Allexxxei Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @Allexxxei,если сам будешь ремонтировать то ремонтировать, а если отдавать в ремонт, я бы лучше контракт взял хочу сам ремонтировать, но не могу разобрать.корпус как прикипел.ничего внутри не сломаю если немного молоточком помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 немного можно и постучать, только не от души Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель авто Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Одноклубники помогайте.Сегодня по дороге домой "загорелся" аккумулятор на панели приборов.Остановился,выключил печки,магнитолу,вытащил всё из прикуривателя,лампа потухла.Вышел из машины (двигатель заведён), скинул клемы двигатель заглох.Умер генератор.Как его ремонтировать или купить с распила?Советуйте. Привет. Исходя из описания твоей неисправности можно сделать выводы: 1. Износ щеток. Лечиться заменой щеток, себестоимость низкая. 2. Выход из строя диодного моста или одного диода. Прозванивается. Не испавный с донора впаивается или меняеться мост диодный. Дороже. 3. Выход из строя реле регулятора. Лечиться только заменой. Но исходя из того что при уменьшении нагрузки лампа потухла, есть шанс что он жив. 4. Проверь предохранители силовые. У меня на одной машинешке вылетал разъем от силовых предохранителей, в результате чего на переключателе печки отпаивался проводок (через него шел заряд) и пропадала зарядка. Скидывать клеммы с АКБ при работе чревато выходом из строя реле-регулятора. Замена генератора наиболее легкий путь, но и самый дорогой. С ув. Леонид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexxxei Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Генератор разобрал.Щётки под замену,один диод вылетел.реле регулятор живое.завтра поставлю на место и заведу.на коллекторе одна из дорожек сточена на 0,37 мм,на второй износа нет совсем.так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель авто Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Генератор разобрал.Щётки под замену,один диод вылетел.реле регулятор живое.завтра поставлю на место и заведу.на коллекторе одна из дорожек сточена на 0,37 мм,на второй износа нет совсем.так и должно быть? Износ одной щетки редкость, как правило снашиваются обе. Гена ремонтировался? Такое бывает когда щетка была заменена на не родную (более жесткую) или щетка подклинивала. По науке надо оба коллектора привести к одному знаменателю. Но будет хорошо если просто шлифанещь 00 наждачкой до блеска. Если щеток таких не найдешь, подбирай по габаритам, остальное аккуратно обточишь. Заодно проверь сальничек вакуумного насоса. С ув. Леонид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 На наших генах нет вакумного насоса вроде???? На моём точно нет!!!! Неделю назад снимал-ставил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель авто Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А разве на 4т40 турбовом не стоит вакуумный насос? Должен, иначе не будут работать тормоза (усилитель), вакуумпривода(клапана). Его не ставят на не турбовых моделях. Я просто посмотрел по нику что 4м40. Может поэтому ошибся. С ув. Леонид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
деликовод Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Всю жизнь насос на них(4М40) есть только на лобовине стоит, напротив ТНВД, только чуть ниже. А турбо не турбо везде есть. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем деликовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexxxei Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Износ одной щетки редкость, как правило снашиваются обе. Гена ремонтировался? Такое бывает когда щетка была заменена на не родную (более жесткую) или щетка подклинивала. По науке надо оба коллектора привести к одному знаменателю. Но будет хорошо если просто шлифанещь 00 наждачкой до блеска. Если щеток таких не найдешь, подбирай по габаритам, остальное аккуратно обточишь. Заодно проверь сальничек вакуумного насоса. С ув. Леонид. Щётки были с одинаковым износом.в генератор скорее всего лазили,на подшипниках производитель стоит китай.коллектор обработал нождачкой до блеска.сегодня всё собрал,провода пропаял и в оконцеватель обжал.зарядка пошла,всё в норме.Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель авто Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Всю жизнь насос на них(4М40) есть только на лобовине стоит, напротив ТНВД, только чуть ниже. А турбо не турбо везде есть. Для примера, двигатель СД20 Н-Ларго - стоит вакуумный насос на генераторе, Д-Шарада -стоит насос вакуумный насос на генераторе, т.к. эти авто турбовые, вакуума т.е. разрежения в них взять негде. Напротив ТНВД на 4М40 стоит насос ГУРа (привод через щестерню), под ним компрессор кондера (привод через ремень). С ув. Леонид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель авто Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Всегда рады помочь советом. С ув. Леонид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 4м40 - загадочный двигатель, нет там вакуумника на генераторе!!!!! Этот насос находится рядышком с насосом ГУРА, и привод так же через шестерню)))) А внизу комперссор кондея, и привод через шкив - это верно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель авто Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Даже интересно стало, завтра специально в гараж схожу. С ув. Леонид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ребят, на выходных выдалось время и занялся замком задней двери, решил сделать как описано в теме Вторая жизнь замка багажника когда разобрал, все оказалось как и предсказывали, сломана пружина, а еще немного разбились поворотные механизмы, покумекал и решил сделать замок разборным. спилил клепки и заменил их болтами на 6 с длиной резьбой. что б поворотные механизмы не сильно болтались сделал на болты прокладки из баночного железа, механизмы сверху прижал сточенной гайкой, гайку сточил до 2 мм толщиной все смазал, собрал, работает, главное теперь в любой момент можно заменить износившуюся деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexxxei Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Дело хорошее,займусь пока в отпуске.У кого-нибудь есть приборная панель с булки?Можно не исправную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый бегемот Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Дмитрий, по радиаторной теме, а как часто ты пробку на расширительном бачке менял? Изменено 4 марта, 2014 пользователем серый бегемот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Братцы кто нить в городе покупал расширительный бачек гура со старекса, у меня течет, хочу приобрести. и ЕЩЕ почему натяжной болт на гене становится под углом в отношении кронштейна в который упирается шляпа болта? три раза отпускал и натягивал, все равно не плотно прилигает, угол между платиной и плоскостью кронштейна градусов 40 Изменено 4 марта, 2014 пользователем саня435 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) сань, может ты по резьбе не попадаешь, я когда на старой делал, все путем стояло, ровно там резьба мелкая, поэтому косить может Изменено 4 марта, 2014 пользователем Дракон_Востока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 @Дракон_Востока,так я его не выкручивал совсем, я когда натягиваю ремни его выворачивает...почему не могу допетрить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 видимо уже резьба разбита, а ты не пробовал взять болт немного толще родного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димитрий Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Пробку на расширительном менялась два раза сейчас стоит без резинки т е давления в системе нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый бегемот Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Дмитрий, тогда можно сказать "привет от китайцев", я брал в Хабаровске радиатор, здесь такие же (малайзийские или сингапурские кажется) в "точке опоры", так вот когда я покупал, продавец предупредил, что крышка по идее меняется раз в смену масла, если я буду менять в другом режиме - снимет с гарантии. И сказал, что приезжий народ потому и жалуется на пластиковые ванночки, т.к. крышки уже не работают ну и следовательно ванночки начинают течь-взрываться-лопаться. А, вот еще что, крышку нужно брать именно такую на которую все рассчитано, а не подручную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 @серый бегемот, что за пробки такие, что выходят из строя за 5000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый бегемот Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну не приставайте, в Хабаровске сказали так. Может это в идеале должно быть. Но когда я об этом узнал (несколько лет назад) практически все местные продавцы вообще не знали, что эта пробка меняется, а теперь у них взгляд иной. Порылся, но нигде нет четких параметров замены крышки, всё упирается в давление http://www.cooler.rs54.ru/poleznoe/13346/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕкА Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Костян, это наверное "ноу-хау от чинариков"!!! Фильтра при замене масла ведь всегда меняли, теперь и крышки радиаторов будем..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.