Перейти к содержанию

Пошаговое описание установки шноркеля L300


Рекомендуемые сообщения

@Васильевич, я не встречал шнорки наружные на кирпичах, что бы выход был выше ватерлинии, иначе патрубок или гофра будет идти через салон, а это лишние ненужные отверстия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян. На первой странице показано как установить шнорк казахский он с рифом одинаков. Но там нужно воздухан пелить.Что не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fa5d63bfcc36.jpg

74d3b3023e40.jpg

b88289ede16f.jpg

 

Самодельный шнорхель приморского товарища Евгения. Мне понравился. Вам-как пища для размышлений.

Почти как мой был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказка для самоделкиных : за основу данного шнорха взят воздуховод для вентиляции ( белый такой, прямоугольный), загиб нужной формы достигнут надпиливанием с обратной стороны. Ну и способность работать с стеклотканью. Отвод к воздухану из пластиковой трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все красиво спору нет. но те кто часто ездит через лес,меня наверное поймут.-жить этим красавцам шнорхелям 2-5 поездок(((

для себя уже сделал- через стойку .снаружи алюминевый оголовок.

фото потом (сын в армии ,а у меня,выложить, ума не хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказка для самоделкиных : за основу данного шнорха взят воздуховод для вентиляции ( белый такой, прямоугольный), загиб нужной формы достигнут надпиливанием с обратной стороны. Ну и способность работать с стеклотканью. Отвод к воздухану из пластиковой трубы.

Все намного проще. Для начала обклеить стойку кузова малярным скотчем в два слоя. Затем приклеить на клей ТИТАН пенопласт толщиной 3см. После высыхания клея придать форму будущего шноркеля ( какой больше нравится). И потом обклеить стеклотканью. Затем после высыхания снять с машины, обработать, сделать нижнюю часть с подводящей трубкой, ну и дальше шпатлевка, покраска и установка. :27::33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приобрёл шноркель на кирпичек риф всё вымерил просвердолил нужные отверстия. А когда приложил шнорк к кузову и ох-----л. В том месте где проходит ватерлиния зазор чють не в три пальца. Настроение ноль такое ощущение что каромысло к кузову приложили. Прошу совет как этот косяк производителя поченить.Типо запенить не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совет как этот косяк производителя поченить.
статуса ясновидящих на форуме не предусмотрено, фоту давай, будет совет, а без фоты только -
Типо запенить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все красиво спору нет. но те кто часто ездит через лес,меня наверное поймут.-жить этим красавцам шнорхелям 2-5 поездок(((

для себя уже сделал- через стойку .снаружи алюминевый оголовок.

фото потом (сын в армии ,а у меня,выложить, ума не хватает)

если грамотно работать со стеклопластиком, то он по прочности не уступает металлу - проверено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял можно его и погреть а потом и немного давануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погреть а потом и немного давануть.

Если пластиковый, то прокатит, но риф вроде со стекловолокна лепит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильевич, Если стеклопластик, то нет. Температура воспламенения 150С с копейками в зависимости от смолы. После отверждения и постотверждения у изделия упругая деформация. Фоту давай, чего на пальцах то гадать?

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не могу скинуть что-то не получается.Нужна подсказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё делаю по ссылке выдаёт что фото большое. И не загружается. Сейчас пробую ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-17190-0-07058500-1421301506_thumb.jpgpost-17190-0-86831400-1421301620_thumb.jpgpost-17190-0-70088700-1421301636_thumb.jpg Вот так прилегает шнорк к кузову. Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильевич, дело конечно дрянь! РИФовские, я так понимаю, из стеклопластика. И как я понял просто притянуть болтами к корпусу то же не получилось. "Типа запенить", доклеить - не вариант, потому как портит весь внешний вид. Глобальных вариантов три - вернуть производителю или выкинуть, отдать вместе с машиной в тюнинг-мастерскую, сделать самому. Первые два варианта практических навыков и знания технологии не предполагают. Если же сам, то из подгонки вижу пару вариантов. С внутренней и боковых сторонах, на верхнем ребре под молдинг сделать поперечный разрез болгаркой. Края разреза высверлить. Изготовить правило и закрепить на нём шнорк, что бы он прилегал к кузову как надо. Затем уже на правиле заклеить разрез. Зачистить, зашкурить, покрасить антигравом. Щель сократится на много, но чуток всё равно останется. Потому как производитель нарушил технологический процесс при изготовлении или использовал литьевую смолу вместо конструкционной.

Если с полиэфирами на "ТЫ", то отболгарить сторону, что прилегает кузову, закрепить её на кузове болтами. По бокам по всей длине, где необходимо, сделать надрезы. Закрепить внешнюю часть на внутренней на скульптурный пластилин или можно клеевым термопистолетом (снаружи тогда убрать подтёки пластмассы). Заделать пластилином прорези. Снять черновую матрицу. С матрицы внешнюю часть шнорка и на престокол приклеить её к закреплённой части на кузове, обработать, покрасить. Если нутрянка то же "севшая" и не приляжет к кузову, то полиэфирка (эпоксидка), пару слоёв 600-го стекломата и правильные руки обеспечат индивидуальное прилегание шнорка к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть производителю долеко. Отдать в тюненг- мастерскую тоже не вариант. Он мне золотой выйдет. На выходных буду пробовать. Если путём нагрева не получится выдовить зазор то попробую твоего совета буду пилить.А там бум поглядеть. Что получится отчитаюсь. Спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я понял просто притянуть болтами к корпусу то же не получилось.
стеклопластик имеет упругую деформацию, впрочем как и пластмасса.

@Васильевич, Если шнорк стеклопластиковый, то греть даже не пытайся - пустая трата времени. Стеклопластик от температуры не гнётся. Это то же самое, что пытаться загнуть бетонную сваю. От 150С с копейками градусов (в общем случае для полиэфиров, кроме высокотемпературных, что вряд ли) начнутся необратимые разрушения смолы связывающей армирующий стекломат (стеклоткань). Описанные постом выше действия предполагают, что шнорк стеклопластиковый. Для пластмассы такой метод не подойдёт.

Если же пластмассовый, тогда греть самый вариант. Бери емкость по размеру шнорка, кипяти в ней воду, опускай в горячую шнорк и потом прикладывай к машине до остывания. Да, при любых операциях, что бы не повредить ЛКП, машину оклеить двумя слоями малярного скотча. И если шнорк пластмассовый, то надо делать обхват по поперечному сечению, а то когда будешь давить, продавишь лицевую часть.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
post-17190-0-50207600-1423985682_thumb.jpgpost-17190-0-54300900-1423985693_thumb.jpgpost-17190-0-24324600-1423985710_thumb.jpgpost-17190-0-38640100-1423985727_thumb.jpgpost-17190-0-66450100-1423985951_thumb.jpg Вот примерно так получилось исправить. И за одно решил переделать немного голову. Я думаю в неё будет меньше попадать дождь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему офигенно исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильевич, по отдельности хорошо. Можно общий вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серыйёж. Путём нагрева строительным феном большого результата не добился. Нашёл оптимальный вариант. Взял шпаклёвку на волокнистой основе и по краям слой за слоем вывел всё это безобразие. Фото выкину как доведу до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

Все намного проще. Для начала обклеить стойку кузова малярным скотчем в два слоя. Затем приклеить на клей ТИТАН пенопласт толщиной 3см. После высыхания клея придать форму будущего шноркеля ( какой больше нравится). И потом обклеить стеклотканью. Затем после высыхания снять с машины, обработать, сделать нижнюю часть с подводящей трубкой, ну и дальше шпатлевка, покраска и установка. :27::33::driver:

 

 

 

 

 

Михалыч, а если на скотч который приклеен к кузову ,сразу наложить стеклоткань с эпоксидкой -для формовки задней стенки шнорхеля ,он скотч не пропитает с соответствующими последствиями ?

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ruslan62, два слоя малярного скотча без пропусков и разделитель. В качестве разделителя может выступать - разделительный спирт СР (СРА-5)109000878_w200_h200_cra_6.jpg, или разделительный воск Hi Lowb74b5dcs-960.jpg или Blue Wax 15810421_w640_h640_vosk.jpg, или на крайняк polirol-kuzova-avtovosk-super-gold-carna Разделитель нанести два слоя с промежуточным высыханием. Спирт наносится мягкой тряпкой. Воски губкой. Воски через пол часа располировываются мягкой салфеткой (бархоткой). После формуй сколько душе угодно, хоть эпоксидкой, хоть полиэфиркой, хоть со стеклотканью, хоть со стекломатом с корематом вперемешку. Удачи в освоении композитных материалов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...