Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4М41 перестал запускаться с полоборота, одномоментно как то...

есть с кем пошептаться по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у меня у корефана на пыже он никогда не запускался с пол оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, вводная конечно содержательная, можно сказать даже с избытком.

Что за мотор CR или нет? Что уже пробовали делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это так для затравки...а то вдруг никого и нет, то чё писать то))))

где то с полгода назад человека попросили забрать со степи загулявшую компанию...

он заехал в гараж, т.к. в баке было практически литров мало, плюхнул в бак двадцатку зимней соляры из своей канистры и погнал ...

раза три челноком в степь туды-сюды...поставил в гараж машину...

на утро - затяжное маслание стартером и запуск взрывом...до этого с полоборота....

было тепло +20 где то...

за это время (полгода) ничего не изменилось: не дымит, расход приемлемый, не колбасит, не троит, ХХ не плавают, выхлоп не вонючий, динамика нормальная ....

зимой со свечами заводилась со второго-третьего оборота...

без свечей по теплу и на прогретом и на холодном движке запуск с масланием...

чё делал:

1. АКБ(2шт) проверил-зарядил

2.массу на движку проверил

3.стартер перебрал-помазал

4.подключался от канистры, воздуха нет...

5.подключался с канистры на соляре с маслом - изменений при запуске нет...

6.промыл 2мя литрами ЛАВРа - пофигу...

7.при принудительном включении свечей на горячем движке заводится чуть быстрее, но не с пол оборота...

8. сетка в баке чистая была

9.фильтр топл. менян...не раз и не два за это время...

пока вот вроде всё...

мотор Di-D

 

ЗЫ.мопед какбы не мой...но хочется помочь соседу по гаражу, а то он совсем уже духом пал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, такая же проблема) http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4-41-t7354.html

меня обломило до конца читать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму чего он духом пал, с твоих слов все прекрасно кроме запуска? Я так понимаю машина 3й Пыж?

Форсунки ставили на стенд, у обычного Di 4m41 они без электроники? Больное место этой модификации мотора - ТНВД, ремонту практически не поддается, замена новых запчастей результат не всегда дает, да и бывает долго они не ходят. Есть практика установки сборной солянки из родного и подобного ТНВД с какого-то Кантера, точно не помню, ссылка может на работе есть... А на стенд насос не реально отвезти? УОВ не пробовали двигать? Самодиагностику делали? Мультиметром все датчики проверяли, особенно температурные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки ставили на стенд, у обычного Di 4m41 они без электроники?

нет...да, без электроники

А на стенд насос не реально отвезти?

нет, нереально...

УОВ не пробовали двигать? Самодиагностику делали? Мультиметром все датчики проверяли, особенно температурные?

нет, ещё не пробовали...диагностика по сканеру или ещё чёт там он делал - всё прекрасно...

мультиметром датчики ещё не проверяли, доступ к ним сложноват...без хорошего разбора не подлезть...особенно датчик температуры, я с него фишку еле сдёрнул...

первое, что хотим сделать - крутнуть насос на пораньше...

ЗЫ. духом пал, т.к. ехать в отпуск...а с таким стартом боится стартер в дороге подпалить(АКПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем к ТНВД лезть, не проще ли на компе померить, заодно и цепь проверите. Только саму фишку в компа отсоедините предварительно сняв питание.

По ТНВД:

http://www.tsetan.ru/71-4m41.html

http://tsetan.ru/index.php?module=catalog&aid=193&cid=188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще ли на компе померить, заодно и цепь проверите. Только саму фишку в компа отсоедините предварительно сняв питание.

можно разъеснить как для совсем тупенького....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, сигналы от всех как минимум датчиков двигателя идут в ECU, с него в свою очередь идут сигналы на исполнительные механизмы. И датчики и механизмы можно проверить зная распиновку ECU отключив питание от АКБ, сняв фишку с ECU и прозвонив соотвествующие пины. Некоторые датчики поноценно можно проверить только на вращающемся двигателе, например, датчик положения коленвала, вала ТНВД и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа...это типа проверить нет ли где обрыва в электр.цепи?

но он проверял мотор на каком то сканере-компе, там ему показало и температуру наддувного воздуха и ОЖ и топлива и обороты и пр.пр....ошибок нет, сигналы со всех датчиков поступают и в пределах нормы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тогда делать ревизию стартера или/и покупать контрактный и ехать в отпуск. Если проблема в ТНВД, то она будет постепенно прогрессировать и тогда уже по клинике лечить больного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на утро - затяжное маслание стартером и запуск взрывом...до этого с полоборота....

Наводит на "электрические" мысли...........

АКБ(2шт) проверил-зарядил

Я бы ишшо померил напругу в момент старта, может просадка большая. На "умных" моторах такое бывает. Любой ECU расчитан на какое-то минимальное напряжение, если при маслании оно меньше - фиг заведешь.

А если просадка есть - 90% стартер, обмотка подгоревшая.

массу на движку проверил

От батарейки на кузов проверьте, там тоже может быть.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в тему,но.

Перебрал нынче сороковой двиг,заодно поменял сальник ТНВД(второй раз уже).

 

На первых тясячах обкатки симптомы были таие:затяжной пуск,недостаток тяги на макс. оборотах,синий дым после холодного пуска.

 

Оказалось(до этого всё проверил,насос снял-поставил ,свозил на диагностику) снова сальник,воздух попадал через неплотность между сальником и корпусом насоса.Поставил на герметик новый сальник и О ЧУДО,машин ожил!

Но до того же,весь мозг на бекрень встал,откуда воздух,когда всё новое?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сосед копается....

пока добрался до насоса и прозванивает какие-то датчики...

ща после праздников проверим ещё раз электрическую версию....

воздуха в насосе нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, нет, не мерили...малость проблематично это...

сегодня поставили новые АКБ...нифига...

завтра промерим нагрузку на стартере при старте и...наверное снимать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с корефаном разговаривал на эту тему. у него маслает, при любой температуре! Когда ставил новый акум (свой замерз, брал у кого то) то говорит завелась с пол тыка! Еще говорит, там есть датчик разгона какойто, скорее всего он тупит или не хватает скорости в момент пуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчерась закончил ковку..... :27: Неделю назад закончил с 41 пыжовским мотором. Друг пригнал, третьего пыжыка, попросил поменять цепь. Я вообще не профессионал, просто любитель, в кругу своих друзей считаюсь знающим человеком, вот и помогаю при возможности. Вот геморройный двигатель!!! В плане подлезть!!!! Даже посли нашего 40 мотора на Делике. Места вроде полно, внешне, но так все плотно!!! Короче, после замены всего необходимого, завожу - чудно завелся проработал 3 минуты и заглох, причем заглох так, будто выключили зажигание. Я снова завожу и снова та же песня. Ещё подумал, мож какая системка глушения на холостых стоит типа экология... Нет, друг говорит, что базланил по 40 мин . В итоге оказалось, что работает пока топливо есть в фильтре, а потом глохнет. У них на лягушке стоит датчик разряжения. Он и вырубает машину. Причиной неисправности оказался подсос воздуха в сочленении фильтр - датчик воды. В поддельных китайчатинских фильтрах (что под вик) резьба имеет всего 2 витка, датчик со временем тоже не идеален в резьбе. В итоге насосу проще насосать воздуха, чем соляры из бака. Кстати если держать принудительно обороты 1200, то этого не происходит, не глохнет. Течи соляра, при этом, нет. Параллельно выяснилось, что резина на шлангах у них хуже нашей, даже под родными хомутами шланги рукой прокручиваются. Заменили все, включая шланги, лягушку, фильтр, датчик.

По поводу старта не с полпинка. Компрессию конечно померь :20: , вот только как? На этом движке только через свечные отверстия, а для этого нужен очень специальный переходник (свечи длины огромной), не знаю, есть ли в неспециализированных центрах? Или самому изготавливать. Но основная причина в насосе. 90% этих двжков так заводятся. Кстати, я заводил этот мотор на новом двиге в салоне однажды - он тоже завелся со второго оборота.

Ремонт этого насоса встанет в 60 тысяч. Настроить можно, но сложно. Основная их проблемма в гидроголове насоса. Из-за воздуха или износа, при старте падает давление внутри насоса, резко "уплывает" угол впрыска. Если при этом ещё и подношен плунжер....

Изменено пользователем TIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная их проблемма в гидроголове насоса. Из-за воздуха или износа, при старте падает давление внутри насоса, резко "уплывает" угол впрыска. Если при этом ещё и подношен плунжер....

Читаем.......

где то с полгода назад человека попросили забрать со степи загулявшую компанию... он заехал в гараж, т.к. в баке было практически литров мало, плюхнул в бак двадцатку зимней соляры из своей канистры и погнал ... раза три челноком в степь туды-сюды...поставил в гараж машину... на утро - затяжное маслание стартером и запуск взрывом...до этого с полоборота.... было тепло +20 где то... за это время (полгода) ничего не изменилось: не дымит, расход приемлемый, не колбасит, не троит, ХХ не плавают, выхлоп не вонючий, динамика нормальная ....

и приходим к мысли, что вряд-ли имел место быть "мгновенный механический износ" в тнвд. Подсевший плунжер - это не только затрудненный запуск, а еще и ухудшенная динамика и троение и плавающие холостые обороты.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще и ухудшенная динамика и троение и плавающие холостые обороты.

а ничего такого нет...

кроме затяжного запуска больного ничего больше не беспокоит...

ЗЫ. приработе на зимней соляре(в тёплое время) расход соляры вышел больше, чем летнего топлива...заливали по паре баклашек(5л и 1,5л) того и другого и напрямую к ТНВД подключались...сначало минут десять молотило на одной баклашке 5л. зимнего топлива, затем ставили другую - 1.5л. с зимним(типа в первую сливалась мешанина лето-зима), засекали время и уровень в баклашке...затем тоже самое с летней...

цель эксперимента - любопытство))))))

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, анамнез, анамнез... сильная, конечно, штука. Вот только очень ненадежная. Я знаю ничтожно мало болезней, которые можно диагностировать по анамнезу. Подтвердить - да, но поставить диагноз - нет.

А ухудшение динамики, плавание оборотов и тем более троение - это уже хирургические признаки глубоко запущенноко заболевания, а не признаки начала процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход зимней всегда будет больше. Она жиже. А потому, при прочих равных условия, иннерция движения жидкости меньше, спротивление текучести меньше итд. и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приработе на зимней соляре(в тёплое время) расход соляры вышел больше, чем летнего топлива...

Так оно и есть, а еще может быть запуск хуже, двигатель работать жестче, мощность, кр. момент ниже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ухудшение динамики, плавание оборотов и тем более троение - это уже хирургические признаки глубоко запущенноко заболевания, а не признаки начала процесса.

А затрудненный запуск из-за убитого плунжера - это не хирургические признаки? Психиатрические, штоль?

Предлагаю подождать, что т.с. отпишет. Потом можно разобрать причинно-следственную связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...