Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. Калитка на булке это хорошо, а вот куда лестницу девать.

да лестница особо не закрывает оптику,а при желании можно на силовик доп поставить
Опубликовано

Всем привет. По поводу калитки исхожу из того что когда делали тюнинг на УАЗ калитка получилась хлипковата. Себе фаркоп делал сам, правда сначала подсмотрел конструкцию с оригинала неизвестной Дели. Сначала хотел сделать аля-смерть догонялову, но потом передумал, правда оставил возможность установки калитки. А так форкоп прошел жесткие испытания по вытаскиванию авто из плена, столбов из грунта. покупной наверное не выдержал-бы таких нагрузок.

Опубликовано

Обслугой авто семьи занимаюсь только сам, не скажу что много в нем ковырял, но на пару вечеров дружной пьянки и рассказов хватит. Опыт полевого ремонта в дороге на Дикий Запад хватит на троих, но овто нравится.

Опубликовано

Обслугой авто семьи занимаюсь только сам, не скажу что много в нем ковырял, но на пару вечеров дружной пьянки и рассказов хватит. Опыт полевого ремонта в дороге на Дикий Запад хватит на троих, но овто нравится.

Делика не должна нравиться, ДЕЛИКУ надо ЛЮБИТЬ!!!
Опубликовано (изменено)

Парни!

Для высказываний добрых слов в адрес любимых авто у нас есть другая ветка. По-сему огромная просьба: ПАЖАЛУЙСТА, не засоряйте техническую ветку нетематическими постами!

 

Спасибо за понимание!

Изменено пользователем ЖЕкА
Опубликовано

Подскажите, пажалуйста, кто-нить колхозил в верхние проушины зад. амортов резинки от отечественного автопрома? Какие лучше подходят? У меня аморты ещё ого-го, а резинкам ... пришёл.

Опубликовано

Жека, я в своё время туда мостырил (в Сузуки) резинки от жучки (это я про верх), при постоянной езде хватало на квартал, но стоимость резинки 8 руб. (а это было 3 года назад) я считаю не затратным. Резинки ставятся одна навстречу другой, и всё

Опубликовано

Подскажите, пажалуйста, кто-нить колхозил в верхние проушины зад. амортов резинки от отечественного автопрома? Какие лучше подходят? У меня аморты ещё ого-го, а резинкам ... пришёл.

Жека, с волги должны пойти, на груза себе постоянно ставили,они попрочней жиговских
Опубликовано

Подскажите, пажалуйста, кто-нить колхозил в верхние проушины зад. амортов резинки от отечественного автопрома? Какие лучше подходят? У меня аморты ещё ого-го, а резинкам ... пришёл.

 

Можно от отечественных вслюнить или от жучки, там они как сайленты впрессовываются (двойной конус). А вообще выгода по замене резинок есть? Может там и амортам финиш. Так что снимай и шагом марш с образцом в магазин, там видно будет, но если хочешь долгих лет жизни резинкам обрати внимание на полиуретан.

Опубликовано

@Любитель авто, внимательнее плз:

У меня аморты ещё ого-го, а резинкам ...
Жигулёские брал. Маловаты. Если только в магазине наёжили...

А полиуретан хорошо, наверное, ихмо-дорого!

Опубликовано

@Любитель авто, внимательнее плз:

 

 

А полиуретан хорошо, наверное, ихмо-дорого!

 

Уважаемый! Цена вопроса всегда волновала человечество, но! Я поставил этот самый полиуритан себе на задок (заднюю подвеску, а то не дай бог начнете фантазировать). 4 рычага х 2 = 8 шт + пресс т.к. своего нет, обошлось при моей работе около 7000 + 2 аморта по 2800-900. Целостность подтверждена полной загрузкой на протяжении 44000 км. по нашим направлениям. Полет нормальный. А вот Фебест (комплект) лежит на черный день. пока. Поэтому, что дорого - менять часто или разок разориться. Если смотреть на то сколько вложился и сколько в дороге колупался, то очень выгодно.

 

Забыл сказать, что когда заправлялся в дороге 300 литров зараз (штатная заправка моего семейного боинга), то это нормально, а вот в обыденность - дорого. Как это расценивать?

Опубликовано (изменено)

"Внимательнее плз" это было моё Вам по поводу:

Может там и амортам финиш. Так что снимай и шагом марш с образцом в магазин

Про остальное я же сказал: ИМХО (это только моё мнение и не является истиной в последней инстанции!!!)

А в целом огромное Вам спасибо за "поучительный" ликбез по ценам на полиуретан и особенностям Вашего "семейного боинга".Задавая свой вопрос я не хотел чтоб меня поучали что и как мне делать. Я лишь запросил инфу какая у кого есть по конкретному вопросу!

...прошу прощения за флуд в технической ветке!

Изменено пользователем ЖЕкА
Опубликовано

Ну хлопцы, поделитесь мыслями! Ситуация такая. На грузе (Дюне) выжимаю сцепление до упора КПП не включается, выжимаю до половины тогда включается..Что за хрень??????????????????

Опубликовано (изменено)

а ща ктонидь подскажет, погоди чутка )))) а то мне самому стало интересно, чо эт с ним (с грузовиком)

 

P.S. завязываю флудить

Изменено пользователем серый бегемот
Опубликовано

Ну хлопцы, поделитесь мыслями! Ситуация такая. На грузе (Дюне) выжимаю сцепление до упора КПП не включается, выжимаю до половины тогда включается..Что за хрень??????????????????

Саня, привет!!! Первое-возможно сломались лапка или несколько лапок в корзине. Второе-отлетел кусок феродо от диска, и он работает не ровно. Ну и третье-что то с выжимным подшипником. В любом случае коробку надо снимать.
Опубликовано

"Внимательнее плз" это было моё Вам по поводу:

Про остальное я же сказал: ИМХО (это только моё мнение и не является истиной в последней инстанции!!!)

А в целом огромное Вам спасибо за "поучительный" ликбез по ценам на полиуретан и особенностям Вашего "семейного боинга".Задавая свой вопрос я не хотел чтоб меня поучали что и как мне делать. Я лишь запросил инфу какая у кого есть по конкретному вопросу!

...прошу прощения за флуд в технической ветке!

 

Это ветка, а не школа! Извини если обидел, ИМХО - поучать и учить надо в детстве, а сейчас уже поздно. А вот "боинг", это семейное прозвище семейного любимца за его универсальность, комфорт, прожорливость. Хохма, доченька (5-й годик) увидела Делю метров за 200 и узнала ее, тем самым спалила папу с пивком. Пардон за флуд.

Опубликовано

Саня, привет!!! Первое-возможно сломались лапка или несколько лапок в корзине. Второе-отлетел кусок феродо от диска, и он работает не ровно. Ну и третье-что то с выжимным подшипником. В любом случае коробку надо снимать.

 

Отмечусь. Если сломана лапка (лепесток), возможное неравномерное включение и как следствие трогание с вибрацией. Если оторвана накладка, то ее зажимает между дисками или выкидывает наружу, к стенкам картера сцепления(видно через лючок). Выжимной, как правило шумит пр нажатии - хруст, шелест. Если клинит, то режет лапки (лепестки) или скидывает с вилки. Посмотри как идет шток раб. цилиндра при нажатии педали. Если все равномерно, то виновата скорее корзина.

Опубликовано
Да это всегда пожалуйста. Болты если что рессорные от камаза. крепление к кузову (с изгибом) делал из уголка путем удалении 1см полоски с внутренней стороны уголка, потом нагревал и с помощью народного инструмента доводил до нужной формы, все очень просто делается. если что могу нарисовать по необходимости... Возможно во вторник в город, тогда могу и на пальцах (на скольких есть) показать.

Санёк, эта тем правильнее! Спасибо за всё вышесказанное, но все крепления я от своего фаркопа оставил. Витёк его вроде забрать хотел, но отмолчался, когда я ему последний раз его предлогал. И я его и "модернизирую" !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...