Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

Все намного проще. Для начала обклеить стойку кузова малярным скотчем в два слоя. Затем приклеить на клей ТИТАН пенопласт толщиной 3см. После высыхания клея придать форму будущего шноркеля ( какой больше нравится). И потом обклеить стеклотканью. Затем после высыхания снять с машины, обработать, сделать нижнюю часть с подводящей трубкой, ну и дальше шпатлевка, покраска и установка. :27::33::driver:

 

 

 

 

 

Михалыч, а если на скотч который приклеен к кузову ,сразу наложить стеклоткань с эпоксидкой -для формовки задней стенки шнорхеля ,он скотч не пропитает с соответствующими последствиями ?

 

Нет не пропитает. Я задняя крышку так и делал ( по кузову)

Опубликовано (изменено)

@Ruslan62:24: забыл! Если к качеству поверхности высоких требований не предъявляется, то есть разделитель ещё проще - клей ПВА! К нему смолы, краски кроме как на водной основе не прилипают.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

По одному из советов посмотрел воздуховод вентиляции плоский... По внешнему виду и причиндалам к нему самое то... Цена три копейки... А есть более подробная инфа как из него собирали... Как делали вывод из воздуховода под гофру... Как крепили к кузову... Заранее всем спасибо..

Опубликовано

Касаемо шляпы и самого воздухозаборника, подумал я о том что бы использолвать от портера, он и плоский и со шляпой, купить б.у и вонзить его.

Опубликовано

А еще вопросик: если буду шнорх сразу лепить, без снятия матрицы, прямо по пенопласту-его все таки лучше делать из 2-х половин, или цельным сразу? Если цельным то возможно ли расковырять пену внутри, или делать из пенопласта и потом его растворителем? И жабры на воздухоприток, я правильно понимаю,что надо от вентиляции интегрировать в стеклоткань? Может кто какой ресурс посоветует, что-то ничего путевого в инете не нашел.

Опубликовано

Я по моему уже писал как делал шнорк. На стойку кузова наклеил бумажный скотч ( в два слоя). Затем карандашом нарисовал контур будущего шнорка. Из пенопласта толщиной 40мм.клеем Мастер ( можно Титан) наклеил пластины по отмеченному контуру. После высыхания клея, обработал ( придал форму) пенопласту. Форму можно делать какую угодно. Затем можно обклеить пенопласт скотчем. Но я этого делать не стал, а сразу на пенопласт наклеил стеклоткань на эпоксидном клее. Наклеил три тонких слоя и дал высохнуть. Затем снял обклеенную форму с кузова. Обрезал лишнюю стеклоткань. Пенопласт удалил с помощью стамески. Затем вышкурил внутреннюю часть наждачной бумагой  и изготовил и вклеил забоную сетку с захватом снизу( чтобы вода не попадала). Прикинул где будет отверстие. И высверлил его. После изготовил трубку с шаибой (для входа воздуха в воздухоочиститель.и просверлил три отверстия в стойке кузова  6мм. для крепления. К болтикам приварил квадратные шайбы 50х50мм. После этого наклеил снова скотч и на него стеклоткань (дно шнорка). На еще сырую бакситку вставил болтики с пластинами и трубку с шайбой 70мм. И снова заклеил двумя слоями стеклоткани и сразу-же приложил наружную скорлупу шнорка.  Закрепил ее скотчем к кузову. После высыхания бакситки снял шнорк с кузова. Обрезал лишнюю стеклоткань. Обточил наждачкой. Обклеил еще тремя слоями уже полностью готовый корпус. Затем шлифовка, шпаклевка,подгонка к кузову, покраска. Внутри кузова удалил старый заборник из-под подкрылка. Закрыл входное и выходное отверстие от старого заборника металлическими крышечками.  С помощью шурупов закрепил их к кузову. На корпусе воздухоочистителя переварил входной патрубок, заварил снизу клапан. Соединил шноркель и корпусом воздухоочистителя гофрой и хомутами.  В общем как-то так.   :27:  :33:  :driver: 

Опубликовано

А такой вариант совсем плохой?

http://www.drive2.ru/l/4168635/

Можно и так. Или как сейчас у меня сделано.

Опубликовано

Hit-ReZZ сказал(а) 03 Июл 2015 - 15:52:

А такой вариант совсем плохой?

http://www.drive2.ru/l/4168635/

Это мой вариант шноркеля, уже на двух деликах испытал. Кроме бубнилки больше нет минусов и обзору совсем не мешает. Пару раз в лесу терял козырёк, но цена 150руб не напрягает, ставиться козырёк в готовое основание за 5сек. Самое сложное было гофру в стойке протянуть...

Опубликовано

Мне кажется самое оптимально по вложениям..... а можно для бестолковых совсем поподробнее где и что купить... что разбирать...

Опубликовано

Посмотри на драйв2, на двух дизельных делал так, бюджет около полторы тыщи щас... Гофра 1,5 метра, диаметр внутренний 63-65,козырёк с магазина где всякая ерунда для вентиляции, пара хомутов и герметика немного...

Опубликовано

Есть на бородинской, есть ихний же отдел в дазэле на втором этаже... Гофры у них двух видов, белая-помягче, оранжевая- пожоще. С оранжевой секаса больше было(((

Опубликовано

так а какой-то дополнительный фильтр воздушный туда запихивать не надо...

 

Вот кстати поискал составляющие для шноркеля...

 

голова универсальная...

http://www.ebay.com/itm/Universal-3-Fit-Off-Road-Farm-Replacement-Mudding-Snorkel-Head-Air-Intake-Ram-/321797495301?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item4aeca01a05&vxp=mtr

непонятная фигня.... вроде фильтр....

http://www.ebay.com/itm/CH4X4-TJM-Droopie-Snorkel-Pre-Cleaner-3-Pack-/201381283515?hash=item2ee34286bb&vxp=mtr

Опубликовано

Есть на бородинской, есть ихний же отдел в дазэле на втором этаже... Гофры у них двух видов, белая-помягче, оранжевая- пожоще. С оранжевой секаса больше было(((

а почему на вторую машину решил поставить именно силиконовую гофру?

Опубликовано

Мне кажется такой вариант установки самый правильный (как у Костяна), только исходя из того, что не мешает обзору и не вырвет если цепануть боком)

Опубликовано

На драйв2 есть ещё у меня бензиновый кирпич, там делал брутального, труба по борту. Облокачивался на дерево и ничего... Но бывали моменты что именно из за него непролазил между деревьев. Оранжевую больше не буду брать, вполне и белой хватало, а взял просто из за любопытства

Опубликовано

Корпус фильтра и сам филтр штатные, из дороботок тока клапан снизу загерметить. Ну и лишаешься кондишки задней, так как в стойке проходит патрубок на верхние обдувы в салон.

Корпус фильтра и сам филтр штатные, из дороботок тока клапан снизу загерметить. Ну и лишаешься кондишки задней, так как в стойке проходит патрубок на верхние обдувы в салон.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил гофру на 60 и дефлектор... Через неделю попробую поставить... Если планы не поменяются... Бюджет пока 1200 какая-то фирмовая немецкая гофра 1.5 метра и 350 за дефлектор как у портера... Осталось взяться за дело...

Есть пару вопросов:

1) надо ли что-то удалять из стойки (не разбирал не знаю что там)?

2) гофра тянется сверху вниз или наоборот... Как это сделать проще?

 

Заранее всем спасибо

Изменено пользователем Hit-ReZZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...