stepler Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 У казахского сейчас плоская голова,перпендикулярно кузову... Цитата
hobbot Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 голову надо выводить в сторону.у меня казахский стоит жабрами вниз .из под колес все летит в него Цитата
stepler Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 голову надо выводить в сторону.у меня казахский стоит жабрами вниз .из под колес все летит в него у меня тоже казахский,ничего не летит,ставьте расширители. Цитата
hobbot Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 а когда колеса выворачиваешь?не не летит?@stepler, Цитата
серыйеж Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 НЕ, ну так не бывает. Даже на Кразе-лаптёжнике при вывернутых колёсах грязь летит в зеркала, что уж о кирпиче говорить. Цитата
oka859 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 у меня не летит. у меня только приземляется Цитата
stepler Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 а когда колеса выворачиваешь?не не летит?@stepler, Ну по законам физики может и летит,но последняя поездка показала что нет)ну может еще впереди,но две другие машины без расширителей были в разы грязней,на шнорхе у себя грязи особо не заметил... Цитата
серыйеж Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Продолжение изысканий по шнорку Собственно вопрос, как я и озвучивал ранее, застрял на "голове" шнорка. Проект внешнего вида головы есть постом ранее. Но пока не могу сообразить вопрос водоотведения при дожде или на мойке например. По инету собственно обозначено два вида. Один, это гусак и второй, это циклон. Ни первый, ни второй вариант к кирпичу декоративно не вписывается. Есть вариант по сложнее, инжекция, но тогда нужно отдельную трубку вести, как минимум до выхлопного коллектора, а уж по уму, до выхлопной трубы и там вваривать инжекторную трубку. Кто что может конструктивно присоветовать? Цитата
Влад_К Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Более пяти лет езжу со шноркелем «казахским», вода попадает и при дожде и на мойке, с этим отлично справляется резиновый клапан с низу в крышки фильтра. За все время не разу не видел мокрого фильтра. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Влад_К Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Более пяти лет езжу со шноркелем «казахским», вода попадает и при дожде и на мойке, с этим отлично справляется резиновый клапан с низу в крышки фильтра. За все время не разу не видел мокрого фильтра. Как я понимаю клапан в фильтре вообще заваривают. Что бы можно было водные препятствия преодолевать. А с наличием клапана этого уже не сделать. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) У меня вообще в стойке сделан. Забор воздуха в районе стекла. Вода не попадает даже при сильной мойке. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем михалыч алт Цитата
Влад_К Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 На то он и клапан чтоб в одном направлении пропускать. При работающем двигателе воздухом из фильтра выдавливает мелкий мусор и воду. попробую к концу недели провести эксперимент набрать ведро воды и поднести под фильтр (клапан), посмотрю много воды в фильтр попадет. Цитата
nord Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Если кланан исправен не попадет вода в фильтр. Я свой клапан терял. Понял это только по звуку из фильтра. Поставил самодельный резиновый пятак на болтик. Форсировал брод, вода в салон через уплотнения дверей пошла, потом проверил фильтр, в крышке воды не было. За клапанами смотреть надо, со временем они дубеют и трескаются. Цитата
серыйеж Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 При работающем двигателе воздухом из фильтра выдавливает мелкий мусор и воду. Как??? Забор воздуха создаёт разряжение этим самым закрывая клапан. Вода может вытечь под своим весом при неработающем двигателе. А уж пыль ни как клапан открыть не сможет. Нужен поток воздуха и избыточное давление. Цитата
Demiurge Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) А я заварил клапан даже в новой крышке от греха. И ситуация уже была, когда по весеннему паводку застрял в лесу и на ночь глядя решил не возиться, а уехал домой, и наутро только вернулся с трактором. Так вот банка фильтра все это время под водой была и вода не попала. А был бы клапан - не факт что не проникла бы за ночь вода при выключенном моторе. А, еще шноркель у меня казахский - ни разу за все время, когда он стоит не видел воду в фильтре, хотя специально ничо не делаю. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Demiurge Цитата
oka859 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 еж, тут http://kolesa.kz/a/show/19565324 Цитата
серыйеж Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @oka859, видел. Красиво, здорово, но... багажник во всю крышу уже не поставить. Только поперечины, как у него или рейлинги мострячить. Хотя может это и не всем надо. Всё сугубо индивидуальное имеет право на самостоятельную "жисть". Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) видел на камчатке делику 25 кузов,японец сам заколхозил шнорхель таким образом,что все воздуховоды были в салоне,а на стойке между дверью и боковым стеклом было только отверстие для воздухазабора,прикрытое типа решеткой-жалюзи.Фотку сделать не успел.один из + нет торчашего сбоку кузова самого шнорхеля.Практически как у михалыч алт У меня вообще в стойке сделан. Забор воздуха в районе стекла. Вода не попадает даже при сильной мойке. А есть фото всего процесса сборки?какие материалы нужны и т.п-хочу себе такой же сделать Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Рыб@лOFF Цитата
artdiv Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Вчера у себя в городе тоже видел подобное, сфотографировать не догадался, стоит просто аккуратная решетка под цвет кузова Цитата
nikolaidelikai Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 У нас тоже одна Делика в 35 кузове, ходит, все в стойке сделано, а снаруже прикрыто круглой сеткой от какой то автомобильной колонки. Ник у него Викторрр. Между собой зовем МАЛЫШОМ!!!, за малый вес-где-то больше 120кг. Цитата
серыйеж Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 ruslan себе делал внутренний воздуховод, На форуме есть полный фотоотчет с коментами Цитата
Влад_К Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Как??? Забор воздуха создаёт разряжение этим самым закрывая клапан. Вода может вытечь под своим весом при неработающем двигателе. А уж пыль ни как клапан открыть не сможет. Нужен поток воздуха и избыточное давление. а ты посмотри на работающем двигателе как работает клапан, на холостых оборотах он выбрасывает порциями воздух. поэтому он и бубнит. Цитата
Demiurge Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 @Влад_К, кстати да, на холостых от входного отверстия шноркеля ощутимо выбрасывает воздух. Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 видел на камчатке делику 25 кузов,японец сам заколхозил шнорхель таким образом,что все воздуховоды были в салоне,а на стойке между дверью и боковым стеклом было только отверстие для воздухазабора,прикрытое типа решеткой-жалюзи.Фотку сделать не успел.один из + нет торчашего сбоку кузова самого шнорхеля.Практически как у михалыч алт А есть фото всего процесса сборки?какие материалы нужны и т.п-хочу себе такой же сделать Фоток не делал. Но там все очень просто. Внутри стойки сделан металлический заборник ( причем сделан так, что забор воздуха идет снизу, потом поднимается вверх, закругляется и уходит вниз), получается типа оголовка внутри стойки. Вода в него не попадает ни с какой стороны. Далее вниз по стойке металлический воздуховод, затем соединяется резиновым шлангом ( толстым, типа как на воздуховоде к коллектору ДВС ) Внутри стойки воздуховодов на вентиляцию салона нет. Блок управления ДВС тоже перемещен в другую сторону ( что-бы не мешал ). Все работает прекрасно, только немного бумбучит при работе двигателя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.