Nick Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Nick Вспомнил что обещал замеры сделать, опиши подробней что требуется, у меня коробка механика если что. Специально для чистоты эксперемента откопал секундомер настоящий, ещё совдеповский Ага, у меня тоже механика... Давай вот какой эксперемент - трогаемся со 2ой передачи (1я там вообще не понятно для чего сделанна ) и переключаемся где-то на 2 тысячах (+- 200). За сколько по ровной поверхности разгонимся до 80 км/ч ? А то у меня дизелёк-то подшаманили. Оказался залипший клапан на турбине и убитые форсунки. Компрессия 30 очков во всех цилиндрах, турбина дует +0.6 атмосферы. Вобщем форсунки поменяли, клапан разработали, ТНВД настроили. Динамика стала нормальная, ущербным теперь себя не чувствую, камазы обгоняю Но всё равно слабоватенько как-то... Дизелист сказал что так и должно быть, что прёт она у тебе хорошо но вобщем хочется проверить... Замерь плиз, и я замерю сегодня или завтра... Изменено 6 июня, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Nick В чём прикол переключаться на 2 тысячах? Это же для нашего дизеля не самые эффективные обороты Изменено 6 июня, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я со второй стараюсь не трогатся, чтоб двигатель не насиловать, но попробуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 переключаемся где-то на 2 тысячах (+- 200). Мне тоже интересно, почему именно на 2х тысячах переключаться? Если не ошибаюсь турбина начинает давить после 1800 об/мин. Когда мне нужно быстро разогнаться, раскручиваю двиг до 3х тыс. и переключаюсь Со второй передачи трогаюсь когда нужно быстро стартануть с места, а так обычно не спеша с первой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Мне тоже интересно, почему именно на 2х тысячах переключаться? Если не ошибаюсь турбина начинает давить после 1800 об/мин. Когда мне нужно быстро разогнаться, раскручиваю двиг до 3х тыс. и переключаюсь Не знаю в чём прикол, но у меня какой-то инстинкт по звуку переключаться на 2000... Наверное от Доджа осталась... Там низкооборотистый бензин-автомат был, он если не сильно тапку давить как раз на 2тыс. переключался Насчет "начинает работать турбина", она работает всегда, просто эффект лучше чем больше обороты, так как работает она на выхлопных газах чем больше выхлоп, тем сильнее дует но нет никакого заметного увеличения динамики в районе 2-3 тысяч. У меня двиг довольно ровно давит с 1000 до 3000, без каких-либо провалов или скачков мощности. Пока турбину не сделали, то после 2000 был провал, сейчас всё ровно. Так что не вижу смысла переключать на 3 тыс. зачем зря движку мучить? Более того, гоняя двиг до 3х тысяч вы заведомо разгоняете турбину, а зачем? Какой смысл её просто так крутить? В городе редко приходится ездить больше 80 км/ч, а это где-то около 2300 оборотов на 5ой передаче. Так пускай лучше турбинка отдыхает зачем ей эти ненужные перегрузки? Это ведь дизель, и 1500-2500 оборотов для него весьма комфортный режим. Со второй передачи трогаюсь когда нужно быстро стартануть с места, а так обычно не спеша с первой Вообще не понимаю вот этого, как вообще можно в городе первой на данном агрегате пользоваться? Если до 3 тысяч она за 2 секунды догоняет, смысл дёргать коробку на 2 секунды на одну передачу, а потом сразу втыкать другую? Это имхо и есть насилие над коробкой и движкой... Имхо такую низкую первую сделали для крутых асфальтированных подъемов и жесткого (например каменного) бездорожья, чтобы понижайку и 4вд не втыкать, так как part time и при хорошем сцеплении с дорогой нельзя катить на 4вд... А понижайку с 2вд Митсубиси почему-то забыла добавить... В отличии к примеру от Тойотовского Таун Эйса... Но в городе... первая на механике это вообще не понятно зачем, она действительно ОЧЕНЬ коротка... Изменено 7 июня, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Nick А замерь, посмотри какие обороты показывает тахометр ну например на скорости ровно 100км в час на 5 передаче, просто интересно что за коробка у тебя. На наших авто кажется два вида мех коробок(может и больше), отличаются по передаточному числу. Одна более скоростная, другая сильная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Nick какая у тебя рзина стоит??? если я ставил 225тую то я реально не трогался на 1, а сразу 2, и дальше как на швейной машинке зингер по коробке, когда стоит 31ая, то 1 передача актуальна, сейчас стоит 32ая, то тут и о 2 передаче и речи нет(нет у мня желания полить сцепление) вот разгон на 31вой резине http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/video/v2077568c318/view/ а так то что наш мотор нелюбит 3т\об это бред, поставь нормальную турбину, и крути мотор до 3,5(просто дальше нет смысла) я тоже переключаюсь по городу до 2т. когда никуда неспешу, а если спешу то до 3т. раскручиваю! Просто до 2. и так хвотает мотору разогнать машину и переключение происходит на 1,5т. , эжти обороты нормальны для спокойного разгона! А на соревнованиях кручу до 3.5-4 тыщи, и ничего(тьфу-тьфу) мотор работает с 2005года, накатал 150т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А замерь, посмотри какие обороты показывает тахометр ну например на скорости ровно 100км в час на 5 передаче, просто интересно что за коробка у тебя. На наших авто кажется два вида мех коробок(может и больше), отличаются по передаточному числу. Одна более скоростная, другая сильная. 100 км/ч у меня это где-то 2600, 3000 около 110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Nick какая у тебя рзина стоит??? если я ставил 225тую то я реально не трогался на 1, а сразу 2, и дальше как на швейной машинке зингер по коробке, когда стоит 31ая, то 1 передача актуальна, сейчас стоит 32ая, то тут и о 2 передаче и речи нет(нет у мня желания полить сцепление) вот разгон на 31вой резине http://photo.qip.ru/...77568c318/view/ Очень уж бодренько она у тебя разгоняется! наверное и впрямь резину побольше поставить надо сейчас 225 стоит... а так то что наш мотор нелюбит 3т\об это бред, поставь нормальную турбину, и крути мотор до 3,5(просто дальше нет смысла) я тоже переключаюсь по городу до 2т. когда никуда неспешу, а если спешу то до 3т. раскручиваю! Просто до 2. и так хвотает мотору разогнать машину и переключение происходит на 1,5т. , эжти обороты нормальны для спокойного разгона! А на соревнованиях кручу до 3.5-4 тыщи, и ничего(тьфу-тьфу) мотор работает с 2005года, накатал 150т.км. Да не, причем тут любит-нелюбит... Я ведь не говорю что не надо вообще этого делать просто имхо комфортней для двигателя это что-то около 2 тысяч, так как турбина сильно не крутиться. А так-то понятно что крутить можно и до 3.5-4 если есть потребность, но постоянно ездить переключая на 3 тыс. имхо это только зря движком молотить, так как тяга достаточная уже на 2000 Изменено 10 июня, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) 100 км/ч у меня это где-то 2600, 3000 около 110 поставиш 31вые, тахометр поровняеться со спидометром, у мкпп 100кч\ч -3000т\об(незнаю почему, но факт) сейчас 225 стоит... то о чём я и говорил! А вообще есть отдельная тема про разгон, тахометр, и.т.д. так что давайте небудем засорять эту! Изменено 10 июня, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 поставиш 31вые, тахометр поровняеться со спидометром, у мкпп 100кч\ч -3000т\об(незнаю почему, но факт) то о чём я и говорил! Не, что-то у тебя показания расходятся Если резину ставить больше, то получится наоборот... 100 км/ч будет около 2300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Nick тахометр от куда считывает данные? правельно! с ТНВД. спедометр от кура считывает данные? с раздатки. а какие ты колёса поставиш небудет иметь значения на показания! Будет разница фактическая, на родары, и жпс данные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Nick тахометр от куда считывает данные? правельно! с ТНВД. спедометр от кура считывает данные? с раздатки. а какие ты колёса поставиш небудет иметь значения на показания! Будет разница фактическая, на родары, и жпс данные! Ну дык и я ведь тебе про это и говорю :D Спидометр у тебя будет показывать 80 при 2000 оборотах... а на самом деле будешь ехать 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.