dragon Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Некоторое время назад менял сцепление на первой булке, коробка была в масле - ну там пыльник перетыкалки был порван, сапун забит списал на это. Сейчас взялся за вторую машину. Коробка была вся в говне толстым слоем. Снял, отмыл, намазал мылом, дал в нее воздуха 1 очко.... пзыри появились только на датчике заднего хода. Полез с фонарем смотреть на блок, всё отмыл очистителем для карбюратора , протер и вот оно чудо.... течь. Течет через колечко MF520405 , вытекает через заднюю крышку распредвала, дальше по блоку на колокол коробки, покрывая оную слоем масла. Это колечко одето на крышку распредвала, а оно на 2х болтах под 4х гранную отвертку. Открутить не реально без снятия бошки. Решил посмотреть на запасном движке - таже хрень - всё в масле и болты не откручиваются (закручены по мурзилке 19нм - но я смог только битку согнуть) пока замазал там плотно вокруг герметиком. В результате посмотрел на всех 4х головах - везде эта хрень. В общем мораль сей басни - меняйте колечко если сняли голову. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 @dragon, "осаживать" болты ударной отверткой не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 ага если туда сможешь подлезть,что бы"осадить" то и открутил бы конечно,там очень труднодоступное место,мягко говоря! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Осаживать ударной отвёрткой бесполезно. Это колечко одето на заглушку, которая вставляется в отверстие в головке. Получается уплотнение в системе: отверстие-вал. Устранить течь можно только заменой колечка на новое+хороший герметик. Добраться до этой заглушки можно, если открутить подушки двигателя и коробки, сдвинув силовой агрегат напару сантиметров вперёд. Брал короткую биту PH3 и накидной ключик на 8 (тот ещё геморрой). На трёх машинах устранил эту "болячку" не снимая головки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 @kulib, форсовская битка начала гнуться и рваться. Подлез снизу сняв коробку, не идет. В общем бум посмотреть, поможет ли отмывка и замазывание герметиком сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 dragon, у меня KING TONY, нареканий пока небыло. Попробуй замазать шовным серым герметиком 3М (используется в кузовном ремонте). Я, на него лет пять уже, поддоны на двигатели и коробки сажаю, липнет на смерть. Давления в том месте нет, должен удержать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Не, шовный 3М не то, круче серого перматекса ничОго нет. Замазал пока держит. ЗЫ шовный он сохнуть должен, а перматекс сам полимеризуется. Изменено 10 мая, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 2 dragon, уточни еще раз, где находится это кольцо сальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) На головке блока(вернее даже в головке блока, на крышке распредвала). Крышка закрывает заднюю часть распредвала. Подлезть для нормальной замены, только сдвиганием мотора или съема головки. Замазал герметиком, сейчас не течет, а подтекает. Изменено 21 мая, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Та же проблема на 4G63. Сначала думали прокладка клапанной крышки, поменяли, а результата ноль... На 2500 км ушло 0,5 литра. Пока решили не трогать (уж больно много секса) и регулярно проверять уровень масла. Ещё вопрос: там есть технологическая заглушка на ГБЦ, с неё не может течь? Или она к охлаждению относится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ты про какую заглушку? ЗЫ Полет 2000км пока почти сухо, но замазывал в 3 захода с промывкой и просушкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Если верить каталогам Экзиста, на голове, ниже распредвала, спереди и сзади две одинаковые заглушки. Видел несколько раз, на разных машинах, сгнившие заглушки в блоках и головках. Где-то начинала течь ОЖ, где-то масло, смотря что заглушка держит, так сказать. Вот конкретно на этих моторах что она "держит"? На сколько я понял, 64-й и 63-й моторы различаются только ЦПГ, головы одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 головы абсолютно разные и блоки целиндров разные! Да все у них разное! Правда отличия как у двух муравьев, но сцуки разные! Вот мой тоже где-то поддавливает масло в основном во время длительных поездок по трассе. @dragon, спасибо за темку буду у своего "жопку" щупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Странно, Экзист говорит, что головы и ещё много чего одинаковое... Да, тема прям вовремя, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 @андрей828, масло уходит из двигателя, по щупу видно. Так что это за заглушки? Знает кто-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Я его таки победил! Купил заранее MF 520405 MD 188738 и MF 201595 2 штуки Собрал "штуку", на фотках видно, и срубил болты снизу из ямы. Кольцо там было действительно задубевшее до такой степени, что просто крошилось!. З.Ы. Сначала конечно попробовал открутить, пробовал по разному, и в держатель от метчиков биту зажимал, и биту побольше с хвостом под ключ на 8 пробовал, убил часа три, в итоге > открутить как есть его не реально!!! Изменено 14 октября, 2014 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В общем мораль сей басни - меняйте колечко если сняли голову. вот спасибо, те же симптомы... Всё в масле, но ни где не уходит...Слой мм в 3-5.... Я думал коренной, нифига, под маховиком всё сухо и чисто... А оно вонано каг)) Где эта крыжечка находится, на самой бошке, со стороны кабины? Надо заменить пока башка снята... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержик Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Делал капиталку движка и этой крышечке придал особое значение пока был снят мотор. Открутил эту крышечку без проблем,прокладка действительна уже была больше похоже на пластмассу и заранее купленное кольцо была установлена в посадочное место со всеми профилактическими мероприятиями и в том числе был и герметик. Обкатку проходил по всем правилам и спустя 5000-7000 была таже проблема хотя уровень держит,от замены до замены ~200 грамм. И теперь этой проблеме неисправимой значения не придаю,пусть течёт понемножку,зато кузов не будет ржаветь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 пусть течёт понемножку,зато кузов не будет ржаветь да кузов и не заляпывает, а вот коробка вся учуханая)) Билин.. если и герметик не держит.. там же давления почти нет? или есть, какого оно сочится?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 спустя 5000-7000 была таже проблема Обидно слышать, учитывая сколько секаса у меня получилось! И ведь странно ничего там необычного и критичного, никаких движущихся частей. Простое уплотнение а теперь еще и плюс герметик. З.Ы. Темболее обидно т.к. зачистить и обезжирить как получилось бы на снятом моторе я всеравно не смог. Ну да посмотрим, главное я ее победил да кузов и не заляпывает, а вот коробка вся учуханая)) У меня аж на землю текло, два раза картер коробки снимал герметизировал, думал в нем дело (на землю капало двумя точками с болтов картера по углам). А грязь и не успевала собираться, смывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Обидно слышать, учитывая сколько секаса у меня получилось! Ты главное не совершай ошибку, болты замени на с 6 гранной головкой. Я вон дурак был на новые болты оригинальные заменил, когда двигун делал, потом (в прошлом году) секасом занимался пытаясь открутить. Сейчас если и полезу, то на оригинальные болты сверху гайки наварю, чтобы откручивать было удобно и в крышку , как родные входили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 У меня аж на землю текло, два раза картер коробки снимал герметизировал,Ёк макарёк, точно... я всё на сектор коробки грешил, с него аж капает, а масло из коробы не уходит, да и не воняет оно коробочным маслом.. Эко как заворачивает... Цитата Жалоба Вставить ник или выделенный текст НАЗАД Страниц 1 2 Обратно в Все что под капотом · Следующая непрочитанная тема ? Ответить ШрифтРазмер Мои файлы Сейчас если и полезу, то на оригинальные болты сверху гайки наварюа если шайбы конусные поставить??? а болты на фиксатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ты главное не совершай ошибку, болты замени на с 6 гранной головкой. Я вон дурак был на новые болты оригинальные заменил, когда двигун делал, потом (в прошлом году) секасом занимался пытаясь открутить. Сейчас если и полезу, то на оригинальные болты сверху гайки наварю, чтобы откручивать было удобно и в крышку , как родные входили. Уже, я-ж в "посте радости" написал что купил кольцо, крышку и два оригинальных винтика Но учитывая что затягивал я их с тем-же секасом с которым все пытаются открутить, затануть "по мануалу" думаю не получилось Так что и открутиться в последствии должны. Если конечно они магическим образом не прикипают к самой крышке при нагревах-охлаждениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Прикипают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Тогда попробую сменить, пока не поздно. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.