tixon Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 соглашусь с михалычем. я бы прежде чем разбираться с основным пучком ,отключил бы всю заднюю проводку. (стойка около воздушного фильтра ,за ремнем безопасности разьемы на заднюю проводку.) Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Сложи весь крепеж в отдельную банку, тогда точно весь прикрутишь. так и сделал. Каждое направление складывал в отдельную коробочку. В принципе, все прикрутил куданадо. Под торпедой увидел родной цвет машины, . , жменю битого лобового стекла, вековую пыль.:-) несколько насекомых. Печку снял, латунный радиатор возил к специалистам, которые его рапаяли, прочистили, запаяли. Забито было процентов 70, но вскрывал я его из-за течи-за неделю уровень жидкости в бачке падал нА полсантиметра. Купил вибру (проклеить стенку моторного отсека) а там заводская очень даже хорошо стоит. И разбирать еще столькоже, посему не стал заморачиваться. Конечно из-за отсутствия салонного фильтра, во всех воздуховодах было прилично пыли и мусора. разбирал сам, полдня, собирал потом неделю. Ремонт радиатора-700р. Правда, после передней печки, по совету ремонтеров, снял и радиатор салонной печки. - тож был забит процентов на 60. колхозных проводов было мало, все заводское, что приятно порадовало. Заодно изучил внимательно блок системы ETACS. Так что вот так. Изменено 23 мая, 2017 пользователем kulibin_aleksandr Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.