MVChupakhin Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Заранее прошу прощения, если тема уже существует. Просмотрел историю форума, либо не нашел, либо не понял... Прошу помощи. По инструкции, пункт №38 "снятия приборной панели": - открутить 4 гайки со стороны моторного отсека Ребята, где эти гайки находятся? Не могу найти. Приборная панель болтается, не зафиксирована... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Я приотпускал трапецию стеклоочистителей. Здесь думаю найдёшь ответы. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1035-%d0%ba%d1%82%d0%be-%d0%bd%d0%b8%d0%b1%d1%83%d0%b4%d1%8c-%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bb-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d1%83-%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b5/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 а лучше её снять совсем (трапецию в смысле) , быстрее пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVChupakhin Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ок. Попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 снимал торпеду 3 раза, трапецию стеклоочистителей никогда не трогал торпеда снимается очень легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Гаечки в моторном отсеке, частично прикрыты трапецией стеклоочистителя. Можно увидеть засунув голову в мотор и посмотрев вверх. Прикручиваются вертикально вверх, нужно искать и это вполне находимо. При снятии желательны вторые руки и полностью, нараспашку открытые двери. Кроме гаек есть направлящий элемент по центру, он может малек помешаться, но не критично. Тяжко будет извлекать полностью открученную панель, она выходит по сильно замысловатой траетории. Изменено 15 мая, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @moulder, Ну если рука тонкая и изворотливая - везет, у меня не подлезает. Прикручиваются вертикально вверх Где вверх? Гайки вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @dragon, да ладно ??? могу согласиться на легкий наклон вперед, если мы говорим о 4х гайках М6, которые крепят панель к "верхушке моторного щита". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ,о них. Могу согласиться на легкий наклон вниз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) @dragon, Коль, сговорились Изменено 15 мая, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Актуально, застряла заслонка печки. Жарит на 17 градусах не по детски. Я правильно понимаю, что торпеду держат только эти четыре гайки в мотоном отсеке? Или надо еще что-то в салоне откручивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ууу - гайки под капотом - последнее снимаешь консоль посередке, рулевую колонку голой делаешь, руль желательно тоже снять, боковые заглушки у треугольников приборку, динамики, бардачек и перемычку под ним ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 а руль с подушкой страшно снимать? @Vovchik, видимо это тенденция страдаю тем же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 батарейку отключи и снимай, обратно батарейку без подключенной подушки не включай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Что бы снять радиатор печки, надо снять торпедо, я правильно мыслю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaidelikai Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Да, правильно. Заодно продуешь и кондишь, и печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Всем кто еще не снимал, посвящается. ОТСОЕДИНЯЕМ АКБ!!! 1. Снимаем декоративную накладку панели приборов, вытряхиваем все переключатели, выключатели и т.д. 2. Снимаем кожух с рулевой колонки. (можно пункты 1 и 2 поменять местами ) 3. Снимаем табло световой индикации. Под ним отворачиваем два болта на 6. 4. Снимаем нижнюю декоративную панель прикрывающую правый динамик. отворачиваем болт на 6 у правой передней стойки. и болт справа у печки. 5. Снимаем накладки между правой стойкой и приборкой, одна поддевается и тянется вверх (не сломайте защелки между панелью и накладкой), вторая тянется на себя. 6. Рулевую колонку лучше открутить и опустить. При определенной сноровке можно просто опустить. Рычаг переключения автомата в положение "ЛОУ" 7. у кого присутствует снимаем башенку, нахлобучку с часами, климу, магу, ну и все что там еще по центру напихано. У кого есть снимаем бардачек под прикуривателем и снимаем верхний блок управления ( чем понятия не имею) вроде как АБС. 8. Снимаем бардачек, совсем. Накладку с левого динамика, раструб печки что в ноги пассажира дует. 9. Отворачиваем три болта на 6 внутри бардачка 2шт и один внизу слева. 10. Снимаем пластмассовые накладки слева у стекла. 11. Накладки на передние стойки желательно снять иначе их можно попортить при изъятии панели. 12. Разъединяем контакты справа от печки три жгута. С салоном вроде все. 13. Снимаем интеркулер.. Головкой на 10 с проставкой в 10-15см откручиваем 4 гайки крепящие панель в моторном отсеке. 14. При помощи второй пары рук извлекаем панель с посадочного места. Сначала немного вверх, потом левую сторону на себя и в левую дверь. Созерцаем все что скрыто от постороннего взора и радуемся жизни. 15. Это если в салоне нет никакого колхоза. Мне пришлось еще часть проводов срезать. В последствии были установлены разъемы. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Mihey 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @андрей828, именно так, руль особо не мешает. Весь гемор создает кочерга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 появились следы от антифриза на правой стороне коврика у пассажира, для того чтобы подобраться к радиатору отпителя надо полностью панель сдергивать или можно ее как то частично отодвинуть???? Ни кто с такой проблемой не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 @gruskov, Снимать полностью. Частичное откручивание не спасет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 понял. спасибо..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 @gruskov, необязательно снимать! Болгаркой отпиливаешь трубки немного, потом наростишь шланги. Я так и снимал радиатор, делов на пол часа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 @gruskov, необязательно снимать! Болгаркой отпиливаешь трубки немного, потом наростишь шланги. Я так и снимал радиатор, делов на пол часа) Уважаемый, ты уверен, что отвечал именно на заданный вопрос? Подлезть болгаркой в щель между ДВС и моторным щитом... ну-ну, видимо что то я в этой жизни не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 , прошу пардону, уважаемый. С телефона не увиел, что в профиле булка. А на кирпиче так и делал... А может и на булке можно, но там скорее всего радиатор не выйдет даже отпиленный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 @degolovin, на киприче панель за 20 минут снимал))))))) "с закрытыми глазами"))))) там и резать не чего не надо, все просто и доступно. Бог с ним, все равно скоро отпуск, буду снимать не торопясь, с чувством, толком , растановкой..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.