Перейти к содержанию

Какой алгоритм работы топливных баков у P35W?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И снова я с вопросом :)

 

Какой алгоритм работы топливных баков на P35W и указателя кол-ва топлива на панели?

 

Бака два, но когда и как саляра из одного попадает в другой и что при этом показывает указатель уровня топлива?

 

У меня просто указатель уровня топлива живёт совсем совей жизнью... хочется понять как это можно вылечить и куда лезть, что смотреть?

 

Вроде в соседних темках писали что чистка указателей и пропайка приборной платы помогает... но всё-таки хочется понять как работают баки на P35W

Изменено пользователем Nick
Опубликовано (изменено)

Привет! Алгоритм простой, оз одного бака перетекает в другой. Датчик работает на оба бака т.к они сообщаются трубками и уровень в них одинаковый. Оба по 40 литров, помоему. Датчик можеш попробовать снять из под заднего левого брызговика.

С электрикой разобрался?

Изменено пользователем Devil@
Опубликовано

Привет! Алгоритм простой, оз одного бака перетекает в другой. Датчик работает на оба бака т.к они сообщаются трубками и уровень в них одинаковый.

Эээ... так они соеденены ведь трубкой по верхней части... оно ведь самотёком не пойдет?

 

С электрикой разобрался?

Разобрался что полный П... с электрикой... :) буду делать....

Опубликовано (изменено)

 

Ага, спасибо! то что надо по электрике этого хозяйства...

 

Но всё-таки я не понял как саляра из одного бака в другой попадает... или я просто криво смотрел и они связаны трубками внизу (мне показалось что поверху)?

Изменено пользователем Nick
Опубликовано (изменено)

post-10648-0-72572200-1367806276_thumb.png

Nick

 

во втором баке стоит клапан 05191, он и переключает забор топлива. Когда баки полные, забор идет равномерно из обоих баков. Примерно от середины топливо забирается из второго бака, когда топливо в нем кончается, клапан (он работает по принципу поплавка) переключает забор на первый бак .

Изменено пользователем sezamco
Опубликовано

post-10648-0-72572200-1367806276_thumb.png

Nick

 

во втором баке стоит клапан 05191, он и переключает забор топлива. Когда баки полные, забор идет равномерно из обоих баков. Примерно от середины топливо забирается из второго бака, когда топливо в нем кончается, клапан (он работает по принципу поплавка) переключает забор на первый бак .

 

Ага! Спасибо большое!

Опубликовано

Привет! Алгоритм простой, оз одного бака перетекает в другой. Датчик работает на оба бака т.к они сообщаются трубками и уровень в них одинаковый. Оба по 40 литров, помоему. Датчик можеш попробовать снять из под заднего левого брызговика.

С электрикой разобрался?

На моей Делике почему-то всего 75литров. В основной входит 60л. в дополнительный 15л. Других не знаю. :33:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Аналогично общий объём двух баков 70 литров по горловину.

Опубликовано

а у меня почеуто стоит один бак ! Литров гдето на 55-60 , интересно это конструктивно или его сняли?

Опубликовано

а у меня почеуто стоит один бак ! Литров гдето на 55-60 , интересно это конструктивно или его сняли?

Потому как механика.

Опубликовано

Чистка и пропайка приборной платы помогла, датчик стал показывать реальное кол-во топлива в обоих баках.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня топлива только 40л влазит.

Заправляюсь и стрелка показывает полный бак,

40л заканчивается - показывает пустой.

Бака как и положено 2.

С чего начинать разбираться ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Эта тема уже обсуждалась и не раз. Я даже фотки выкладывал. В заднем баке имеется пластмассовая поплавковая камера. Когда топливо в баке заканчивается, поплавок опускается и начинается забор топлива из переднего бака через задний.Если эта камера по каким-то причинам треснула, то топливо из переднего бака не будет забираться, примерно 20л. остаётся. Снимаем задний бак и смотрим. Только предварительно зафоткайте подсоединение трубок, их там дофига.

Опубликовано (изменено)

У меня топлива только 40л влазит.

Заправляюсь и стрелка показывает полный бак,

40л заканчивается - показывает пустой.

Бака как и положено 2.

С чего начинать разбираться ?

Для начала нужно снять с обоих баков датчики и проверить их на исправность. Работают они последовательно. Далее проверить исправность проводки (подсоединить датчики к разъемам и подвигать поплавки на одном и на другом датчике, проверить при этом показания прибора на панели и загорание лампочки) . А потом уже снимать баки и смотреть все магистрали и клапана. Сложного ничего нет. Нужно только всю солярку слить. Изменено пользователем михалыч алт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...