Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заранее прошу прощения, если тема уже существует.

Просмотрел историю форума, либо не нашел, либо не понял... Прошу помощи.

По инструкции, пункт №38 "снятия приборной панели":

- открутить 4 гайки со стороны моторного отсека

 

Ребята, где эти гайки находятся? Не могу найти.

Приборная панель болтается, не зафиксирована...

Заранее спасибо!

Опубликовано
Опубликовано

снимал торпеду 3 раза, трапецию стеклоочистителей никогда не трогал

 

торпеда снимается очень легко

Опубликовано (изменено)

Гаечки в моторном отсеке, частично прикрыты трапецией стеклоочистителя. Можно увидеть засунув голову в мотор и посмотрев вверх.

Прикручиваются вертикально вверх, нужно искать и это вполне находимо.

При снятии желательны вторые руки и полностью, нараспашку открытые двери.

Кроме гаек есть направлящий элемент по центру, он может малек помешаться, но не критично.

Тяжко будет извлекать полностью открученную панель, она выходит по сильно замысловатой траетории.

Изменено пользователем PETER
Опубликовано

@moulder, Ну если рука тонкая и изворотливая - везет, у меня не подлезает.

 

Прикручиваются вертикально вверх
Где вверх? Гайки вперед.
Опубликовано

@dragon,

да ладно ??? могу согласиться на легкий наклон вперед, если мы говорим о 4х гайках М6, которые крепят панель к "верхушке моторного щита".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Актуально, застряла заслонка печки. Жарит на 17 градусах не по детски.

 

Я правильно понимаю, что торпеду держат только эти четыре гайки в мотоном отсеке? Или надо еще что-то в салоне откручивать?

Опубликовано

Ууу - гайки под капотом - последнее

снимаешь консоль посередке, рулевую колонку голой делаешь, руль желательно тоже снять, боковые заглушки у треугольников

приборку, динамики, бардачек и перемычку под ним ...

Опубликовано

батарейку отключи и снимай, обратно батарейку без подключенной подушки не включай.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем кто еще не снимал, посвящается.

ОТСОЕДИНЯЕМ АКБ!!!

1. Снимаем декоративную накладку панели приборов, вытряхиваем все переключатели, выключатели и т.д.

2. Снимаем кожух с рулевой колонки. (можно пункты 1 и 2 поменять местами )

3. Снимаем табло световой индикации. Под ним отворачиваем два болта на 6.

4. Снимаем нижнюю декоративную панель прикрывающую правый динамик. отворачиваем болт на 6 у правой передней стойки. и болт справа у печки.

5. Снимаем накладки между правой стойкой и приборкой, одна поддевается и тянется вверх (не сломайте защелки между панелью и накладкой), вторая тянется на себя.

6. Рулевую колонку лучше открутить и опустить. При определенной сноровке можно просто опустить. Рычаг переключения автомата в положение "ЛОУ"

7. у кого присутствует снимаем башенку, нахлобучку с часами, климу, магу, ну и все что там еще по центру напихано. У кого есть снимаем бардачек под прикуривателем и снимаем верхний блок управления ( чем понятия не имею) вроде как АБС.

8. Снимаем бардачек, совсем. Накладку с левого динамика, раструб печки что в ноги пассажира дует.

9. Отворачиваем три болта на 6 внутри бардачка 2шт и один внизу слева.

10. Снимаем пластмассовые накладки слева у стекла.

11. Накладки на передние стойки желательно снять иначе их можно попортить при изъятии панели.

12. Разъединяем контакты справа от печки три жгута. С салоном вроде все.

13. Снимаем интеркулер.. Головкой на 10 с проставкой в 10-15см откручиваем 4 гайки крепящие панель в моторном отсеке.

14. При помощи второй пары рук извлекаем панель с посадочного места. Сначала немного вверх, потом левую сторону на себя и в левую дверь. Созерцаем все что скрыто от постороннего взора и радуемся жизни.

15. Это если в салоне нет никакого колхоза. Мне пришлось еще часть проводов срезать. В последствии были установлены разъемы.

Изменено пользователем Mihey
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

появились следы от антифриза на правой стороне коврика у пассажира, для того чтобы подобраться к радиатору отпителя надо полностью панель сдергивать или можно ее как то частично отодвинуть???? Ни кто с такой проблемой не сталкивался?

Опубликовано

@gruskov, необязательно снимать! Болгаркой отпиливаешь трубки немного, потом наростишь шланги. Я так и снимал радиатор, делов на пол часа)

Опубликовано

@gruskov, необязательно снимать! Болгаркой отпиливаешь трубки немного, потом наростишь шланги. Я так и снимал радиатор, делов на пол часа)

 

Уважаемый, ты уверен, что отвечал именно на заданный вопрос?

Подлезть болгаркой в щель между ДВС и моторным щитом... ну-ну, видимо что то я в этой жизни не понимаю.

Опубликовано

, прошу пардону, уважаемый. С телефона не увиел, что в профиле булка. А на кирпиче так и делал... А может и на булке можно, но там скорее всего радиатор не выйдет даже отпиленный..

Опубликовано

@degolovin, на киприче панель за 20 минут снимал))))))) "с закрытыми глазами"))))) там и резать не чего не надо, все просто и доступно.

Бог с ним, все равно скоро отпуск, буду снимать не торопясь, с чувством, толком , растановкой.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...