Дракон_Востока Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 NAV, ты давай по теплу меняй все, да подтягивайся на сборы, а то мы тебя совсем не видим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 да собственно машина на ходу, 3.01.14 работал, а березки на сопках "ломать" ездил 1.01.14 года, хорошо получилось - без потерь, немного царапин по бортам , зеркала живы. Фото нет к сожалению, фотоаппарат не выдержал нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Может кому пригодится:Поставил генератор корейский 110А, от Старекса номер 37300-42360. Пуля в пулю родной только + провод удлинять надо см на 10. теперь вопрос как закрыть + клему на гене,т.к. она самом низу? и стоит ли герметизировать фишку каким нибудь образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaidelikai Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Санька, возьми обычный герметик, авто, который вместо прокладок используется и обмажь клемму, на два-три раза. Застынет и будет тебе колпачек. Я пользуюсь герметиком серого цвета. Он когда застынет то получается как каучук, плотный и эластичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Появился еще вопрос, не по делке. На бонгаре потек передний мост (редуктор) причем со всех щелей и с хвостовика (больше всего) и с приводов. что делать ума не приложу. масло 75w90. понятно что сальники менять наверное, но надо как то до весны дотянуть. Признателен буду за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 сапун в мосту проверь-почисти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 сапун в мосту проверь-почисти смотрел, чист как слеза (авто 2013г. пробег 20т. км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕкА Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 С обоих приводов? Если с обоих, то однозначно с сапуном разбираться. Мож там в нем где те "слезы" полмерзли!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 С обоих приводов? Если с обоих, то однозначно с сапуном разбираться. Мож там в нем где те "слезы" полмерзли!!! ну блин тросик проходит на всю глубину моста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 смотрел, чист как слеза ну значит слить синтетику и залить чёнить погуще, чтобы не так выгоняло и ждать весны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ну значит слить синтетику и залить чёнить погуще, чтобы не так выгоняло и ждать весны... думал об этом, но блин с синтетикой то порой утром замерзает мост, а минералка наверное вообще колом встанет. думал может вообще моторное залить? на эльфе и на биче вон у меня по докам льется 5w30 в мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Есть у кого нибудь опыт покрытия антигпавийным покрытием колесных арок? каким материалом?я начал, но блин балончики дорого выйдут один болончик около 400р (Hi-Gear антигравий с резиновой основой), одна арка 2 балона минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Саня, заливал на тауне Novol-овским антигравием, бутыли большие под краскопульт, накручиваются снизу. Два балона хватило на 4 арки. Почём брал щас уже не вспомню. А в обычных аэрозолях невыгодно брать, к томуже частенько давление в балоне не хватает израсходовать всю краску с балоньчика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 @Костян,на один слой перекрывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Антигравий на один слой и потом краской поверх антигравия, краску брал обычную в балонах, мне попалась чёрная матовая. Перед антигравием надо хорошенько высушить и обезжирить, иначе потом будет отслаиваться как кожа после загара... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 я битумной мастикой покрывал пол салона, что б не ржавел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 я битумной мастикой покрывал пол салона, что б не ржавел это ты с салона? мне надо именно арки, для обесшумки. салон у мну весь затянут вибропластом и битопластом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 ну да, она для обработки машины снизу, банка 4 кг стоит 400 рублей, брал на авторынке в благе, покрытия как написано на банке хватит на 20 - 30 тыс. км по грунтовым дорогам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 ну да, она для обработки машины снизу, банка 4 кг стоит 400 рублей, брал на авторынке в благе, покрытия как написано на банке хватит на 20 - 30 тыс. км по грунтовым дорогам так днище или салон мазал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Еще есть интерес, чем лучше убрать и предотвратить распространение корозии? на месте запаски в районе бампера есть не большие очаги, надо их ликвидировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 я салон мазал, но она преднозначина для днища, на счет очагов не знаю, я бы убрал, профилактика лучше, чем хирургическое вмешательство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 @саня435,тебе нужны "Жидкие подкрылки" — Dinitrol 479 http://www.oils-autochemistry.ru/anticor/44-dinitrol-479-antikor-tri-v-odnom.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 @саня435,тебе нужны "Жидкие подкрылки" — Dinitrol 479 http://www.oils-auto...ri-v-odnom.html хорошая весчь, но сомневаюсь что найти у нас ее реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Зачем ее у нас искать? Есть электронный магазин: http://dinitrol98.ru/, хотя думаю и у нас есть в магазинах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Я купил банку но пока ни как руки не доходят измазать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.