GoDark Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 L300, 2wd, 4G63, 2л, МКПП, левый руль. Проблема такова: пятая передача включается с большим трудом, почти с удара. 1,2,3,4 + задняя включаются без проблем как по маслу, сцепление в норме, трос сцепления заменен + стоит кронштейн для регулировки этого троса. Штоки выбора передач на самой коробке ходят без проблем. Есть подозрения на кулак куда троса цепляются (возле переднего бампера весит, кажется там имеет место выработка), на троса пока не думаю, ибо все кроме пятой отлично работают. На саму коробку думать страшно. И еще просьба: если есть у кого книжка по моему кирпичу - скиньте пожалуйста в личку. А то надо заменить сальник на одном из штоков КПП, а без книги лезть стремно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 с пятой была проблема не включалась,выпал фиксирущий шплинт сдвижной вилки в коробке.а для начала посмотри кулисы,иногда ослабляются гайки на тросиках переключения скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoDark Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 с пятой была проблема не включалась,выпал фиксирущий шплинт сдвижной вилки в коробке.а для начала посмотри кулисы,иногда ослабляются гайки на тросиках переключения скоростей. Можно подробнее про шплинт? у меня задняя сдвижная вилка начала люфтить вдоль оси на 1 мм и сальник на ней начал подтикать, произошло примерно в одно время с проблемой пятой передачи. Проблемно ли разбирать КПП для замены сальника на этой вилке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 если есть подемник то проще коробку можно не снимать.снимаеш лючек.нужна выколотка диаметрром 4мм очень прочная.выколачиваешь шплинт на валу (в зависимости какой вал,левый или правый,на одном1штифт надругом2)у которого подтекает сальник,снимаешь стопорные колечки.перед тем как вытащить вал лучшевсе запечатлеть на фото.вытаскиваем вал,отверткой удаляем старый сальник.начинаем собирать в обратной последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 я писал про вилку где выпал штифт.она находится внутри коробки но она отвечает за 5 и заднюю передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoDark Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 я писал про вилку где выпал штифт.она находится внутри коробки но она отвечает за 5 и заднюю передачу. дружище, пожалуйста с этого места поподробнее. очень прошу. у меня 5 и задняя очень тяжело включаются! Если не снимая коробки, я снимаю люк где сливная пробка, куда смотреть? на каком валу эта вилка и штифт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 если не снимать коробкуто нужно снять кардан и открутить часть от коробки в которую подсоединен тросик спидометра там несколько болтов под ключь на12.вилка там одна она и есть.но ты писал что остальные передачи нормально включаются.шум в коробке присуцтвует?заведи машину и послушай так и с выжатым сцеплением.возможно причина в умирающих подшипдниках.а это другая история.спрашивай что не понятно. на рисунке 23145 вилка она и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoDark Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 если не снимать коробкуто нужно снять кардан и открутить часть от коробки в которую подсоединен тросик спидометра там несколько болтов под ключь на12.вилка там одна она и есть.но ты писал что остальные передачи нормально включаются.шум в коробке присуцтвует?заведи машину и послушай так и с выжатым сцеплением.возможно причина в умирающих подшипдниках.а это другая история.спрашивай что не понятно. на рисунке 23145 вилка она и есть. снял вчера КПП, сегодня разбирал, снимал лючек и заднюю крышку (хвостовик). Все цело и невредимо, посмотрел принцип переключения передач, проверил... все вручную нормально включаются. собрал КПП. завтра буду ставить назад... КУДА копать??. лучше бы в ней было че-нить сломано. купил поставил и поехал...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 торосики и кулисы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond-0778 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Доброго времени, помогите плиз.... поменял уже третью мкпп на кирпиче из-за срезания шлицов первичного и промежуточного валов, на родной резине нормально было, воткнул 31-ю и уже третья мкпп. Подсказывают надо передаточное отношение мостов менять, но где это глянуть- незнаю. ЛСД, паджеровские или мож с старых делик??? Ездят ведь и на 33-ей резине? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 шлицы или зубья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 bond-0778 Я как-то перебирал коробку на Делике. При разборке обнаружилось, что полетели две шестеренки. Вибирать особо было не из чего. Так вот : достал коробку от L-300 ( заднеприводной, грузопассажирской) Переставил от-туда шестеренки, первичный и вторичный валы оставил свои. После сборки и проверочной езды был удивлен, что изменились передаточные отношения трансмиссии. На пятой передаче едишь, а такое чувство, что четвертая и нужно еще одну повышающую передачу. Зато увеличились тяговые качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 перебрал приличное количество мкпп от делик,киа,портер.если перекидываешь внутренности обычно считаешь зубья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond-0778 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 У портера помоему 29 зубов, а на деле на один меньше... Вопрос про тянет она 31-ю или не долго(как у мну)... и что делать чтоб тянула? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А я наоборот ищу так чтоб пятая была ещё повышеней,чтоб не так как шас, при 3т\об. 100км\ч а побольше км. или поменьше об.(ну эт одно и тоже) Ато получаеться так, 4 передача 3т\об 90км\ч и 5 паредача при 3т\бо 100км\ч , получаеться что разнитца 200об.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 на 2вд шестерни 5 передачи с мелкими зубьями.у нас зуб крупный.наверное и передаточное меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg7776 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Высверли штифт на валу, выбил блин, теперь не могу новый найти, может можно чем заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik203 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 всем привет, у меня такая проблема- при торможении двигателем гудит коробка на 1.2.3.5 передачах на 4 всё гуд. при разгоне гул прекращается. может кто подскажет чего делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 @salik203 что делать? коробку перебирать ,пока не поздно. если гудит только на торможении ,то возможно обойдется малой кровью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik203 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 спасибо. буду искать где ремонтируют . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.