Перейти к содержанию

Пошаговое описание установки шноркеля L300


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову надо выводить в сторону.у меня казахский стоит жабрами вниз .из под колес все летит в него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову надо выводить в сторону.у меня казахский стоит жабрами вниз .из под колес все летит в него

у меня тоже казахский,ничего не летит,ставьте расширители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ, ну так не бывает. Даже на Кразе-лаптёжнике при вывернутых колёсах грязь летит в зеркала, что уж о кирпиче говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не летит. у меня только приземляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда колеса выворачиваешь?не не летит?@stepler,

Ну по законам физики может и летит,но последняя поездка показала что нет)ну может еще впереди,но две другие машины без расширителей были в разы грязней,на шнорхе у себя грязи особо не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжение изысканий по шнорку

post-9554-0-64240400-1417896136_thumb.jpg

post-9554-0-07155400-1417896451_thumb.jpg

post-9554-0-31843300-1417896565_thumb.jpg

Собственно вопрос, как я и озвучивал ранее, застрял на "голове" шнорка. Проект внешнего вида головы есть постом ранее. Но пока не могу сообразить вопрос водоотведения при дожде или на мойке например. По инету собственно обозначено два вида. Один, это гусак и второй, это циклон. Ни первый, ни второй вариант к кирпичу декоративно не вписывается. Есть вариант по сложнее, инжекция, но тогда нужно отдельную трубку вести, как минимум до выхлопного коллектора, а уж по уму, до выхлопной трубы и там вваривать инжекторную трубку. Кто что может конструктивно присоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более пяти лет езжу со шноркелем «казахским», вода попадает и при дожде и на мойке, с этим отлично справляется резиновый клапан с низу в крышки фильтра. За все время не разу не видел мокрого фильтра.

Изменено пользователем Влад_К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более пяти лет езжу со шноркелем «казахским», вода попадает и при дожде и на мойке, с этим отлично справляется резиновый клапан с низу в крышки фильтра. За все время не разу не видел мокрого фильтра.

Как я понимаю клапан в фильтре вообще заваривают. Что бы можно было водные препятствия преодолевать. А с наличием клапана этого уже не сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще в стойке сделан. Забор воздуха в районе стекла. Вода не попадает даже при сильной мойке.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то он и клапан чтоб в одном направлении пропускать. При работающем двигателе воздухом из фильтра выдавливает мелкий мусор и воду. попробую к концу недели провести эксперимент набрать ведро воды и поднести под фильтр (клапан), посмотрю много воды в фильтр попадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кланан исправен не попадет вода в фильтр. Я свой клапан терял. Понял это только по звуку из фильтра. Поставил самодельный резиновый пятак на болтик. Форсировал брод, вода в салон через уплотнения дверей пошла, потом проверил фильтр, в крышке воды не было. За клапанами смотреть надо, со временем они дубеют и трескаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем двигателе воздухом из фильтра выдавливает мелкий мусор и воду.
Как??? Забор воздуха создаёт разряжение этим самым закрывая клапан. Вода может вытечь под своим весом при неработающем двигателе. А уж пыль ни как клапан открыть не сможет. Нужен поток воздуха и избыточное давление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заварил клапан даже в новой крышке от греха. И ситуация уже была, когда по весеннему паводку застрял в лесу и на ночь глядя решил не возиться, а уехал домой, и наутро только вернулся с трактором. Так вот банка фильтра все это время под водой была и вода не попала. А был бы клапан - не факт что не проникла бы за ночь вода при выключенном моторе.

 

А, еще шноркель у меня казахский - ни разу за все время, когда он стоит не видел воду в фильтре, хотя специально ничо не делаю.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859, видел. Красиво, здорово, но... багажник во всю крышу уже не поставить. Только поперечины, как у него или рейлинги мострячить. Хотя может это и не всем надо. Всё сугубо индивидуальное имеет право на самостоятельную "жисть". :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел на камчатке делику 25 кузов,японец сам заколхозил шнорхель таким образом,что все воздуховоды были в салоне,а на стойке между дверью и боковым стеклом было только отверстие для воздухазабора,прикрытое типа решеткой-жалюзи.Фотку сделать не успел.один из + нет торчашего сбоку кузова самого шнорхеля.Практически как у михалыч алт

 

У меня вообще в стойке сделан. Забор воздуха в районе стекла. Вода не попадает даже при сильной мойке.

А есть фото всего процесса сборки?какие материалы нужны и т.п-хочу себе такой же сделать Изменено пользователем Рыб@лOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у себя в городе тоже видел подобное, сфотографировать не догадался, стоит просто аккуратная решетка под цвет кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже одна Делика в 35 кузове, ходит, все в стойке сделано, а снаруже прикрыто круглой сеткой от какой то автомобильной колонки. Ник у него Викторрр. Между собой зовем МАЛЫШОМ!!!, за малый вес-где-то больше 120кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan себе делал внутренний воздуховод, На форуме есть полный фотоотчет с коментами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как??? Забор воздуха создаёт разряжение этим самым закрывая клапан. Вода может вытечь под своим весом при неработающем двигателе. А уж пыль ни как клапан открыть не сможет. Нужен поток воздуха и избыточное давление.

а ты посмотри на работающем двигателе как работает клапан, на холостых оборотах он выбрасывает порциями воздух. поэтому он и бубнит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад_К, кстати да, на холостых от входного отверстия шноркеля ощутимо выбрасывает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел на камчатке делику 25 кузов,японец сам заколхозил шнорхель таким образом,что все воздуховоды были в салоне,а на стойке между дверью и боковым стеклом было только отверстие для воздухазабора,прикрытое типа решеткой-жалюзи.Фотку сделать не успел.один из + нет торчашего сбоку кузова самого шнорхеля.Практически как у михалыч алт

 

А есть фото всего процесса сборки?какие материалы нужны и т.п-хочу себе такой же сделать

Фоток не делал. Но там все очень просто. Внутри стойки сделан металлический заборник ( причем сделан так, что забор воздуха идет снизу, потом поднимается вверх, закругляется и уходит вниз), получается типа оголовка внутри стойки. Вода в него не попадает ни с какой стороны. Далее вниз по стойке металлический воздуховод, затем соединяется резиновым шлангом ( толстым, типа как на воздуховоде к коллектору ДВС ) Внутри стойки воздуховодов на вентиляцию салона нет. Блок управления ДВС тоже перемещен в другую сторону ( что-бы не мешал ). Все работает прекрасно, только немного бумбучит при работе двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...