Перейти к содержанию

не выходит из зацепления правый привод


Рекомендуемые сообщения

не выходит из зацепления правый привод сам на ходу подключается и отключается особенно когда по плохой дороге едешь вилка щелкает туда сюда проверял клапана работают шланги в порядке подскажите где искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВОСТОК, вакуумный резервуар целый? Подключение происходит при отсутствии вакуума, как только он появляется - отключается. Думаю, копать надо в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри клапан на самом мосту... очень похоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде. просто у двоих на той неделе именно он накрылся и похожие симптомы... заменили датчик на мосту (какой именно я не видел - лазили куда-то вниз и за блок предохранителей) поэтому затрудняюсь конкретно ответить.

спроси у алекс-дора. он делал и вьетнамец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO,

не, у нас клапан что около блока предохранителей вылетал,

 

Для процедуры проверки

надо 2 человека.

один лезет в низ, второй на водительское место,

лучше поддомкратить одно колесо или выключить правый !! хаб, левый не выключать.

снимаем пыльник с вилки

и начинаем с того что включаем 2 вд и заводим машину.

смотрим что творит вилка.

если вилка не идет то ключиком ей помогаем, пожно покрутить "на зад" полусь правую.

1. если вилка сама не ушла а ключем убралась и потом вышла обратно то лезем под блок предохранителей там клапан с желтой полоской устал жить в этой машине или на него вакум не приходит.

2. если вилка сама не ушла а ключем убралась и потом НЕ вышла то у вас гдето не герметичность вакумной трубки\диафрагмы. т.е. сосет воздух.

3. если вилку не удаеться даже с помощью и прокручиванием полуосей засунуть в мост то вам предстоит его снимать и смотреть что в нем случилось.

При снятии трубок с вакумной диафрагмы при включеном 4 вд должно подаваться напряжение на клапан и он должен засасывать в себя воздух.

 

 

"отключается особенно когда по плохой дороге едешь вилка щелкает туда сюда " очень похоже на негерметичность магистрали или на то что отваливаеться где то контакт. Можно паралельно клапану включить лампочку и кинуть ее времянокй себе в салон и проехаться по "дороге" и посмотреть что она будет показывать.

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну простите!! ввел в заблуждение!!! :27: зато отправил к тому кто подскажет!!! :30:

так что :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще, что бы исключить электрику - снимаем шланг от клапана идущего к исполнительному механизму и цепляем его сразу на вакуумную магистраль. Между ДВС и вакуумным усилителем тормозов на магистрали есть боковой отвод с заглушкой. Снимаем заглушку и вешаем шланг на нее. Если вилка дергаться перестанет - дело в электрике, если нет, дело в магистрали или исполнительном механизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...