Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

L300, 2wd, 4G63, 2л, МКПП, левый руль.

 

Проблема такова: пятая передача включается с большим трудом, почти с удара. 1,2,3,4 + задняя включаются без проблем как по маслу, сцепление в норме, трос сцепления заменен + стоит кронштейн для регулировки этого троса.

Штоки выбора передач на самой коробке ходят без проблем. Есть подозрения на кулак куда троса цепляются (возле переднего бампера весит, кажется там имеет место выработка), на троса пока не думаю, ибо все кроме пятой отлично работают. На саму коробку думать страшно.

 

И еще просьба: если есть у кого книжка по моему кирпичу - скиньте пожалуйста в личку. А то надо заменить сальник на одном из штоков КПП, а без книги лезть стремно.

Опубликовано

с пятой была проблема не включалась,выпал фиксирущий шплинт сдвижной вилки в коробке.а для начала посмотри кулисы,иногда ослабляются гайки на тросиках переключения скоростей.

Опубликовано

с пятой была проблема не включалась,выпал фиксирущий шплинт сдвижной вилки в коробке.а для начала посмотри кулисы,иногда ослабляются гайки на тросиках переключения скоростей.

Можно подробнее про шплинт? у меня задняя сдвижная вилка начала люфтить вдоль оси на 1 мм и сальник на ней начал подтикать, произошло примерно в одно время с проблемой пятой передачи.

 

Проблемно ли разбирать КПП для замены сальника на этой вилке?

Опубликовано

  1. если есть подемник то проще коробку можно не снимать.снимаеш лючек.нужна выколотка диаметрром 4мм очень прочная.выколачиваешь шплинт на валу (в зависимости какой вал,левый или правый,на одном1штифт надругом2)у которого подтекает сальник,снимаешь стопорные колечки.перед тем как вытащить вал лучшевсе запечатлеть на фото.вытаскиваем вал,отверткой удаляем старый сальник.начинаем собирать в обратной последовательности.

Опубликовано

я писал про вилку где выпал штифт.она находится внутри коробки но она отвечает за 5 и заднюю передачу.

дружище, пожалуйста с этого места поподробнее. очень прошу. у меня 5 и задняя очень тяжело включаются!

Если не снимая коробки, я снимаю люк где сливная пробка, куда смотреть? на каком валу эта вилка и штифт?

 

f2144d7ab7c4.jpg

fdb2af45262d.png

b9c1e3730e06.jpg

Опубликовано

если не снимать коробкуто нужно снять кардан и открутить часть от коробки в которую подсоединен тросик спидометра там несколько болтов под ключь на12.вилка там одна она и есть.но ты писал что остальные передачи нормально включаются.шум в коробке присуцтвует?заведи машину и послушай так и с выжатым сцеплением.возможно причина в умирающих подшипдниках.а это другая история.спрашивай что не понятно.

 

на рисунке 23145 вилка она и есть.

Опубликовано

если не снимать коробкуто нужно снять кардан и открутить часть от коробки в которую подсоединен тросик спидометра там несколько болтов под ключь на12.вилка там одна она и есть.но ты писал что остальные передачи нормально включаются.шум в коробке присуцтвует?заведи машину и послушай так и с выжатым сцеплением.возможно причина в умирающих подшипдниках.а это другая история.спрашивай что не понятно.

 

на рисунке 23145 вилка она и есть.

снял вчера КПП, сегодня разбирал, снимал лючек и заднюю крышку (хвостовик).

Все цело и невредимо, посмотрел принцип переключения передач, проверил... все вручную нормально включаются.

собрал КПП. завтра буду ставить назад...

 

КУДА копать??. лучше бы в ней было че-нить сломано. купил поставил и поехал...(

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени, помогите плиз.... поменял уже третью мкпп на кирпиче из-за срезания шлицов первичного и промежуточного валов, на родной резине нормально было, воткнул 31-ю и уже третья мкпп. Подсказывают надо передаточное отношение мостов менять, но где это глянуть- незнаю. ЛСД, паджеровские или мож с старых делик??? Ездят ведь и на 33-ей резине? Спасибо

Опубликовано

bond-0778

 

Я как-то перебирал коробку на Делике. При разборке обнаружилось, что полетели две шестеренки. Вибирать особо было не из чего. Так вот : достал коробку от L-300 ( заднеприводной, грузопассажирской) Переставил от-туда шестеренки, первичный и вторичный валы оставил свои. После сборки и проверочной езды был удивлен, что изменились передаточные отношения трансмиссии. На пятой передаче едишь, а такое чувство, что четвертая и нужно еще одну повышающую передачу. Зато увеличились тяговые качества. :24:

Опубликовано

А я наоборот ищу так чтоб пятая была ещё повышеней,чтоб не так как шас, при 3т\об. 100км\ч а побольше км. или поменьше об.(ну эт одно и тоже) Ато получаеться так, 4 передача 3т\об 90км\ч и 5 паредача при 3т\бо 100км\ч , получаеться что разнитца 200об....

  • 4 года спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всем привет,  у меня такая проблема- при торможении двигателем гудит коробка на 1.2.3.5 передачах на 4 всё гуд. при разгоне гул прекращается. может кто подскажет чего делать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...