Перейти к содержанию

Стоит ли связываться с турбиной?


Nick

Рекомендуемые сообщения

Nick Вспомнил что обещал замеры сделать, опиши подробней что требуется, у меня коробка механика если что.

Специально для чистоты эксперемента откопал секундомер настоящий, ещё совдеповский :27:

 

Ага, у меня тоже механика... Давай вот какой эксперемент - трогаемся со 2ой передачи (1я там вообще не понятно для чего сделанна ;) ) и переключаемся где-то на 2 тысячах (+- 200). За сколько по ровной поверхности разгонимся до 80 км/ч ?

 

А то у меня дизелёк-то подшаманили. Оказался залипший клапан на турбине и убитые форсунки. Компрессия 30 очков во всех цилиндрах, турбина дует +0.6 атмосферы. Вобщем форсунки поменяли, клапан разработали, ТНВД настроили. Динамика стала нормальная, ущербным теперь себя не чувствую, камазы обгоняю ;)

 

Но всё равно слабоватенько как-то... Дизелист сказал что так и должно быть, что прёт она у тебе хорошо :) но вобщем хочется проверить...

 

Замерь плиз, и я замерю сегодня или завтра...

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Nick

 

В чём прикол переключаться на 2 тысячах? Это же для нашего дизеля не самые эффективные обороты

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со второй стараюсь не трогатся, чтоб двигатель не насиловать, но попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключаемся где-то на 2 тысячах (+- 200).

Мне тоже интересно, почему именно на 2х тысячах переключаться? Если не ошибаюсь турбина начинает давить после 1800 об/мин. Когда мне нужно быстро разогнаться, раскручиваю двиг до 3х тыс. и переключаюсь :driver: Со второй передачи трогаюсь когда нужно быстро стартануть с места, а так обычно не спеша с первой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно, почему именно на 2х тысячах переключаться? Если не ошибаюсь турбина начинает давить после 1800 об/мин. Когда мне нужно быстро разогнаться, раскручиваю двиг до 3х тыс. и переключаюсь :driver:

 

Не знаю в чём прикол, но у меня какой-то инстинкт по звуку переключаться на 2000... Наверное от Доджа осталась... Там низкооборотистый бензин-автомат был, он если не сильно тапку давить как раз на 2тыс. переключался :)

 

Насчет "начинает работать турбина", она работает всегда, просто эффект лучше чем больше обороты, так как работает она на выхлопных газах :) чем больше выхлоп, тем сильнее дует :) но нет никакого заметного увеличения динамики в районе 2-3 тысяч. У меня двиг довольно ровно давит с 1000 до 3000, без каких-либо провалов или скачков мощности. Пока турбину не сделали, то после 2000 был провал, сейчас всё ровно. Так что не вижу смысла переключать на 3 тыс. зачем зря движку мучить?

 

Более того, гоняя двиг до 3х тысяч вы заведомо разгоняете турбину, а зачем? Какой смысл её просто так крутить? В городе редко приходится ездить больше 80 км/ч, а это где-то около 2300 оборотов на 5ой передаче. Так пускай лучше турбинка отдыхает зачем ей эти ненужные перегрузки?

 

Это ведь дизель, и 1500-2500 оборотов для него весьма комфортный режим.

 

Со второй передачи трогаюсь когда нужно быстро стартануть с места, а так обычно не спеша с первой :)

 

Вообще не понимаю вот этого, как вообще можно в городе первой на данном агрегате пользоваться? Если до 3 тысяч она за 2 секунды догоняет, смысл дёргать коробку на 2 секунды на одну передачу, а потом сразу втыкать другую? Это имхо и есть насилие над коробкой и движкой... Имхо такую низкую первую сделали для крутых асфальтированных подъемов и жесткого (например каменного) бездорожья, чтобы понижайку и 4вд не втыкать, так как part time и при хорошем сцеплении с дорогой нельзя катить на 4вд... А понижайку с 2вд Митсубиси почему-то забыла добавить... В отличии к примеру от Тойотовского Таун Эйса...

 

Но в городе... первая на механике это вообще не понятно зачем, она действительно ОЧЕНЬ коротка...

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick

А замерь, посмотри какие обороты показывает тахометр ну например на скорости ровно 100км в час на 5 передаче, просто интересно что за коробка у тебя.

На наших авто кажется два вида мех коробок(может и больше), отличаются по передаточному числу.

Одна более скоростная, другая сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick какая у тебя рзина стоит??? если я ставил 225тую то я реально не трогался на 1, а сразу 2, и дальше как на швейной машинке зингер по коробке, когда стоит 31ая, то 1 передача актуальна, сейчас стоит 32ая, то тут и о 2 передаче и речи нет(нет у мня желания полить сцепление) вот разгон на 31вой резине http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/video/v2077568c318/view/ а так то что наш мотор нелюбит 3т\об это бред, поставь нормальную турбину, и крути мотор до 3,5(просто дальше нет смысла) я тоже переключаюсь по городу до 2т. когда никуда неспешу, а если спешу то до 3т. раскручиваю! Просто до 2. и так хвотает мотору разогнать машину и переключение происходит на 1,5т. , эжти обороты нормальны для спокойного разгона! А на соревнованиях кручу до 3.5-4 тыщи, и ничего(тьфу-тьфу) мотор работает с 2005года, накатал 150т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А замерь, посмотри какие обороты показывает тахометр ну например на скорости ровно 100км в час на 5 передаче, просто интересно что за коробка у тебя.

На наших авто кажется два вида мех коробок(может и больше), отличаются по передаточному числу.

Одна более скоростная, другая сильная.

 

100 км/ч у меня это где-то 2600, 3000 около 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick какая у тебя рзина стоит??? если я ставил 225тую то я реально не трогался на 1, а сразу 2, и дальше как на швейной машинке зингер по коробке, когда стоит 31ая, то 1 передача актуальна, сейчас стоит 32ая, то тут и о 2 передаче и речи нет(нет у мня желания полить сцепление) вот разгон на 31вой резине http://photo.qip.ru/...77568c318/view/

Очень уж бодренько она у тебя разгоняется! :) наверное и впрямь резину побольше поставить надо :) сейчас 225 стоит...

 

а так то что наш мотор нелюбит 3т\об это бред, поставь нормальную турбину, и крути мотор до 3,5(просто дальше нет смысла) я тоже переключаюсь по городу до 2т. когда никуда неспешу, а если спешу то до 3т. раскручиваю! Просто до 2. и так хвотает мотору разогнать машину и переключение происходит на 1,5т. , эжти обороты нормальны для спокойного разгона! А на соревнованиях кручу до 3.5-4 тыщи, и ничего(тьфу-тьфу) мотор работает с 2005года, накатал 150т.км.

 

Да не, причем тут любит-нелюбит... Я ведь не говорю что не надо вообще этого делать :) просто имхо комфортней для двигателя это что-то около 2 тысяч, так как турбина сильно не крутиться. А так-то понятно что крутить можно и до 3.5-4 если есть потребность, но постоянно ездить переключая на 3 тыс. имхо это только зря движком молотить, так как тяга достаточная уже на 2000

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 км/ч у меня это где-то 2600, 3000 около 110

поставиш 31вые, тахометр поровняеться со спидометром, у мкпп 100кч\ч -3000т\об(незнаю почему, но факт)

:) сейчас 225 стоит...

то о чём я и говорил! :)

А вообще есть отдельная тема про разгон, тахометр, и.т.д. так что давайте небудем засорять эту!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставиш 31вые, тахометр поровняеться со спидометром, у мкпп 100кч\ч -3000т\об(незнаю почему, но факт)

то о чём я и говорил! :)

 

Не, что-то у тебя показания расходятся :) Если резину ставить больше, то получится наоборот... 100 км/ч будет около 2300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick :27: тахометр от куда считывает данные? правельно! с ТНВД. спедометр от кура считывает данные? с раздатки. а какие ты колёса поставиш небудет иметь значения на показания! Будет разница фактическая, на родары, и жпс данные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick :27: тахометр от куда считывает данные? правельно! с ТНВД. спедометр от кура считывает данные? с раздатки. а какие ты колёса поставиш небудет иметь значения на показания! Будет разница фактическая, на родары, и жпс данные!

 

Ну дык и я ведь тебе про это и говорю :D Спидометр у тебя будет показывать 80 при 2000 оборотах... а на самом деле будешь ехать 100 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...