Перейти к содержанию

постоянно горит лампочка замка зажигания, не работает ЦЗ


Рекомендуемые сообщения

По-моему нужно начать с причины умирания батареек.

Проверить их нагрузочной вилкой (есть практически в любом магазине, где продают аккумуляторы)

 

Потом желательно приобрести токовые клещи (стоят от 3000 китай, нормальные можно найти от 5000)

С таким инструментом без вопросов КЗ можно локализовать)

Поочередно скидываешь фишки с мозгов, со всех датчиков (двиг, коробка, мост, ВСЕ!), потом разбираешь панель, скидываешь башню, магнитолу, приборку, все, что есть в салоне - отсоединить.

Есть несколько хитрых мест, где и не подумаешь, что есть электронные устройства, если возьмешься сам делать - подскажу, где что еще отключать.

Дальше по очереди - предохранители, сначала подкапотные, потом, не вставляя подкапотные - салонные. Выдергивать и не вставлять обратно.

И постоянно смотреть, что показывает прибор по току.

Допустим, был сначала ток 1А. При этом среднестатистический аккум разрядится "в ноль" примерно за сутки. Как только после отключения какого-нибудь устройства ток упал хотя бы в половину, можно начинать радоваться. Осталось разобраться, где пробой: в устройстве, или в проводке до него.

Если же, все, что можно было отключить - отключено, а утечка остается - 100% проводка) И тут тебе трудно позавидовать будет)))

И нужно помнить, что коротыш может быть НЕ ОДИН, поэтому, процедуру желательно делать от начала и до конца, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные годы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

,

да именно так, и при этом не адыкватное поведение коробки.

как вела себя коробка? у меня между третьей и четвёртой иногда туда сюда сама по себе переключается а иногда нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! появилось время, заехал домой на обед, дай думаю загляну в жгут задней двери правый, а там действительно 3 провода поломанных!!! Неужели ларчик просто открывался? Сёдня после работы их заделаю и посмотрю что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заизолировал поломанные провода в жгуте задней двери - результат не изменился. Лампочка замка зажигания продолжает гореть. После нескольких секунд тухнет в полсилы, на заведённой машине горит постоянно в полный накал. Центральный замок не работает. Так как я не шарю в утечке тока, то наверно придётся отгонять машину электрику. А может и нет её вовсе, утечки этой? Может просто аккумуляторы постарели и садятся? Но лампочка замка зажигания должна тухнуть полюбому и центральный замок должен работать. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такая фигня: аккумуляторы разряжаются, и иногда ЦЗ сам автоматически закрывает двери так, что ни ключом ни рукой невозможно их открыть (затянуты так, что назад не двигаются на открытие), когда уж совсем в ноль аккумы умирают, то замок ключом открываю. Как так сам замок не работает а при умирающих аккумах закрывает что нельзя открыть.

Ставлю хороший пузырь, что это пробитый на массу транзистор в контроллере ЦЗ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К&C, ставка принята. Ещё бы найти этот контроллер ЦЗ, так как слева под торпедой его нету...там только 4 катушки и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфотал блок катушек слева под торпедой, где открыватель топливного люка, никакого контроллера ЦЗ там нет. 4 катушки и всё.

post-5740-0-40624000-1368086281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перелопатил форум, и пришёл к выводу, что у меня отсутствует блок управления ЦЗ. видать кто то его снял за ненадобностью. Завтра поеду поищу на разборках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубник вчера подсказал, что блок управления ЦЗ находится не слева где лючок открывания бака а справа на блоке предохранителей в верхней его части. Сёдня разобрал, снял. Он?

 

с виду вроде нормальный, ничего перегоревшего нет.

post-5740-0-87367700-1368146989_thumb.jpg

post-5740-0-07613400-1368147042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Меняй микросхему... :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Меняй микросхему... :27: :27: :27:

Да не факт...

А это вообще он? то есть контроллер цз у меня выглядит по-другому...

 

@zoomer (gena_irk), теперь надо бы замерить утечку тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эврика! Щас подцепил аккумуляторы, уже так не искрят как до этого при надевании клемм. И лампочка замка зажигания потухла, вобще не горит. Щас поеду искать на разборках такой блок, и смотреть чо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти, может от кирпича подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и??

 

И, да... Найдя рабочую плату контроллера, я бы ставил его на машину в последнюю очередь)))

Не факт, что и новый не сгорит так же.

Нужно вооружаться схемой проводки и искать причину, то есть искать поврежденные детали на плате, менять транзисторы на аналоги, шунтируя их в нужных местах хотя бы стабилитронами, ставить старую плату на место и смотреть, от чего именно и какие детали горят.

Где-то в замках могут коротнуть катушки электромагнитов. Где-то на кнопках или на датчиках закрытия дверей может быть переполюсовка. Сигналка может давать слишком длинный импульс и транзистор вылетает просто от перегрева...

Короче - не радуйся раньше времени.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вполне все надежно, силовые элементы на 2х реле, главное - проверить не коротят ли оба управляющих провода одновременно на землю. В корне сайта delicaclub - есть ссылка на клубный ftp , там есть схемы.... смотрите их и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не коротят ли оба управляющих провода одновременно на землю

занес в цитатник на всякий случай)

 

 

Там вполне все надежно

то-то в ветке про цз у половины форумчан дорожки на плате контроллера сгорают по разным причинам)

 

там есть схемы.... смотрите их и будет счастье

глядя на эти схемы я и назвал возможные причины трабла.

 

Но конкретно ЭТУ плату я в руках просто не держал, не могу сказать. Вижу, что там реле. У меня другая плата. Именно с управляющими транзисторами.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему у меня другая плата? я тут походу ходвкой сейчас занимаюсь. завтра отнесу плату электронщику на работу, он скажет, сможет починить или нет, тогда куплю новую и параллельно залезу в замок водительской двери, подам на него ток и посмотрю как он сработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то-то в ветке про цз у половины форумчан дорожки на плате контроллера сгорают по разным причинам)

В 90% случаев сгорают после грамотного вмешательства при установке сигнализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% случаев сгорают после грамотного вмешательства при установке сигнализации

Лично мне тоже так каацца!...(С) А.Райкин :)

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,@ark, +100500, сам столкнулся (

Управление ЦЗ сигналки надо подключать к контроллеру исключительно через диоды либо стабилитроны.

Потому как все нормальные ситналки развязаны по массе с машиной и имеют автономное питание (исключаются наводки и скачки напряжения). Плюс используется только для подзарядки своего маленького аккумулятора. При выдаче управляюшего сигнала, сигналка дает +12 относительно СВОЕЙ массы. А у кузова машины потенциал тоже может иметь место. Вернее, он всегда разный) А контроллер ЦЗ, разумеется, сидит на массе кузова.

 

95% "установщиков", как выяснилось, не в теме, и кидают проводки прямо на управляющие элементы (релюшки и транзисторы, что схемотехнически одно и то же). Если один из транзисторов просто "сгорает", физически, то блок просто перестает работать на запирание или отпирание. У топикстартера, наверное, произошел пробой эмиттер-коллектор, при этом транзистор потерял функции диодов и начал работать как низкоомное сопротивление, через управляющие релюшки и катушки электромагнитов замков разряжая батарейки. При этом, раз в цепи есть сопротивления (транзистор работает на релюшку, релюшка - на электромагнит замка), КЗ нет, предохранители не сгорают.

 

При этом, невозможность открыть ключем объясняется элементарно))) Наверняка производитель реализовал режим ИЛИ-ИЛИ для транзисторов на открывание-закрывание, т.к. если они включатся не дай Бог одновременно - тогда где-нибудь точно не хило коротнет)))

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% случаев сгорают после грамотного вмешательства при установке сигнализации

в моём случае видимо так же вышло, т.к. свиду сигналка свеже вкоряченная была, мне она сразу не понравилась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,@ark,

 

95% "установщиков", как выяснилось, не в теме, и кидают проводки прямо на управляющие элементы (релюшки и транзисторы, что схемотехнически одно и то же). Если один из транзисторов просто "сгорает", физически, то блок просто перестает работать на запирание или отпирание. У топикстартера, наверное, произошел пробой эмиттер-коллектор, при этом транзистор потерял функции диодов и начал работать как низкоомное сопротивление, через управляющие релюшки и катушки электромагнитов замков разряжая батарейки. При этом, раз в цепи есть сопротивления (транзистор работает на релюшку, релюшка - на электромагнит замка), КЗ нет, предохранители не сгорают.

грамотное обоснование. надеюсь моя проблема именно в этом, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, счастлив до безобразия. Я решил свою проблему, оказалось, сгорела какая то деталь на плате управления ЦЗ. Сёдня коллега вызвонил его, в нём короткое замыкание. Поехал купил эту запчасть в радиодеталях, стоимость 4 рубля (не тыщи), название не помню. Помню 30 вольт и 1 апмер, припаяли её, принёс домой блок, подцепил на место, закрываю дверь и наблюдаю за лампочкой на замке зажигания, потухнет-не потухнет, и когда она через несколько секунд потухла, счастью не было предела!!! Затем я подцепил блок управления окнами на правой двери и нажал на закрытие центрального замка - замок заработал!!! Завтра выложу название купленной детали и фотографию её куда припаяли взамен сгоревшей. И неплохо бы эту инфо выложить в FAQ , т.к. в теме про центральный замок я так и не нашёл, где стоит эта плата ЦЗ, хотя булка обычная дорестайлинговая, шамоникс.

Отдельное спасибо Ark за указание местонахождения искомой платы, и K&C за грамотное обоснование причины выгорания детали и своевременные подсказки. Всем отписавшимся спасибо. Завтра с утра будет фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод там выгорает защитный.

@dragon,@arkлибо стабилитроны.

Вот этого делать не стоит , ибо это не совсем диод у него срыв ВАХ по обратной полярности.

Кроме того не стоит демонизировать сигнализации . У всех сигнализаций управление ЦЗ идет через реле, главное правильно подключить, можно и на силовую часть, но с умом, хотя если есть блок ЦЗ, то вполне нормально цеплять на родной блок реле управления от сигнализации, главное посмотреть куда и как по схеме.

Вполне нормально на мицубиси подключаться к зелено-белому и красно-зеленому проводу коммутируя кратковременно на землю (главное не перепутать и не подавать туда + )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...