Валерий Челябинск Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Саня. делай диагностику всего на лобовине. Смотри ремни большой и маленький.лучше поменять вместе с роликами.Не забывай что во время ремонта все абсолютно болты должны быть новыми. у них резьба специальная.одноразовая.(острая).На шкив распредвала тоже новый болт на клей сади и затягивай динамометрическим ключем по талмуту. Цитата
саня435 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 У меня есть вал с лопнувшей головки, но там нет такой шпонки Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 чесно говоря подзабыл что должно быть на распреде -шпонки или паз Цитата
саня435 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 там стерженек вставляется насквозь шкива в распредвал Цитата
саня435 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 в общем снял я все с головы. Начнем с причины, причиной послужил развалившийся подшипник корамысла, он заклинил распред в результате обломило болт и шпонку. Пострадало: на толкателях первого цилиндра кромки сколоты(на фото). Теперь: имеется два распреда один со старой головки на нем подтерты толктели (как мне местные "умельцы" сказали- ставили и такие распреды и работают нормально, при желании можно вручную камнем их подправить) или может поставить со сколами, высверлив шпильку и выкрутив огрызок болта. Еще отломан отлив алюминиевый который около шкива, ну не думаю что он особо важен. Цитата
саня435 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 1. обломыш 2. пострадавший вал он же а это вал со старой лопнувшей (наверное) бошки Цитата
саня435 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Может кому понадобится, на кирпича коромысло есть на Кольцевой 39 (по номеру дома не уверен, там в подвал вход с торца), корейские 250р. шт Цитата
Allexxxei Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Вечер добрый.проблема такая.при включении кондиционера двигатель работает ровно на холостых,при включении D машина еле разгоняется.подаю принудительно + на муфту кондиционера,щелчка нет.замена компрессора? Цитата
серый бегемот Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 если не ошибаюсь, то там релюшки за старт отвечают, может и не компрессор Цитата
Любитель авто Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 в общем снял я все с головы. Начнем с причины, причиной послужил развалившийся подшипник корамысла, он заклинил распред в результате обломило болт и шпонку. Пострадало: на толкателях первого цилиндра кромки сколоты(на фото). Теперь: имеется два распреда один со старой головки на нем подтерты толктели (как мне местные "умельцы" сказали- ставили и такие распреды и работают нормально, при желании можно вручную камнем их подправить) или может поставить со сколами, высверлив шпильку и выкрутив огрызок болта. Еще отломан отлив алюминиевый который около шкива, ну не думаю что он особо важен. Привет. Если болт сильно не покоробило, попробуй хорошим керном по краю болта на откручивание молоточком тронуть с места. Так часто помогает. Если выкрашивание кулачков произошло не в зоне работы роликов, то думаю это не страшно, а ставить другой вал в старые постели (приработанные) распредвала не есть гут. С ув. Леонид. Цитата
Любитель авто Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Вечер добрый.проблема такая.при включении кондиционера двигатель работает ровно на холостых,при включении D машина еле разгоняется.подаю принудительно + на муфту кондиционера,щелчка нет.замена компрессора? Привет. Если муфта не срабатывает при отключенном разъеме на ней при подаче +, то скорее всего замены компрессора с муфтой, ну а если можно заменить муфту, то лучше ее. Дальше по обстоятельствам. С ув. Леонид. Цитата
SparroW Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 здравствуйте! очередной раз убил хабы, хочу поставить заглушки, как на паджерах, чтоб передок не отключался. есть у кого? или видел кто где? Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 погляди на разборках, должны быть Цитата
SparroW Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 с этого и начал. нашел на одном... 3 килорубля запросили на другом вместе со ступицей предложили забрать. по китайцам - только хабы. а хабов мне на 3 месяца хватает, если постоянно вкл/выкл делать. год уже катаюсь с постоянно включенными (заваренными) хабами, поэтому и решил заглушки поставить. Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 у меня стоят, могу поменяться на механические хабы, хорошего качества Цитата
SparroW Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 это оооочень дорого. это в 2 а то и в 3 раза дороже чем мне на помойке заломили. Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 почему ты так думаешь, просто мне нет смысла меняться на хабы китайские, у нас такие 900 р/шт. Цитата
SparroW Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 у нас такие 900 р/шт. у нас китайские по 1,5. а японские от 4-х за штуку. Цитата
Николаич Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Хороший хаб и хорошо весит, не ведитесь на легкие, типа сверхпрочный сплав. В тайге на раз ломаются Цитата
саня435 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Разбирал сегодня пилу, закралась мысля- если полотно по которому пассажирская дверь уезжает, открутить и поставить проставки или шайбы между кузовом и полотном, спасет ли от приобретения кронштейна удлинителя? по сути получается тоже самое что и кронштейн. Выскажите свое мнение Цитата
деликовод Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Сань да по сути тоже самое но, эстетика будет хромать + нужно всю эту конструкцию как то усиливать( косынки или еще что то) и еще нагрузка на коретку будет чуть меньше чем у моего кронштейна и в итоге будет выламывать ее. Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 интересная мысля, надо подумать Цитата
саня435 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Игорь мне нужен 1 см зазору. мои -13 диски с кумхой в притирку к двери (дверь открывается, но после грязи будет мазать). Пилить (подпиливать) дверь не хочу, поэтому ищется выход попроще чем кранштейн. Накрайняк поставлю на минусовые диски резю с распила родную 215ю, а кумхи перекину на стоковые +22 диски... P.S. еще прикол, сегодня полез подухи на своем моторе откручивать и просто "удивился" рукожопости русских мастеров! они откручивая или затягивая подушку сорвали (по видимому) резьбовое соединение, ну и ничего лучше не нашли кроме как прикрутить двигу болтиками на 10!!! а я лежу и матерю Япошек, думаю "тут на 10, там на 14, придурки одинаковые соединения на одинаковых кузовах могли бы делать" Цитата
деликовод Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Сань я когда ездил на таких дисках все было нормуль и дверь номано откравалась, правда я чуть сарайчик приподнял поставь фендера как у Жеки стояли, должно быть все нормально. Цитата
саня435 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 финдера найти еще нать(за адекватную цену). есть у меня мысля приподнять (ужо и черновики проставок выточил), но пока что то меня не очень тянет на подъем. На этих дисках пробовал свои BF червяки 30" ставить, на них зазор см 1,5-2, а на кумхах типо грунтозацепов (не знаю как они правильно обзыватся) на бочина и боковина у них круглая а на мудричах прямая... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.