Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Allexxxei,если сам будешь ремонтировать то ремонтировать, а если отдавать в ремонт, я бы лучше контракт взял

хочу сам ремонтировать, но не могу разобрать.корпус как прикипел.ничего внутри не сломаю если немного молоточком помочь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

немного можно и постучать, только не от души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники помогайте.Сегодня по дороге домой "загорелся" аккумулятор на панели приборов.Остановился,выключил печки,магнитолу,вытащил всё из прикуривателя,лампа потухла.Вышел из машины (двигатель заведён), скинул клемы двигатель заглох.Умер генератор.Как его ремонтировать или купить с распила?Советуйте.

 

Привет. Исходя из описания твоей неисправности можно сделать выводы:

1. Износ щеток. Лечиться заменой щеток, себестоимость низкая.

2. Выход из строя диодного моста или одного диода. Прозванивается. Не испавный с донора впаивается или меняеться мост диодный. Дороже.

3. Выход из строя реле регулятора. Лечиться только заменой. Но исходя из того что при уменьшении нагрузки лампа потухла, есть шанс что он жив.

4. Проверь предохранители силовые. У меня на одной машинешке вылетал разъем от силовых предохранителей, в результате чего на переключателе печки отпаивался проводок (через него шел заряд) и пропадала зарядка.

Скидывать клеммы с АКБ при работе чревато выходом из строя реле-регулятора.

Замена генератора наиболее легкий путь, но и самый дорогой.

С ув. Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор разобрал.Щётки под замену,один диод вылетел.реле регулятор живое.завтра поставлю на место и заведу.на коллекторе одна из дорожек сточена на 0,37 мм,на второй износа нет совсем.так и должно быть?

post-15188-0-68153400-1392632396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор разобрал.Щётки под замену,один диод вылетел.реле регулятор живое.завтра поставлю на место и заведу.на коллекторе одна из дорожек сточена на 0,37 мм,на второй износа нет совсем.так и должно быть?

 

Износ одной щетки редкость, как правило снашиваются обе. Гена ремонтировался? Такое бывает когда щетка была заменена на не родную (более жесткую) или щетка подклинивала. По науке надо оба коллектора привести к одному знаменателю. Но будет хорошо если просто шлифанещь 00 наждачкой до блеска. Если щеток таких не найдешь, подбирай по габаритам, остальное аккуратно обточишь. Заодно проверь сальничек вакуумного насоса.

С ув. Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших генах нет вакумного насоса вроде???? На моём точно нет!!!! Неделю назад снимал-ставил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на 4т40 турбовом не стоит вакуумный насос? Должен, иначе не будут работать тормоза (усилитель), вакуумпривода(клапана). Его не ставят на не турбовых моделях. Я просто посмотрел по нику что 4м40. Может поэтому ошибся. С ув. Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь насос на них(4М40) есть только на лобовине стоит, напротив ТНВД, только чуть ниже. А турбо не турбо везде есть.

Изменено пользователем деликовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ одной щетки редкость, как правило снашиваются обе. Гена ремонтировался? Такое бывает когда щетка была заменена на не родную (более жесткую) или щетка подклинивала. По науке надо оба коллектора привести к одному знаменателю. Но будет хорошо если просто шлифанещь 00 наждачкой до блеска. Если щеток таких не найдешь, подбирай по габаритам, остальное аккуратно обточишь. Заодно проверь сальничек вакуумного насоса.

С ув. Леонид.

Щётки были с одинаковым износом.в генератор скорее всего лазили,на подшипниках производитель стоит китай.коллектор обработал нождачкой до блеска.сегодня всё собрал,провода пропаял и в оконцеватель обжал.зарядка пошла,всё в норме.Спасибо за советы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь насос на них(4М40) есть только на лобовине стоит, напротив ТНВД, только чуть ниже. А турбо не турбо везде есть.

 

Для примера, двигатель СД20 Н-Ларго - стоит вакуумный насос на генераторе, Д-Шарада -стоит насос вакуумный насос на генераторе, т.к. эти авто турбовые, вакуума т.е. разрежения в них взять негде. Напротив ТНВД на 4М40 стоит насос ГУРа (привод через щестерню), под ним компрессор кондера (привод через ремень). С ув. Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда рады помочь советом. С ув. Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4м40 - загадочный двигатель, нет там вакуумника на генераторе!!!!! Этот насос находится рядышком с насосом ГУРА, и привод так же через шестерню)))) А внизу комперссор кондея, и привод через шкив - это верно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно стало, завтра специально в гараж схожу. С ув. Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, на выходных выдалось время и занялся замком задней двери, решил сделать как описано в теме

Вторая жизнь замка багажника

 

когда разобрал, все оказалось как и предсказывали, сломана пружина, а еще немного разбились поворотные механизмы, покумекал и решил сделать замок разборным.

спилил клепки и заменил их болтами на 6 с длиной резьбой.

что б поворотные механизмы не сильно болтались сделал на болты прокладки из баночного железа, механизмы сверху прижал сточенной гайкой, гайку сточил до 2 мм толщиной

все смазал, собрал, работает, главное теперь в любой момент можно заменить износившуюся деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хорошее,займусь пока в отпуске.У кого-нибудь есть приборная панель с булки?Можно не исправную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, по радиаторной теме, а как часто ты пробку на расширительном бачке менял?

Изменено пользователем серый бегемот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы кто нить в городе покупал расширительный бачек гура со старекса, у меня течет, хочу приобрести.

и ЕЩЕ почему натяжной болт на гене становится под углом в отношении кронштейна в который упирается шляпа болта? три раза отпускал и натягивал, все равно не плотно прилигает, угол между платиной и плоскостью кронштейна градусов 40

Изменено пользователем саня435
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сань, может ты по резьбе не попадаешь, я когда на старой делал, все путем стояло, ровно

там резьба мелкая, поэтому косить может

Изменено пользователем Дракон_Востока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дракон_Востока,так я его не выкручивал совсем, я когда натягиваю ремни его выворачивает...почему не могу допетрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо уже резьба разбита, а ты не пробовал взять болт немного толще родного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку на расширительном менялась два раза сейчас стоит без резинки т е давления в системе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, тогда можно сказать "привет от китайцев", я брал в Хабаровске радиатор, здесь такие же (малайзийские или сингапурские кажется) в "точке опоры", так вот когда я покупал, продавец предупредил, что крышка по идее меняется раз в смену масла, если я буду менять в другом режиме - снимет с гарантии. И сказал, что приезжий народ потому и жалуется на пластиковые ванночки, т.к. крышки уже не работают ну и следовательно ванночки начинают течь-взрываться-лопаться. А, вот еще что, крышку нужно брать именно такую на которую все рассчитано, а не подручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серый бегемот, что за пробки такие, что выходят из строя за 5000км :21:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не приставайте, в Хабаровске сказали так. Может это в идеале должно быть. Но когда я об этом узнал (несколько лет назад) практически все местные продавцы вообще не знали, что эта пробка меняется, а теперь у них взгляд иной.

Порылся, но нигде нет четких параметров замены крышки, всё упирается в давление http://www.cooler.rs54.ru/poleznoe/13346/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костян, это наверное "ноу-хау от чинариков"!!! Фильтра при замене масла ведь всегда меняли, теперь и крышки радиаторов будем..! :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...