Перейти к содержанию

Поделитесь динамикой своих 4d56


Nick

Рекомендуемые сообщения

всё никак не проверю время разгона, но думаю до сотни не меньше 20 секунд будет. максимально разгонял до 115 км\ч, дальше не пробовал страшно, т.к. уже на сотне машина неуправляема, норовит взлететь)

ну х.з на стоковых колесах кирпич мой и 140 ехал, а сейчас на 35 такой динамики нет, что не удивительно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max -120, по ЖПС -114. Обороты -3000-3100, ватомат. Правда, в навигаторе где-то записана скорость 147 км\ч, но для меня это загадка. Под гору разгонял поболе 130, но чтоб стока...

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 езжу когда на обгон выхожу,а так 80-100., на старом кирпиче 140 гонял. расход цука 15 литров на 100. шины 31е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только купил машину и еще не приноровился, что за скоростью и оборотами надо смотреть, то частенько до 130 легко разгонялся вместо там 100-110 и не замечал по движению (как некоторые пишут, что уже страшно становится). А заметив по спидометру, сбавлял. Нормально кирпич летит, колеса здоровые только не надо ставить. На моей 255.70.15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, так у них походу шины, амморты и тормоза убиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно ты прав. Я первым делом подвеску всю вкруг сделал новую - все полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совою разгонял до предела 160, газ еще был, обороты были около 4000 (с китайским джипом тягался) мост стоял простой, как перекинул ЛСД все 140 предеп и чуть тупее стала, а на обычном мосту на 2вд на светофорах как дам овса аж копеса в пробуксовку шли. Это без преукраски на полном серьёзе, спидометр проверен по навигатору, резина 30, При 2000 почти 80 расход при такой езде 9 на 100 в основном так и ездию.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родной коробке 140 в легкую, больше не было необходимости, правда обороты около 4000т и колокольчик задолбит, звоном и идёт, как по рельсам, колёса 225/70/15 , по спидометру, по навигатору на 1-2км меньше. А так езжу 80-90, при 100км, обороты 3000т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя Л300 130 ходит по навигатору) на спидомитре 105 мост 3.9 шина 205 можно больше но уже обороты великоваты! по динамике зверь со 2й на светофорах первый вылетаю .... только как снял кпп глянул сцепуху, а там пружины помялись))) наверное такое шикардовое качество! а я то думал что там на холостых позвякивало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тупая на разгон.)))Но 130 раз гонял,при обгоне.Тапки 235/75/15.А тупая,из-за того думаю,что поршни с гбц не совместимы в поршня х проточки под клапана,а гбц с утопленными клапанами.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, надо собраться и поменять, будет ездить в удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно....жаль что нет обновленной гбц и поршней с ямками аля как у 3х литровой бехи))) там мотор шепчет....а все потому что воспламенение происходит в ямке поршня и глушится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger, надо собраться и поменять
Да не вопрос,чё,хде собираться будем? :alc::27:

Да вот планирую,поршня уже Бусовод мне свои отправил,надо теперь колечки,вкладыши и прокладку приобрести и менять буду.Грузовик мой,тут перед Новым годом меня хорошо подвёл,мотор стуканул.Так что,потихоньку исправлю моторяку.)))Знать бы не знал,если бы прокладку не продуло,а как менял её,так и обнаружил это несовпадение.))))Кстати у меня на грузовике,форкамера в поршне,(ямка)))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поршня уже Бусовод мне свои отправил,надо теперь ... прокладку приобрести и менять буду.

Меня терзают смутные сомнения, что прокладку соответствующей толщины следует приобретать после установки новых поршней и замера выступания их над блоком цилиндров...

 

...на грузовике,форкамера в поршне,(ямка)))

В поршне - это камера сгорания, а "форкамера" - это "форкамера", она в головке расположена, в неё форсунка впрыскивает и кончик свечи накаливания там же расположен.

 

P.S. :default:

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прокладке,само собой мерить буду выступание поршня над блоком.А про фотокамеру не знал,потому и написал неправильно,значит на грузовике гбц без фотокамер.Теперь буду знать,как правильно называть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прокладке,само собой мерить буду выступание поршня над блоком.А про фотокамеру не знал,потому и написал неправильно,значит на грузовике гбц без фотокамер.Теперь буду знать,как правильно называть.))

ФОРКАМЕРА ( углубление в головке блока ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понял я уже,понял Михалыч)))Давай хорош,а то на летят дядьки-модеры и начнут нас гонять за то что не по теме базарим.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совою разгонял до предела 160, газ еще был, обороты были около 4000 (с китайским джипом тягался) мост стоял простой, как перекинул ЛСД все 140 предеп и чуть тупее стала, а на обычном мосту на 2вд на светофорах как дам овса аж копеса в пробуксовку шли. Это без преукраски на полном серьёзе, спидометр проверен по навигатору, резина 30, При 2000 почти 80 расход при такой езде 9 на 100 в основном так и ездию. мне бы такой расход, 235.75.15 резина, без наворотов, со светофора если давить отлично, но от 20 литров по городу, трасса 12-13 скорость 90-105 ,спидометр и навигатор дружат, распылители менял, тнвд перебирали, движок работает ровно. Мой -крейсер, Мою делику не хочу ни на что менять. Даже с таким расходом и машину на дороге уважают, буксую только на льду. динамикой доволен, расход проблема да и для движка не хорошо. По трассе до 120 спокойно 135 максимум, но на дороге не прыгает и пошла бы больше, зачем --- вопрос ещё тот. 100-90 кайф лишним себя на дороге не чувствуешь!

Изменено пользователем Руслан69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос,чё,хде собираться будем? :alc::27:

Да вот планирую,поршня уже Бусовод мне свои отправил,надо теперь колечки,вкладыши и прокладку приобрести и менять буду.Грузовик мой,тут перед Новым годом меня хорошо подвёл,мотор стуканул.Так что,потихоньку исправлю моторяку.)))Знать бы не знал,если бы прокладку не продуло,а как менял её,так и обнаружил это несовпадение.))))Кстати у меня на грузовике,форкамера в поршне,(ямка)))

У меня как раз есть новый комплект коренных вкладышей

 

Я совою разгонял до предела 160, газ еще был, обороты были около 4000 (с китайским джипом тягался) мост стоял простой, как перекинул ЛСД все 140 предеп и чуть тупее стала, а на обычном мосту на 2вд на светофорах как дам овса аж копеса в пробуксовку шли. Это без преукраски на полном серьёзе, спидометр проверен по навигатору, резина 30, При 2000 почти 80 расход при такой езде 9 на 100 в основном так и ездию. мне бы такой расход, 235.75.15 резина, без наворотов, со светофора если давить отлично, но от 20 литров по городу, трасса 12-13 скорость 90-105 ,спидометр и навигатор дружат, распылители менял, тнвд перебирали, движок работает ровно. Мой -крейсер, Мою делику не хочу ни на что менять. Даже с таким расходом и машину на дороге уважают, буксую только на льду. динамикой доволен, расход проблема да и для движка не хорошо. По трассе до 120 спокойно 135 максимум, но на дороге не прыгает и пошла бы больше, зачем --- вопрос ещё тот. 100-90 кайф лишним себя на дороге не чувствуешь!

Если со светофора трогаться газ в пол.....то у меня она буксует метров 10-15....потом вторая передача.....и поехала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Короче, я пришел к выводу большое влияние имеет согласование тросик акпп на тнвд, на днях решил поменять тнвд, так как на своем уже катаюсь лет 6 подготовил запасной тнвд( полная замена всех резинок, чистка, проверка, настройка. И решил я на этот насос примастячить двух контурный стабилизатор холостых оборотов, поставил перебраный тнвд и тут начались проблемы тросик акпп выставил как положенно на холостых, бобышка выглядывает 1-1.5мм на полном газу 34 мм, теперь акпп переключается с 4 на 3 от малейшего увеличения числа оборотов, включается 4 (если плавно разгоняешся) где-то при 80, было переключение на 4 с 3 при 60-65, и машина больше 110 не едет, буду ставить старый насос и искать где собака порылась     

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag,ослабь тросик АКПП, чтоб прямо провисал...будет переключаться вниз позже...а вверх раньше...насос в переключении АКПП не учавствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...