N181 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) вчера притарабанили две новые сотки ВАТРА (РЕЗЕРВ с РККА "ЭНЕРГИЯ")... на холодную завели со второго оборота... через минут десять работы на ХХ всё вернулось на круги своя... запуск с 6-7-8 оборота... взяли "щипчики", промерили напругу на двух АКБ под нагрузкой - 11,6В промерили напругу при запуске на горячую... при первой проверке: первый оборот - просадка до 10,8В и резко на втором и последующих выходит на 11,4В... вторая и последующие попытки: первый оборот - просадка до 11,2В и резко на втором и последующих оборотах 11,4В... признаков, что стартер берёт на себя лишнее не наблюдается... но хозяин авто один фиг собирается стартер снять и "обнюхать" его ещё раз(через какое то время,после возникновения проблемы, у него накрылся "бендикс" и он стартер снимал, менял "бендикс" и чистил-мазал-осматривал стартер...вчера разговорился и сказал, что вроде бы после стало лучше заводиться(но как то неуверенно он об этом говорит...), но потом всё опять поплохело очень быстро, что воспоминания нечёткие остались...) короче будет ещё раз снимать стартер... т.к. снимать ТНВД смысла нет(у нас их никто не чинит), а отправлять куда то... я отговорил(имею негативный опыт), тем более в отпуск он собирается ехать куда-то в Украину под Харьков, а там рядышком есть мастеровые, которые с этими насосами очень хорошо ладят(почти так же как писал-"кидал" ссылку @Ser-Bat) Изменено 17 мая, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Щипчиками минус с кузова брали? По клемме напругу глядеть как-бы не совсем правильно.......по корпусу надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Господа ,нужен ликбез. Может не в тему... Мое видение по двигателям дизельным 4м41 такое : DID это система CR с выпуска авто 2006г...и мощностью 200 л.с. А DHD это выпуск до 2006г. 165л\с с одноплунжерным насосом распр типа и электр управляемым опережением впрыска. Что не так ,прошу поправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 вчера притарабанили две новые сотки ВАТРА (РЕЗЕРВ с РККА "ЭНЕРГИЯ")... на холодную завели со второго оборота... через минут десять работы на ХХ всё вернулось на круги своя... запуск с 6-7-8 оборота... взяли "щипчики", промерили напругу на двух АКБ под нагрузкой - 11,6В промерили напругу при запуске на горячую... при первой проверке: первый оборот - просадка до 10,8В и резко на втором и последующих выходит на 11,4В... вторая и последующие попытки: первый оборот - просадка до 11,2В и резко на втором и последующих оборотах 11,4В... признаков, что стартер берёт на себя лишнее не наблюдается... но хозяин авто один фиг собирается стартер снять и "обнюхать" его ещё раз(через какое то время,после возникновения проблемы, у него накрылся "бендикс" и он стартер снимал, менял "бендикс" и чистил-мазал-осматривал стартер...вчера разговорился и сказал, что вроде бы после стало лучше заводиться(но как то неуверенно он об этом говорит...), но потом всё опять поплохело очень быстро, что воспоминания нечёткие остались...) короче будет ещё раз снимать стартер... т.к. снимать ТНВД смысла нет(у нас их никто не чинит), а отправлять куда то... я отговорил(имею негативный опыт), тем более в отпуск он собирается ехать куда-то в Украину под Харьков, а там рядышком есть мастеровые, которые с этими насосами очень хорошо ладят(почти так же как писал-"кидал" ссылку @Ser-Bat) Это 99% ТНВД у меня также было, ятак примерно год полтораездил пока машина не сталаглохнуть на D на холостом ходу, так ещё пол годапрездил. Так, что пусть твой товарищь едет в Украину, там ребята действительно делают не дорого и качественно. На паджеро форуме инфа есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 пока заказал два АКБ 100ки мэдэинкорэя и новый стартер...это план"А" если фокус не пройдёт, то план"Б" - "Привіт майстер з незалежних братські України!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @N181,а что ближе чем у хохлов не где не делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @temka,делать то наверное делают, но он хочет сделать так, чтобы потом больше не переделывать... по его словам и результатам его рытья в интернете хорошо их делают в двух местах на просторах бывшего СССР: где то глубоко за Уралом и в "самостийной"... ЗЫ. хозяин - барин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @N181,бог ему в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 пока заказал два АКБ 100ки мэдэинкорэя и новый стартер...это план"А" план "А" провалился...крутит быстро, но заводится как и раньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 А свечи прпверяли,зазорчики на клапанах мерили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 у нас ночью +25 и выше, а днём под сороковник...машина в гараже даже остывать за ночь не успевает...какие свечи... зазоры в клапанах он не проверял...да и может там гидрики стоят, не знаю...да и уйти зазор одномоментно и повлиять только на запуск не может... пока товарисч забил на проблему, собирается в отпуск... думает там чиниться... но болячка не дремлет, стал глохнуть на перекрёстке... не постоянно и непредсказуемо...всегда при попытке тронуться(АКПП), ногу с тормоза на газ - ы-ы-ы, пух и заглох... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А это уже симптоматично.... Никаких гидриков в 41 моторе нет. Болтики. Так глохнет если: мало воздуха, мало топлива, черезмерная нагрузка. С последним на АКП быть не можут. Воздух смотрите нет ли тряпки в коллекторе, не замяты ли впускные патрубки и куллер. А так же ЕГР, при глушении её на этом моторе нужно снимать управляющие шланги с вакуумных мембран дроссельной заслонки и обязательно эти шланги глушить независимо друг от друга!!! Иначе загорится чек. Ну и топливо. Я бы начал с проверки форсунок, а затем перешел к насосу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Если начал глохнуть на светофорах и плохой запуск - на сороковом моторе с EFI насосом это крышка ТНВД и плунжер, вряд ли у 41 мотора что то новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 У него 41. Но это смысл тот же. Насосы разные, но по принципиально похожи. Там 2х моментный впрыск. При проседании давления (и компрессии) страдает именно первая "доза", а она запальная, оттого 41 часто запускаются не с полоборота - уже подношены. Хотя если завел - тяга отличная. Если уж делать диагностику и ремонт - то делать по полной. "залипуха" здесь не прокатит - это не 56. Мерить компрессию и объем картерных газов, снимать форсы смотреть двухмоментный распыл качество доза. Ну и насос само собой, давление выходное, внутреннее, доза впрыска за 100 циклов в сравнеии с пасплртной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 тряпок в коллекторе нет)))) ничего не мято, машина ухоженная, хозяин не жмот... ЕГоРка не заглушен...владелец пока глушить его не хочет, хоть на днях и разобрал всё вокруг егорки( менял датчик масла)осталось тока пластину изготовить и воткнуть, но не захотел... насос и форсы(они к стати где-то в бошку упрятаны, одни трубки торчат)самостоятельно трогать боится... т.к. ни мастеров, ни оборудования, ни личного опыта нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Форсунки под клапанной крышкой. Ну тогда искать кто сможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Там ни чего сложного,тоже самое только под крышкой.А на 41 нет гидриков,там как на 4д56 регулировка болтиками.А форсы не мешало бы проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 сегодня получил ответ из японии по цене восстановленного насоса с условием обмена на свой. 3 тыщи долларов. на... нужен такой двиг. с таким насосом. кста, у нас их починяют и дают гарантию, но цена такая же - 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 сегодня получил ответ из японии по цене восстановленного насоса с условием обмена на свой. 3 тыщи долларов. на... нужен такой двиг. с таким насосом. У ренаульта и цитроена двиги с аналогичной топливной ходят по полляма. Сосед по этажу с С-5, маньяк, 450 пробег, горя не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 товарисчъ уехал в отпуск, через месяцок будет известно - починился или нет... тут ещё один бедолага с такой же проблемой нарисовался...правда не местный...проблемы вылезли так же после заправки зимней солярой, но только на АЗС... проблему свою он решил заменой насоса с битого авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Короче, 41й не наш мотор получается? Просто очень уж ттх у него красявые на выходе. Жалко,что весь электронный,уже на булку ставить не захочешь в перпективе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Антон, я бы наоборот поставил вместе с 5АКПП, только common rail, который с П4, но бюджет затеи великоват для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ну а скока не бюджет Сергей?Тыщ 250? Всяко дешевле,чем распила под донора везти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Антон, даже 250 для меня не бюджет для единовременного тюнинга. А окончательный бюджет сам прикинь, стоимость двига такого года с АКПП + компы и самое сложное срастить проводку. Кстати, притащить распила как раз таки может выйти в итоге дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну срастить Сергей,ты сам сростишь, так всё умеешь и знаешь. А купить,понятно что не новый и не контрактный.Это не бюджетно совсем. С битого донора. У меня знакомый купил убитого прадика 120го по случаю(кузов в хлам)за 50 тысяч. В итоге воткунул в свего боевого 72го прадо 1кзет с акпп. Сейчас ему всё нипочём на своём коротыше(был до этого 2лт и 3эль). Хотя это всё скорее мечты идиота конечно.Но всё же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.