marksib Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 всё никак не проверю время разгона, но думаю до сотни не меньше 20 секунд будет. максимально разгонял до 115 км\ч, дальше не пробовал страшно, т.к. уже на сотне машина неуправляема, норовит взлететь) ну х.з на стоковых колесах кирпич мой и 140 ехал, а сейчас на 35 такой динамики нет, что не удивительно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Max -120, по ЖПС -114. Обороты -3000-3100, ватомат. Правда, в навигаторе где-то записана скорость 147 км\ч, но для меня это загадка. Под гору разгонял поболе 130, но чтоб стока... Изменено 19 января, 2015 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 120 езжу когда на обгон выхожу,а так 80-100., на старом кирпиче 140 гонял. расход цука 15 литров на 100. шины 31е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Когда только купил машину и еще не приноровился, что за скоростью и оборотами надо смотреть, то частенько до 130 легко разгонялся вместо там 100-110 и не замечал по движению (как некоторые пишут, что уже страшно становится). А заметив по спидометру, сбавлял. Нормально кирпич летит, колеса здоровые только не надо ставить. На моей 255.70.15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 @Олег Пермь, так у них походу шины, амморты и тормоза убиты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Да, наверно ты прав. Я первым делом подвеску всю вкруг сделал новую - все полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Я совою разгонял до предела 160, газ еще был, обороты были около 4000 (с китайским джипом тягался) мост стоял простой, как перекинул ЛСД все 140 предеп и чуть тупее стала, а на обычном мосту на 2вд на светофорах как дам овса аж копеса в пробуксовку шли. Это без преукраски на полном серьёзе, спидометр проверен по навигатору, резина 30, При 2000 почти 80 расход при такой езде 9 на 100 в основном так и ездию. Изменено 23 января, 2015 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 На родной коробке 140 в легкую, больше не было необходимости, правда обороты около 4000т и колокольчик задолбит, звоном и идёт, как по рельсам, колёса 225/70/15 , по спидометру, по навигатору на 1-2км меньше. А так езжу 80-90, при 100км, обороты 3000т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 моя Л300 130 ходит по навигатору) на спидомитре 105 мост 3.9 шина 205 можно больше но уже обороты великоваты! по динамике зверь со 2й на светофорах первый вылетаю .... только как снял кпп глянул сцепуху, а там пружины помялись))) наверное такое шикардовое качество! а я то думал что там на холостых позвякивало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) А у меня тупая на разгон.)))Но 130 раз гонял,при обгоне.Тапки 235/75/15.А тупая,из-за того думаю,что поршни с гбц не совместимы в поршня х проточки под клапана,а гбц с утопленными клапанами. Изменено 26 января, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Stinger, надо собраться и поменять, будет ездить в удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 это точно....жаль что нет обновленной гбц и поршней с ямками аля как у 3х литровой бехи))) там мотор шепчет....а все потому что воспламенение происходит в ямке поршня и глушится хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Stinger, надо собраться и поменятьДа не вопрос,чё,хде собираться будем? Да вот планирую,поршня уже Бусовод мне свои отправил,надо теперь колечки,вкладыши и прокладку приобрести и менять буду.Грузовик мой,тут перед Новым годом меня хорошо подвёл,мотор стуканул.Так что,потихоньку исправлю моторяку.)))Знать бы не знал,если бы прокладку не продуло,а как менял её,так и обнаружил это несовпадение.))))Кстати у меня на грузовике,форкамера в поршне,(ямка))) Изменено 26 января, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) ...поршня уже Бусовод мне свои отправил,надо теперь ... прокладку приобрести и менять буду. Меня терзают смутные сомнения, что прокладку соответствующей толщины следует приобретать после установки новых поршней и замера выступания их над блоком цилиндров... ...на грузовике,форкамера в поршне,(ямка))) В поршне - это камера сгорания, а "форкамера" - это "форкамера", она в головке расположена, в неё форсунка впрыскивает и кончик свечи накаливания там же расположен. P.S. Изменено 29 января, 2015 пользователем Sireg@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 По прокладке,само собой мерить буду выступание поршня над блоком.А про фотокамеру не знал,потому и написал неправильно,значит на грузовике гбц без фотокамер.Теперь буду знать,как правильно называть.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 По прокладке,само собой мерить буду выступание поршня над блоком.А про фотокамеру не знал,потому и написал неправильно,значит на грузовике гбц без фотокамер.Теперь буду знать,как правильно называть.)) ФОРКАМЕРА ( углубление в головке блока ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Да понял я уже,понял Михалыч)))Давай хорош,а то на летят дядьки-модеры и начнут нас гонять за то что не по теме базарим.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан69 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Я совою разгонял до предела 160, газ еще был, обороты были около 4000 (с китайским джипом тягался) мост стоял простой, как перекинул ЛСД все 140 предеп и чуть тупее стала, а на обычном мосту на 2вд на светофорах как дам овса аж копеса в пробуксовку шли. Это без преукраски на полном серьёзе, спидометр проверен по навигатору, резина 30, При 2000 почти 80 расход при такой езде 9 на 100 в основном так и ездию. мне бы такой расход, 235.75.15 резина, без наворотов, со светофора если давить отлично, но от 20 литров по городу, трасса 12-13 скорость 90-105 ,спидометр и навигатор дружат, распылители менял, тнвд перебирали, движок работает ровно. Мой -крейсер, Мою делику не хочу ни на что менять. Даже с таким расходом и машину на дороге уважают, буксую только на льду. динамикой доволен, расход проблема да и для движка не хорошо. По трассе до 120 спокойно 135 максимум, но на дороге не прыгает и пошла бы больше, зачем --- вопрос ещё тот. 100-90 кайф лишним себя на дороге не чувствуешь! Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Руслан69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да не вопрос,чё,хде собираться будем? Да вот планирую,поршня уже Бусовод мне свои отправил,надо теперь колечки,вкладыши и прокладку приобрести и менять буду.Грузовик мой,тут перед Новым годом меня хорошо подвёл,мотор стуканул.Так что,потихоньку исправлю моторяку.)))Знать бы не знал,если бы прокладку не продуло,а как менял её,так и обнаружил это несовпадение.))))Кстати у меня на грузовике,форкамера в поршне,(ямка))) У меня как раз есть новый комплект коренных вкладышей Я совою разгонял до предела 160, газ еще был, обороты были около 4000 (с китайским джипом тягался) мост стоял простой, как перекинул ЛСД все 140 предеп и чуть тупее стала, а на обычном мосту на 2вд на светофорах как дам овса аж копеса в пробуксовку шли. Это без преукраски на полном серьёзе, спидометр проверен по навигатору, резина 30, При 2000 почти 80 расход при такой езде 9 на 100 в основном так и ездию. мне бы такой расход, 235.75.15 резина, без наворотов, со светофора если давить отлично, но от 20 литров по городу, трасса 12-13 скорость 90-105 ,спидометр и навигатор дружат, распылители менял, тнвд перебирали, движок работает ровно. Мой -крейсер, Мою делику не хочу ни на что менять. Даже с таким расходом и машину на дороге уважают, буксую только на льду. динамикой доволен, расход проблема да и для движка не хорошо. По трассе до 120 спокойно 135 максимум, но на дороге не прыгает и пошла бы больше, зачем --- вопрос ещё тот. 100-90 кайф лишним себя на дороге не чувствуешь! Если со светофора трогаться газ в пол.....то у меня она буксует метров 10-15....потом вторая передача.....и поехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Короче, я пришел к выводу большое влияние имеет согласование тросик акпп на тнвд, на днях решил поменять тнвд, так как на своем уже катаюсь лет 6 подготовил запасной тнвд( полная замена всех резинок, чистка, проверка, настройка. И решил я на этот насос примастячить двух контурный стабилизатор холостых оборотов, поставил перебраный тнвд и тут начались проблемы тросик акпп выставил как положенно на холостых, бобышка выглядывает 1-1.5мм на полном газу 34 мм, теперь акпп переключается с 4 на 3 от малейшего увеличения числа оборотов, включается 4 (если плавно разгоняешся) где-то при 80, было переключение на 4 с 3 при 60-65, и машина больше 110 не едет, буду ставить старый насос и искать где собака порылась Изменено 6 ноября, 2015 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @varyag,ослабь тросик АКПП, чтоб прямо провисал...будет переключаться вниз позже...а вверх раньше...насос в переключении АКПП не учавствует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Вадим спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.