ВОСТОК Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 не выходит из зацепления правый привод сам на ходу подключается и отключается особенно когда по плохой дороге едешь вилка щелкает туда сюда проверял клапана работают шланги в порядке подскажите где искать причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @ВОСТОК, вакуумный резервуар целый? Подключение происходит при отсутствии вакуума, как только он появляется - отключается. Думаю, копать надо в этом направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОСТОК Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 резервуар целый.может какие датчики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 посмотри клапан на самом мосту... очень похоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОСТОК Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 это который вилку двигает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 да вроде. просто у двоих на той неделе именно он накрылся и похожие симптомы... заменили датчик на мосту (какой именно я не видел - лазили куда-то вниз и за блок предохранителей) поэтому затрудняюсь конкретно ответить. спроси у алекс-дора. он делал и вьетнамец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) @DeferatO, не, у нас клапан что около блока предохранителей вылетал, Для процедуры проверки надо 2 человека. один лезет в низ, второй на водительское место, лучше поддомкратить одно колесо или выключить правый !! хаб, левый не выключать. снимаем пыльник с вилки и начинаем с того что включаем 2 вд и заводим машину. смотрим что творит вилка. если вилка не идет то ключиком ей помогаем, пожно покрутить "на зад" полусь правую. 1. если вилка сама не ушла а ключем убралась и потом вышла обратно то лезем под блок предохранителей там клапан с желтой полоской устал жить в этой машине или на него вакум не приходит. 2. если вилка сама не ушла а ключем убралась и потом НЕ вышла то у вас гдето не герметичность вакумной трубки\диафрагмы. т.е. сосет воздух. 3. если вилку не удаеться даже с помощью и прокручиванием полуосей засунуть в мост то вам предстоит его снимать и смотреть что в нем случилось. При снятии трубок с вакумной диафрагмы при включеном 4 вд должно подаваться напряжение на клапан и он должен засасывать в себя воздух. "отключается особенно когда по плохой дороге едешь вилка щелкает туда сюда " очень похоже на негерметичность магистрали или на то что отваливаеться где то контакт. Можно паралельно клапану включить лампочку и кинуть ее времянокй себе в салон и проехаться по "дороге" и посмотреть что она будет показывать. Изменено 6 мая, 2013 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ну простите!! ввел в заблуждение!!! зато отправил к тому кто подскажет!!! так что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Все проще, что бы исключить электрику - снимаем шланг от клапана идущего к исполнительному механизму и цепляем его сразу на вакуумную магистраль. Между ДВС и вакуумным усилителем тормозов на магистрали есть боковой отвод с заглушкой. Снимаем заглушку и вешаем шланг на нее. Если вилка дергаться перестанет - дело в электрике, если нет, дело в магистрали или исполнительном механизме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОСТОК Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 отличный вариант диагностики завтра буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.