это так себе и представил, прям с первого предложения, что надо засунуть её в рот... К сожалению не смогу проделать такой замечательный эксперемент, так как несколько лет назад у меня был паралич половины лица и теперь губы с одной стороны держут слабее чем у здорового человека :27:

 

Придётся кого-то на помощь звать... типа "а давай я тебе шланг в рот суну" :27: :27: :27::24:

Опубликовано

У меня например из-за не работующего клапана перепуска,вобще помоему машина наберает об.как атмосферник,если резко нажать педаль газа,валит черный дым или при нагрузках,а если спокойно разгоняться тогда дыма нет,хоть до 3х об.разгоняю, Все это из-за клапана,он заклинил в нижнем положении,получается газы идут в обход турбины,топлева подает ТНВД сколько положено,а воздуха не накачевает турба,от суда конский расход до 22л,и тупая тяга атмосферника!

Я сам клапан нашел,вот только не хватает времени заняться им,да и побаиваюсь-заставлю турбу работать,а там ведь столько сажи наверняка скопилось,что неизвестно,как она себя поведет?

Опубликовано

...да и побаиваюсь-заставлю турбу работать,а там ведь столько сажи наверняка скопилось,что неизвестно,как она себя поведет?

Где сажи скопилось, в турбине? Там оборотов до 200 000!!! На холодной крыльчатке по определению быть не может. А на горячей может при условии пробоя уплотнительного кольца, принципиального не пользования турботаймером, говнянным маслом с двойными-тройными сроками замены, при этом расход масла не меньше 1л/300км и постоянно сизый дым из глушака. И это уже будет не сажа, а реальный нагар (кокс), потому как температура выхлопных может достигать 800С. Но тогда и турбу "господь фактически только пописать отпустил" :) Сажа может быть только в каналах клапана.

Опубликовано (изменено)

у меня на одной машине (4ВД) стоит турбовый мотор, а на другой (грузовик 2ВД) точно такой же 56-й но атмосферный...разницы в тяге не заметно...

но кроме турбины двигатель отличается ещё и коллекторами с бОльшим проходным сечением...

на мой взгляд турбина даёт тягу как раз на оборотах выше 2000об\мин и как раз для Делики это необходимо для разгона на прямой или пятой передаче по трассе...

масло в турбине это не повод для её замены....масло во впускной тракт попадает как раз из сапуна...а турбина если умирает бросает его в выпуск...и из выхлопной трубы будет идти масляный угар....со специфичным запахом и цветом...

а вот эффективность турбины можно проверить только прибором....(смотри книжку)

посмотри ещё тягу актюатора (вакуумный ограничитель давления турбины) сними тягу с рычажка заслонки и убедись, чтобы рычажок при надевании тяги был в крайнем положении(заслонка закрыта(вверх или вниз не помню)) и подогни при необходимости тягу.... и ещё проверь при резком наборе оборотов (до 3000) открывается заслонка или нет -если турбина качает с запасом заслонка приоткроется...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

я смотрю многих прям хлебом не корми - дай косточку поглодать...

ужо всё ведь в других темах обгрызли....

Опубликовано

Согласен с русланом, но шланг в рот както забавно даже :27: , я проверял посадив манометр и выведя его в салон, на 2 передаче на полном дросселе при 3000 оборотов должно быть 70- 87 кило паскалей, тоисть 0.7- 0.85 очка.

А, ещё расскажу- недавно менял турбину(брал восстановленную) , так при разгоне шёл дикий свист из под седенья водительского, при замере манометром показало около 0, 7 но машина дымила чёрным и разгонялась как пишет автор темы, при визуальном осмотре оказалось что вылетело стопорное кольцо соединяющее холдную улитку с корпусом турбины и при педалировании её просто отжимало вперёд по ходу авто(видимо сборщики не просадили кольцо как следует, разобрал, собрал теперь не нарадуюсь! Машина прёт, не дымит(только чуть чуть чёрного дымка при резком нажатии педальки), промерию давление как нибудь на досуге, так из любопытства.

Опубликовано (изменено)

Машина прёт, не дымит(только чуть чуть чёрного дымка при резком нажатии педальки), промерию давление как нибудь на досуге, так из любопытства.

 

Если не сильно трудно, замерьте пожалуйста время разгона до 60 (или до 80) км/ч при переключении где-то на 2000... А то у меня нет никаких опорных точек для разобра полётов :) не понятно, нормально едет машина, или тупит... Только что слез с 200 кобыльного Доджика, который свои 2 тонны в букс отправлял, поэтому для меня теперь всё "тупит" :)

Изменено пользователем Nick
Опубликовано

Ну делика вообщето не гоночный автомобиль, начнём с этого, требвать многого от 87 сильного движка нужно столько сколько он реально может вам дать.

А замеры сделаю на днях и отпишусь, сейчас увы пью :alc:

Опубликовано (изменено)

Ну делика вообщето не гоночный автомобиль, начнём с этого, требвать многого от 87 сильного движка нужно столько сколько он реально может вам дать.

Да я и не гоняю на ней :) просто хочется понять, нормально двиг работает или надо вести к дизелистам.

 

А замеры сделаю на днях и отпишусь, сейчас увы пью :alc:

Ну эт святое дело :)

Изменено пользователем Nick
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если не сильно трудно, замерьте пожалуйста время разгона до 60 (или до 80) км/ч при переключении где-то на 2000... А то у меня нет никаких опорных точек для разобра полётов :) не понятно, нормально едет машина, или тупит... Только что слез с 200 кобыльного Доджика, который свои 2 тонны в букс отправлял, поэтому для меня теперь всё "тупит" :)

Nick Вспомнил что обещал замеры сделать, опиши подробней что требуется, у меня коробка механика если что.

Специально для чистоты эксперемента откопал секундомер настоящий, ещё совдеповский :27:

 

И чтоб не плодить темы есть вопрос: поставил свежую турбину и турботаймер какое время выставить на нём 1, 2 , 3 или более минут? Может кто что посоветует?

Опубликовано

А заведи через термодатчик и врямя значения иметь не будет, и не будет никаких "вдруг".

Опубликовано (изменено)

А заведи через термодатчик и врямя значения иметь не будет, и не будет никаких "вдруг

 

 

 

 

Турботаймер apexi он подключается через лямбда зонд и работает в автоматическом режиме- но так как его нет у нас, то он работает тока по таймеру.

Ну и ещё показывает напряжение в бортовой сети.

Изменено пользователем прапор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...