K&C Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 По-моему нужно начать с причины умирания батареек. Проверить их нагрузочной вилкой (есть практически в любом магазине, где продают аккумуляторы) Потом желательно приобрести токовые клещи (стоят от 3000 китай, нормальные можно найти от 5000) С таким инструментом без вопросов КЗ можно локализовать) Поочередно скидываешь фишки с мозгов, со всех датчиков (двиг, коробка, мост, ВСЕ!), потом разбираешь панель, скидываешь башню, магнитолу, приборку, все, что есть в салоне - отсоединить. Есть несколько хитрых мест, где и не подумаешь, что есть электронные устройства, если возьмешься сам делать - подскажу, где что еще отключать. Дальше по очереди - предохранители, сначала подкапотные, потом, не вставляя подкапотные - салонные. Выдергивать и не вставлять обратно. И постоянно смотреть, что показывает прибор по току. Допустим, был сначала ток 1А. При этом среднестатистический аккум разрядится "в ноль" примерно за сутки. Как только после отключения какого-нибудь устройства ток упал хотя бы в половину, можно начинать радоваться. Осталось разобраться, где пробой: в устройстве, или в проводке до него. Если же, все, что можно было отключить - отключено, а утечка остается - 100% проводка) И тут тебе трудно позавидовать будет))) И нужно помнить, что коротыш может быть НЕ ОДИН, поэтому, процедуру желательно делать от начала и до конца, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные годы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 , да именно так, и при этом не адыкватное поведение коробки. как вела себя коробка? у меня между третьей и четвёртой иногда туда сюда сама по себе переключается а иногда нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Товарищи! появилось время, заехал домой на обед, дай думаю загляну в жгут задней двери правый, а там действительно 3 провода поломанных!!! Неужели ларчик просто открывался? Сёдня после работы их заделаю и посмотрю что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 При горящей R небольшое запинание при трогании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 заизолировал поломанные провода в жгуте задней двери - результат не изменился. Лампочка замка зажигания продолжает гореть. После нескольких секунд тухнет в полсилы, на заведённой машине горит постоянно в полный накал. Центральный замок не работает. Так как я не шарю в утечке тока, то наверно придётся отгонять машину электрику. А может и нет её вовсе, утечки этой? Может просто аккумуляторы постарели и садятся? Но лампочка замка зажигания должна тухнуть полюбому и центральный замок должен работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ещё такая фигня: аккумуляторы разряжаются, и иногда ЦЗ сам автоматически закрывает двери так, что ни ключом ни рукой невозможно их открыть (затянуты так, что назад не двигаются на открытие), когда уж совсем в ноль аккумы умирают, то замок ключом открываю. Как так сам замок не работает а при умирающих аккумах закрывает что нельзя открыть. Ставлю хороший пузырь, что это пробитый на массу транзистор в контроллере ЦЗ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 К&C, ставка принята. Ещё бы найти этот контроллер ЦЗ, так как слева под торпедой его нету...там только 4 катушки и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 сфотал блок катушек слева под торпедой, где открыватель топливного люка, никакого контроллера ЦЗ там нет. 4 катушки и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 перелопатил форум, и пришёл к выводу, что у меня отсутствует блок управления ЦЗ. видать кто то его снял за ненадобностью. Завтра поеду поищу на разборках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Одноклубник вчера подсказал, что блок управления ЦЗ находится не слева где лючок открывания бака а справа на блоке предохранителей в верхней его части. Сёдня разобрал, снял. Он? с виду вроде нормальный, ничего перегоревшего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 .Меняй микросхему... :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 .Меняй микросхему... :27: Да не факт... А это вообще он? то есть контроллер цз у меня выглядит по-другому... @zoomer (gena_irk), теперь надо бы замерить утечку тока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Эврика! Щас подцепил аккумуляторы, уже так не искрят как до этого при надевании клемм. И лампочка замка зажигания потухла, вобще не горит. Щас поеду искать на разборках такой блок, и смотреть чо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Не могу найти, может от кирпича подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Ну и?? И, да... Найдя рабочую плату контроллера, я бы ставил его на машину в последнюю очередь))) Не факт, что и новый не сгорит так же. Нужно вооружаться схемой проводки и искать причину, то есть искать поврежденные детали на плате, менять транзисторы на аналоги, шунтируя их в нужных местах хотя бы стабилитронами, ставить старую плату на место и смотреть, от чего именно и какие детали горят. Где-то в замках могут коротнуть катушки электромагнитов. Где-то на кнопках или на датчиках закрытия дверей может быть переполюсовка. Сигналка может давать слишком длинный импульс и транзистор вылетает просто от перегрева... Короче - не радуйся раньше времени. Изменено 11 мая, 2013 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Там вполне все надежно, силовые элементы на 2х реле, главное - проверить не коротят ли оба управляющих провода одновременно на землю. В корне сайта delicaclub - есть ссылка на клубный ftp , там есть схемы.... смотрите их и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) не коротят ли оба управляющих провода одновременно на землю занес в цитатник на всякий случай) Там вполне все надежно то-то в ветке про цз у половины форумчан дорожки на плате контроллера сгорают по разным причинам) там есть схемы.... смотрите их и будет счастье глядя на эти схемы я и назвал возможные причины трабла. Но конкретно ЭТУ плату я в руках просто не держал, не могу сказать. Вижу, что там реле. У меня другая плата. Именно с управляющими транзисторами. Изменено 11 мая, 2013 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 а почему у меня другая плата? я тут походу ходвкой сейчас занимаюсь. завтра отнесу плату электронщику на работу, он скажет, сможет починить или нет, тогда куплю новую и параллельно залезу в замок водительской двери, подам на него ток и посмотрю как он сработает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 то-то в ветке про цз у половины форумчан дорожки на плате контроллера сгорают по разным причинам) В 90% случаев сгорают после грамотного вмешательства при установке сигнализации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) В 90% случаев сгорают после грамотного вмешательства при установке сигнализации Лично мне тоже так каацца!...(С) А.Райкин Изменено 12 мая, 2013 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) @dragon,@ark, +100500, сам столкнулся ( Управление ЦЗ сигналки надо подключать к контроллеру исключительно через диоды либо стабилитроны. Потому как все нормальные ситналки развязаны по массе с машиной и имеют автономное питание (исключаются наводки и скачки напряжения). Плюс используется только для подзарядки своего маленького аккумулятора. При выдаче управляюшего сигнала, сигналка дает +12 относительно СВОЕЙ массы. А у кузова машины потенциал тоже может иметь место. Вернее, он всегда разный) А контроллер ЦЗ, разумеется, сидит на массе кузова. 95% "установщиков", как выяснилось, не в теме, и кидают проводки прямо на управляющие элементы (релюшки и транзисторы, что схемотехнически одно и то же). Если один из транзисторов просто "сгорает", физически, то блок просто перестает работать на запирание или отпирание. У топикстартера, наверное, произошел пробой эмиттер-коллектор, при этом транзистор потерял функции диодов и начал работать как низкоомное сопротивление, через управляющие релюшки и катушки электромагнитов замков разряжая батарейки. При этом, раз в цепи есть сопротивления (транзистор работает на релюшку, релюшка - на электромагнит замка), КЗ нет, предохранители не сгорают. При этом, невозможность открыть ключем объясняется элементарно))) Наверняка производитель реализовал режим ИЛИ-ИЛИ для транзисторов на открывание-закрывание, т.к. если они включатся не дай Бог одновременно - тогда где-нибудь точно не хило коротнет))) Изменено 13 мая, 2013 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 В 90% случаев сгорают после грамотного вмешательства при установке сигнализации в моём случае видимо так же вышло, т.к. свиду сигналка свеже вкоряченная была, мне она сразу не понравилась.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 @dragon,@ark, 95% "установщиков", как выяснилось, не в теме, и кидают проводки прямо на управляющие элементы (релюшки и транзисторы, что схемотехнически одно и то же). Если один из транзисторов просто "сгорает", физически, то блок просто перестает работать на запирание или отпирание. У топикстартера, наверное, произошел пробой эмиттер-коллектор, при этом транзистор потерял функции диодов и начал работать как низкоомное сопротивление, через управляющие релюшки и катушки электромагнитов замков разряжая батарейки. При этом, раз в цепи есть сопротивления (транзистор работает на релюшку, релюшка - на электромагнит замка), КЗ нет, предохранители не сгорают. грамотное обоснование. надеюсь моя проблема именно в этом, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Товарищи, счастлив до безобразия. Я решил свою проблему, оказалось, сгорела какая то деталь на плате управления ЦЗ. Сёдня коллега вызвонил его, в нём короткое замыкание. Поехал купил эту запчасть в радиодеталях, стоимость 4 рубля (не тыщи), название не помню. Помню 30 вольт и 1 апмер, припаяли её, принёс домой блок, подцепил на место, закрываю дверь и наблюдаю за лампочкой на замке зажигания, потухнет-не потухнет, и когда она через несколько секунд потухла, счастью не было предела!!! Затем я подцепил блок управления окнами на правой двери и нажал на закрытие центрального замка - замок заработал!!! Завтра выложу название купленной детали и фотографию её куда припаяли взамен сгоревшей. И неплохо бы эту инфо выложить в FAQ , т.к. в теме про центральный замок я так и не нашёл, где стоит эта плата ЦЗ, хотя булка обычная дорестайлинговая, шамоникс. Отдельное спасибо Ark за указание местонахождения искомой платы, и K&C за грамотное обоснование причины выгорания детали и своевременные подсказки. Всем отписавшимся спасибо. Завтра с утра будет фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Диод там выгорает защитный. @dragon,@arkлибо стабилитроны. Вот этого делать не стоит , ибо это не совсем диод у него срыв ВАХ по обратной полярности. Кроме того не стоит демонизировать сигнализации . У всех сигнализаций управление ЦЗ идет через реле, главное правильно подключить, можно и на силовую часть, но с умом, хотя если есть блок ЦЗ, то вполне нормально цеплять на родной блок реле управления от сигнализации, главное посмотреть куда и как по схеме. Вполне нормально на мицубиси подключаться к зелено-белому и красно-зеленому проводу коммутируя кратковременно на землю (главное не перепутать и не подавать туда + ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.