Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Саня. делай диагностику всего на лобовине. Смотри ремни большой и маленький.лучше поменять вместе с роликами.Не забывай что во время ремонта все абсолютно болты должны быть новыми. у них резьба специальная.одноразовая.(острая).На шкив распредвала тоже новый болт на клей сади и затягивай динамометрическим ключем по талмуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня есть вал с лопнувшей головки, но там нет такой шпонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чесно говоря подзабыл что должно быть на распреде -шпонки или паз :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стерженек вставляется насквозь шкива в распредвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем снял я все с головы. Начнем с причины, причиной послужил развалившийся подшипник корамысла, он заклинил распред в результате обломило болт и шпонку. Пострадало: на толкателях первого цилиндра кромки сколоты(на фото). Теперь: имеется два распреда один со старой головки на нем подтерты толктели (как мне местные "умельцы" сказали- ставили и такие распреды и работают нормально, при желании можно вручную камнем их подправить) или может поставить со сколами, высверлив шпильку и выкрутив огрызок болта. Еще отломан отлив алюминиевый который около шкива, ну не думаю что он особо важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. обломыш h-55.jpg

2. пострадавший вал h-56.jpg

 

он же h-57.jpg

 

h-58.jpg

 

h-59.jpg

 

а это вал со старой лопнувшей (наверное) бошки

h-60.jpg

 

h-61.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кому понадобится, на кирпича коромысло есть на Кольцевой 39 (по номеру дома не уверен, там в подвал вход с торца), корейские 250р. шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.проблема такая.при включении кондиционера двигатель работает ровно на холостых,при включении D машина еле разгоняется.подаю принудительно + на муфту кондиционера,щелчка нет.замена компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то там релюшки за старт отвечают, может и не компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем снял я все с головы. Начнем с причины, причиной послужил развалившийся подшипник корамысла, он заклинил распред в результате обломило болт и шпонку. Пострадало: на толкателях первого цилиндра кромки сколоты(на фото). Теперь: имеется два распреда один со старой головки на нем подтерты толктели (как мне местные "умельцы" сказали- ставили и такие распреды и работают нормально, при желании можно вручную камнем их подправить) или может поставить со сколами, высверлив шпильку и выкрутив огрызок болта. Еще отломан отлив алюминиевый который около шкива, ну не думаю что он особо важен.

 

Привет. Если болт сильно не покоробило, попробуй хорошим керном по краю болта на откручивание молоточком тронуть с места. Так часто помогает. Если выкрашивание кулачков произошло не в зоне работы роликов, то думаю это не страшно, а ставить другой вал в старые постели (приработанные) распредвала не есть гут. С ув. Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.проблема такая.при включении кондиционера двигатель работает ровно на холостых,при включении D машина еле разгоняется.подаю принудительно + на муфту кондиционера,щелчка нет.замена компрессора?

 

Привет. Если муфта не срабатывает при отключенном разъеме на ней при подаче +, то скорее всего замены компрессора с муфтой, ну а если можно заменить муфту, то лучше ее. Дальше по обстоятельствам. С ув. Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!

очередной раз убил хабы, хочу поставить заглушки, как на паджерах, чтоб передок не отключался. есть у кого? или видел кто где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погляди на разборках, должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого и начал. нашел на одном... 3 килорубля запросили :wacko: на другом вместе со ступицей предложили забрать. по китайцам - только хабы. а хабов мне на 3 месяца хватает, если постоянно вкл/выкл делать. год уже катаюсь с постоянно включенными (заваренными) хабами, поэтому и решил заглушки поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоят, могу поменяться на механические хабы, хорошего качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это оооочень дорого. это в 2 а то и в 3 раза дороже чем мне на помойке заломили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ты так думаешь, просто мне нет смысла меняться на хабы китайские, у нас такие 900 р/шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас такие 900 р/шт.

у нас китайские по 1,5. а японские от 4-х за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хороший хаб и хорошо весит, не ведитесь на легкие, типа сверхпрочный сплав. В тайге на раз ломаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал сегодня пилу, закралась мысля- если полотно по которому пассажирская дверь уезжает, открутить и поставить проставки или шайбы между кузовом и полотном, спасет ли от приобретения кронштейна удлинителя? по сути получается тоже самое что и кронштейн. Выскажите свое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань да по сути тоже самое но, эстетика будет хромать + нужно всю эту конструкцию как то усиливать( косынки или еще что то) и еще нагрузка на коретку будет чуть меньше чем у моего кронштейна и в итоге будет выламывать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная мысля, надо подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь мне нужен 1 см зазору. мои -13 диски с кумхой в притирку к двери (дверь открывается, но после грязи будет мазать). Пилить (подпиливать) дверь не хочу, поэтому ищется выход попроще чем кранштейн. Накрайняк поставлю на минусовые диски резю с распила родную 215ю, а кумхи перекину на стоковые +22 диски...

P.S. еще прикол, сегодня полез подухи на своем моторе откручивать и просто "удивился" рукожопости русских мастеров! они откручивая или затягивая подушку сорвали (по видимому) резьбовое соединение, ну и ничего лучше не нашли кроме как прикрутить двигу болтиками на 10!!! а я лежу и матерю Япошек, думаю "тут на 10, там на 14, придурки одинаковые соединения на одинаковых кузовах могли бы делать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань я когда ездил на таких дисках все было нормуль и дверь номано откравалась, правда я чуть сарайчик приподнял поставь фендера как у Жеки стояли, должно быть все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финдера найти еще нать(за адекватную цену). есть у меня мысля приподнять (ужо и черновики проставок выточил), но пока что то меня не очень тянет на подъем. На этих дисках пробовал свои BF червяки 30" ставить, на них зазор см 1,5-2, а на кумхах типо грунтозацепов (не знаю как они правильно обзыватся) на бочина и боковина у них круглая а на мудричах прямая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...