Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вчера притарабанили две новые сотки ВАТРА (РЕЗЕРВ с РККА "ЭНЕРГИЯ")...

на холодную завели со второго оборота...

через минут десять работы на ХХ всё вернулось на круги своя...

запуск с 6-7-8 оборота...

взяли "щипчики", промерили напругу на двух АКБ под нагрузкой - 11,6В

промерили напругу при запуске на горячую...

при первой проверке: первый оборот - просадка до 10,8В и резко на втором и последующих выходит на 11,4В...

вторая и последующие попытки: первый оборот - просадка до 11,2В и резко на втором и последующих оборотах 11,4В...

признаков, что стартер берёт на себя лишнее не наблюдается...

но хозяин авто один фиг собирается стартер снять и "обнюхать" его ещё раз(через какое то время,после возникновения проблемы, у него накрылся "бендикс" и он стартер снимал, менял "бендикс" и чистил-мазал-осматривал стартер...вчера разговорился и сказал, что вроде бы после стало лучше заводиться(но как то неуверенно он об этом говорит...), но потом всё опять поплохело очень быстро, что воспоминания нечёткие остались...)

короче будет ещё раз снимать стартер...

т.к. снимать ТНВД смысла нет(у нас их никто не чинит), а отправлять куда то... я отговорил(имею негативный опыт), тем более в отпуск он собирается ехать куда-то в Украину под Харьков, а там рядышком есть мастеровые, которые с этими насосами очень хорошо ладят(почти так же как писал-"кидал" ссылку @Ser-Bat)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Щипчиками минус с кузова брали? По клемме напругу глядеть как-бы не совсем правильно.......по корпусу надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа ,нужен ликбез. Может не в тему... Мое видение по двигателям дизельным 4м41 такое : DID это система CR с выпуска авто 2006г...и мощностью 200 л.с. А DHD это выпуск до 2006г. 165л\с с одноплунжерным насосом распр типа и электр управляемым опережением впрыска. Что не так ,прошу поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера притарабанили две новые сотки ВАТРА (РЕЗЕРВ с РККА "ЭНЕРГИЯ")...

на холодную завели со второго оборота...

через минут десять работы на ХХ всё вернулось на круги своя...

запуск с 6-7-8 оборота...

взяли "щипчики", промерили напругу на двух АКБ под нагрузкой - 11,6В

промерили напругу при запуске на горячую...

при первой проверке: первый оборот - просадка до 10,8В и резко на втором и последующих выходит на 11,4В...

вторая и последующие попытки: первый оборот - просадка до 11,2В и резко на втором и последующих оборотах 11,4В...

признаков, что стартер берёт на себя лишнее не наблюдается...

но хозяин авто один фиг собирается стартер снять и "обнюхать" его ещё раз(через какое то время,после возникновения проблемы, у него накрылся "бендикс" и он стартер снимал, менял "бендикс" и чистил-мазал-осматривал стартер...вчера разговорился и сказал, что вроде бы после стало лучше заводиться(но как то неуверенно он об этом говорит...), но потом всё опять поплохело очень быстро, что воспоминания нечёткие остались...)

короче будет ещё раз снимать стартер...

т.к. снимать ТНВД смысла нет(у нас их никто не чинит), а отправлять куда то... я отговорил(имею негативный опыт), тем более в отпуск он собирается ехать куда-то в Украину под Харьков, а там рядышком есть мастеровые, которые с этими насосами очень хорошо ладят(почти так же как писал-"кидал" ссылку @Ser-Bat)

 

Это 99% ТНВД у меня также было, ятак примерно год полтораездил пока машина не сталаглохнуть на D на холостом ходу, так ещё пол годапрездил.

Так, что пусть твой товарищь едет в Украину, там ребята действительно делают не дорого и качественно. На паджеро форуме инфа есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока заказал два АКБ 100ки мэдэинкорэя и новый стартер...это план"А"

если фокус не пройдёт, то план"Б" - "Привіт майстер з незалежних братські України!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,а что ближе чем у хохлов не где не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka,делать то наверное делают, но он хочет сделать так, чтобы потом больше не переделывать...

по его словам и результатам его рытья в интернете хорошо их делают в двух местах на просторах бывшего СССР: где то глубоко за Уралом и в "самостийной"...

ЗЫ. хозяин - барин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
пока заказал два АКБ 100ки мэдэинкорэя и новый стартер...это план"А"

план "А" провалился...крутит быстро, но заводится как и раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А свечи прпверяли,зазорчики на клапанах мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас ночью +25 и выше, а днём под сороковник...машина в гараже даже остывать за ночь не успевает...какие свечи...

зазоры в клапанах он не проверял...да и может там гидрики стоят, не знаю...да и уйти зазор одномоментно и повлиять только на запуск не может...

пока товарисч забил на проблему, собирается в отпуск...

думает там чиниться...

но болячка не дремлет, стал глохнуть на перекрёстке...

не постоянно и непредсказуемо...всегда при попытке тронуться(АКПП), ногу с тормоза на газ - ы-ы-ы, пух и заглох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже симптоматично.... Никаких гидриков в 41 моторе нет. Болтики. Так глохнет если: мало воздуха, мало топлива, черезмерная нагрузка. С последним на АКП быть не можут. Воздух смотрите нет ли тряпки в коллекторе, не замяты ли впускные патрубки и куллер. А так же ЕГР, при глушении её на этом моторе нужно снимать управляющие шланги с вакуумных мембран дроссельной заслонки и обязательно эти шланги глушить независимо друг от друга!!! Иначе загорится чек. Ну и топливо. Я бы начал с проверки форсунок, а затем перешел к насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начал глохнуть на светофорах и плохой запуск - на сороковом моторе с EFI насосом это крышка ТНВД и плунжер, вряд ли у 41 мотора что то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него 41. Но это смысл тот же. Насосы разные, но по принципиально похожи. Там 2х моментный впрыск. При проседании давления (и компрессии) страдает именно первая "доза", а она запальная, оттого 41 часто запускаются не с полоборота - уже подношены. Хотя если завел - тяга отличная. Если уж делать диагностику и ремонт - то делать по полной. "залипуха" здесь не прокатит - это не 56. Мерить компрессию и объем картерных газов, снимать форсы смотреть двухмоментный распыл качество доза. Ну и насос само собой, давление выходное, внутреннее, доза впрыска за 100 циклов в сравнеии с пасплртной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тряпок в коллекторе нет))))

ничего не мято, машина ухоженная, хозяин не жмот...

ЕГоРка не заглушен...владелец пока глушить его не хочет, хоть на днях и разобрал всё вокруг егорки( менял датчик масла)осталось тока пластину изготовить и воткнуть, но не захотел...

насос и форсы(они к стати где-то в бошку упрятаны, одни трубки торчат)самостоятельно трогать боится...

т.к. ни мастеров, ни оборудования, ни личного опыта нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ни чего сложного,тоже самое только под крышкой.А на 41 нет гидриков,там как на 4д56 регулировка болтиками.А форсы не мешало бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня получил ответ из японии по цене восстановленного насоса с условием обмена на свой.

3 тыщи долларов.

на... нужен такой двиг. с таким насосом.

кста, у нас их починяют и дают гарантию, но цена такая же - 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня получил ответ из японии по цене восстановленного насоса с условием обмена на свой.

3 тыщи долларов.

на... нужен такой двиг. с таким насосом.

У ренаульта и цитроена двиги с аналогичной топливной ходят по полляма. Сосед по этажу с С-5, маньяк, 450 пробег, горя не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарисчъ уехал в отпуск, через месяцок будет известно - починился или нет...

тут ещё один бедолага с такой же проблемой нарисовался...правда не местный...проблемы вылезли так же после заправки зимней солярой, но только на АЗС...

проблему свою он решил заменой насоса с битого авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Короче, 41й не наш мотор получается?

 

Просто очень уж ттх у него красявые на выходе.

 

Жалко,что весь электронный,уже на булку ставить не захочешь в перпективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я бы наоборот поставил вместе с 5АКПП, только common rail, который с П4, но бюджет затеи великоват для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а скока не бюджет Сергей?Тыщ 250?

Всяко дешевле,чем распила под донора везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, даже 250 для меня не бюджет для единовременного тюнинга. А окончательный бюджет сам прикинь, стоимость двига такого года с АКПП + компы и самое сложное срастить проводку. Кстати, притащить распила как раз таки может выйти в итоге дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну срастить Сергей,ты сам сростишь, так всё умеешь и знаешь.

А купить,понятно что не новый и не контрактный.Это не бюджетно совсем.

С битого донора.

У меня знакомый купил убитого прадика 120го по случаю(кузов в хлам)за 50 тысяч.

В итоге воткунул в свего боевого 72го прадо 1кзет с акпп.

Сейчас ему всё нипочём на своём коротыше(был до этого 2лт и 3эль).

 

Хотя это всё скорее мечты идиота конечно.Но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...