Mihey Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Там делов то на день, с перекурами. Тогда уж сразу материал купить и зашумить до кучи. Не пожалеете честное слово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 на кирпиче как правильно снять всю панель переднюю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 снимать, башню, панель приборов, панель магнитолы, вот про бардочок непомню, вроде тоже снимал, 4 болта около лобовухи, откручиваем все болты снизу, отстегиваем два белых ОДИНАКОВЫХ разъема(поэтому их предварительно помечаем) над левой ногой под панелью. если подцеплина сига то эти провода тоже отцепляем. Вроде всё... там в принципе все понятно. вытаскивается без проблем, все всегда делал в одного, проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Спасибо, займусь вечерком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей L400 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 а лучше её снять совсем (трапецию в смысле) , быстрее пойдет. Сам пол часа как закончил снимать панель. Трапеция стеклоочистителя ни сколько не мешает добраться до этих четырёх гаек, она немного создаёт неудобство при отсоединении шлангов от печки, я её не трогал. Гайки легко откручиваются удлинённой головкой на 10 с помощью трещётки и удлинителя. Увидеть их сразу сложновато, проще нащупать рукой (шпильки на которые они накручиваются имеют удлиннение меньшего чем резьба диаметра). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Трапеция стеклоочистителя... при отсоединении шлангов от печки, я её не трогал Я вот никогда шланги от печки не отсоединял, все доступно и так. Единственная проблемная гайка "берется" через технологический вырез в кронштейне: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Блин сегодня снял торпеду, чтобы добыть радиатор печки и шумку заодно сделать... Выматерился весь... возможно, что на вышедшей с завода машине это сделать не очень сложно, но мой "велосипед", за 17 лет оброс кучей дополнительных проводов пробрасывавшихся без снятия торпеды и плюс подсохший старый пластик, короче сейчас смотрю на этот взрыв на макаронной фабрике и думаю, соберу ли все обратно Хотя, конечно соберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 жесть, блин, меня таже участь ждет, надо радиатор отпителя менять..... страшно шо ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Там не сверх сложно и все более менее доступно, проводка бесит... буду по новой перекладывать и надо разьёмы дополнительные в проводах сделать, для демонтажа. Какие разъёмы лучше использовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 @амур, бери импортные, либо от современных машин, есть разъемы с фиксаторами, тогда дребезга контактов не будет. Приора и Самара-2 уже имеют в своем наборе такие, а следовательно их можно найти в магазинах отечественных з\ч. Хотя если посмотреть на твой город в профиле - проще на разборке от любой тойоты взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Красноярск Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Тоже на днях разобрал панель, мыл воздуховоды и не только, пыли было до фига. Проводка тоже напрягла больше всего и перебрасывание через руль.. В итоге потерял один разъём штатный который идёт на акустику, пришлось его захоронить, т.к. разбирать заново ни в какую не хотелось... Теперь надо порядок навести в проводах где сигнала стоит. В конце подумал, что нужно было подробный фотоотчет сделать, чтобы собирать проще было... @амур,а ты свою собрал? Что в итоге с проводкой решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @Александр Красноярск, ты при разборе фотографируй, потом собирать будет легче, не забудешь где какая коса шла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=9F1cHGmQ3io Изменено 2 июля, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Всем привет. Решился на подвиг, снял торпедо. Цель - ревизия, уплотнение воздуховодов, прочистка радиатора печки. Да, буду менять еще пластиковые тройники шлангов ОЖ под капотом. Коллеги, подскажите, что еще разумно проверить, сделать профилактически, пока все это разобрано. Thnx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) свершилось невозможное, снял я все таки эту панель злополучную, заменил радиатор отопителя... пара советов кто собирается и не может решится, приготовте с собой сразу пылесос, 3-4 штуки 2х контатакных разъемов как минимум, и вперед. Не чего страшного там нет, конечно с кирпичевской панелью не сравнить, но и тут не чего сложного, что нужно будет сделать как минимум для снятия панели на праворуких дизелях 4М40 с АКПП с электронным управлением кондея: 1) снять инетркулер, аккум, воздухозаборник который к кузову крепится за ним скрывается гайка на 10 крепеления панели. Всего гаек 4е: фото из салона отверстий для их болтов первая в районе бачка с тормозухой вторая в районе -трапеции третья над трапецией дворников, надо будет скобу П образнуй открутить четвертая над воздухозаборником 2) снять передние кресла, кочергу в "L" -снять облицовку боковых лобовых стоек, ручек пассажиров что на стойках. 3) со строны барадачка два ОДИНАКОВЫХ разъема, поэтому маркируем либо маркером либо изолентой, и одинарный освещения бардочка 4) под центральной консолью три разъма тоже маркируем 5) под рулем два разъема, один от предохранителей отстыковываем, второй 3х контактный на руле. 6) открутить руль от балки, там два болта на 12 вроде и опустить его. ну сопли навешаные годами, там уже индивидуально, мне повезло, всего два провода было, посадил их на разъемы. вытаскивать вдвоем лучше, в одного жуть как неудобно. ну и вперед, сначала пылесосенг ну а потом кому что... Вообще, что касается маркировки разъемов, я подписывал ВСЁ!!! Потом очень удобно было собирать. фото видео позже, все в стадии оформления, так что продолжение следует.. Изменено 19 июля, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Собрал видео, не судите строго, первый раз подобное делал 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Можно тему закрывать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Коллеги, подскажите, что еще разумно проверить, сделать профилактически, пока все это разобрано. Можно очень много сделать: 1. Снтять из-под торпеды все воздуховоды и промыть керхером. 2. ЗАМЕНИТЬ радиатор печки, т.к. скорее всего кака не снаружи, а внутри. 3. Снять кожух испарителя кондиционера и пробить его (не кожух) воздухом и керхером. В отличии от радиатора печки, в этом случае вся кака снаружи. Колечки ОДНОРАЗОВЫЕ, если что. 4. Ту часть косы, что была закреплена под торпедой пустить аккуратно по трубе. Иначе обратно поставить всё как было практически нереально. 5. Самое главное - ОБЕСШУМКА моторного щита. Я сделал так: вибра (SPT) сплошняком, на неё цельный кусок войлока 10мм, затем подложка под ламинат (3мм?) фольгой к войлоку, потом родная резинка без старой кошмы. 6. Прокинуть нормальные провода на нормальную компонентную акустику. 7. Вспомнить электрика, который устанавливал сигналку, и сделать всё красиво. 8. Смазать тяги сервомоторчиков. ... ... ... 150. Запастись терпением, т.к. чистка, мойка, шумка, провода займут в пять раз больше времени, чем снятие торпеды. И сборка займет столько же. Возможные засады (из личного): 1. Потечёт антифриз. 2. Откажется вдруг работать сервомотор улица/салон 3. Слишком толстая шумка, не встают короба печки. 4. Слишком длинные (короткие) провода. 5. Зазор 5мм между поролоном короба печки и торпедными воздуховодами (т.к. поднялась торпеда) 6. После установки торпеды не работает обдув лобового стекла (заслонка зажалась) 7. Пережалась проводка. ... ... 149. Нет времени. 150. Нет сил. 151. Руки опустились... Изменено 15 августа, 2015 пользователем K&C 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 работа ТИТАНА!!но к чему стока утеплителя обесшумки...нормальный мотор и так почти и не слышно! а теперя стока косякофф. я тоже сам снимал и ставил панель...провёл очень весело и продолжительно время! да... та ешшо засада! 3 раза печка текла!!! за пол года!!1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) @nomad-0805, Да уж... Но мне понравилось, хочу ещё. Скоро будет фотоотчёт о замене тросиковой печки на кнопочную климу. В схемах доразберусь только, и начну потихоньку, помолясь... нормальный мотор и так почти и не слышно! А теперь его не слышно ВООБЩЕ. Капот и крылья тоже в шумке. Вернее - это зимняя теплоизоляция, которая превратилась во всесезонную. Слышу только выхлоп. Сечёт гофра, зараза. Изменено 16 августа, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 ну вам ваащето надо!!! мы то и зимой окна на распашку!!! а гофру то поменяй!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Снял у себя торпеду. количество разъемов по электрике не так пугает, как количество крепежа.:-):-). Переживаю, что чегонибудь забуду прикрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Сложи весь крепеж в отдельную банку, тогда точно весь прикрутишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Да, подтверждаю: На кирпиче (Р25W) скидывать торпедо оказалось очень просто. За полчаса вдвоем сняли влегкую. Причина- очень странное замыкание! С вечера загнал в гараж, заглушил, все нормально. С утра заглянул, пошел дальше пешком. Через 40 минут захожу в гараж- ДЫМИНА! Горят стоп-сигналы! Скинул клемму с аккумулятора, понять ничего не могу, Первый пред подрасправлен, подходящий к нему провод сзади коробки предов - обгорел догола. Ключа в замке нет, накидываю клемму аккума- горят все огни, как будто зажигание включено. Завожу- заводится, но при повороте ключа в ВЫКЛ все продолжает работать, движка не глохнет. Выключил тормоз+5 передача. Начал осмотр. 15 пред (пятый второго ряда) подрасплавлен, но- цел. Вынимаю- все огни гаснут. Расковырял толстый жгут проводов, что около левой ноги под пол уходит (Делика праворулька)- подрасплавлен почти в монолит. Дальше ковырять смысла не было, скинули торпедо. Завтра разберемся детальней... Третий год- не было никаких проблем. Как причинно- следствие рассматриваю возню со жгутом в резиновом пыльнике в верхней части задней двери. Отковырял накануне резинку, удивился отсутствию прямого доступа какого либо разъема, подергал жгут -и уходящий в крышу и- в дверь. У кого какие соображения могут быть?? ) Изменено 18 апреля, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 От задней двери в крыше, где заходят провода через гофру, есть несколько разъемов. Все они относятся к задней двери. И находятся в самой крыше. Может где-то в этом жгуте перетерся провод питания заднего дворника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.