Evgeny30 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Доброе время суток. У меня митсубиси паджеро 2, 4м40EFI, 97г.в. пропало напряжение на электромагнитный регулятор подачи топлива, вернее на него должен приходить "+", а на него приходит "-". вчера поменяли плунжер, насос низкого давления и т.д, новый позиционер, а сегодня поставили, выставили на все метки, а топливо на форсунки не поступает. И вот проблема с клапаном, мы подаем на прямую с АКБ "+", он начинает щелкать, а топливо не поступает все равно, хотя с обратки топливо идет (т.е. тнвд с салярой). Куда смотреть и что делать??? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 я так понимаю, что регулятор с длинным названием - клапан отсечки?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Минус приходить не может! Он там всегда есть. По какой то причине не приходит "+". Искать начинать с предохранителей, потом у замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 а предохранители на двс есть ли и если есть, где их смотреть?? самодиагностика не показывает ни каких ошибок. да, длинное название это клапан отсечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 так там один проводок подходит, не может же на одном проводе быть и плюс и минус одновременно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 1. Минус на ДВС берется с корпуса (двигуна/кузова/провода АКБ/минуса самого АКБ) и далее с корпуса клапана. Вы же когда подавали "+" с АКБ, минус больше никуда не прикладывали ? 2. Уверены что сами собираетесь дальше искать? Вопрос с минусом и одновременно плюсом в одном проводе как то настраивает на рекомендацию обращения к специалистам. 3. Что то я не понял о наличии обратки при остутствии подачи соляры через клапан. Как диагностировали отсутствие соляры на форсунках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 1. там один провод и он должен был плюсом, зачем куда то прикладывать еще и минус. 2. ждем специалиста, он один нормальный в городе 3. шланг обратки снимаешь, топливо идет, а на отвернутых трубках на форсы, сухо при прокручивании стартером и не один час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Понял, соррииии. Попробуй крутнуть при ручной подаче "+" на клапан. При этом нужно быть готовым к быстрому снятию поданного руками напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 так и подаю +, но ни чего не меняется, хотя проверяли за день до этого на стенде, все работало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 ээээ, уважаемый, а трубки то на форсы сухие были? ослабь гайки на форсах... подай в ручную + ... маслай... как брызнет из-под трубок - затягивай их... подай + заводи... ищи родной + сигналка бар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 трубки отвернуты от форсунок полностью, подаю на клапан + он начинает щелкать, маслаю, ноль эффекта, трубки сухие, ничего не помогает. сигналка старлайн А8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 значиццо... выкручиваем клапан отсечки, вынимаем из него сердечник, пытаемся определить не осталось ли в ТНВД часть-обломок сердечника и если приходим к выводу что нет, то вкручиваем клапан без сердечника(плюс уже можно не подавать) и пробуем... ПРИГОТОВЬ ПЛОТНЫЙ КАРТОН ИЛИ ФАНЕРКУ И СНИМИ ПАТРУБОК С ВОЗДУХАНА, КАРТОНКОЙ БУДЕШЬ ПЕРЕКРЫВАТЬ ВОЗДУХ, ЧТОБЫ ЗАГЛУШИТЬ МОТОР, ЕСЛИ ОН ЗАВЕДЁТСЯ... или проделывай всё с открученными трубками... подаю на клапан + он начинает щелкать он должен один раз щёлкнуть, т.е. открыться и таки быть пока + не снимешь с него... щёлкать он будет если ты по нему плюсом "дрочить"(сорри, самое подходящее определение) будешь... родной + может сигналка обрубает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 как определить про сигналку?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 вытащили сердечник клапана отсечки, топливо все равно не идет. куда смотреть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Если при вынутом клапане отсечки и прокрутки стартера ДТ не идет значит оно не поступает в ТНВД(не качает подкачивающий насос или завоздушена система). Попробуй помпой на фильтре подкачай - должна при прокачке через отверстие клапана отсечки вытекать.как пойдет без воздуха - значит прокачали.А далее ставь РАБОЧИЙ клапан и через выключатель дай на него +12 вольт с АКБ и крути стартером на не закрученных трубках на форсунках. Как топливо из трубок будет брызгать - прикручивай и все в принципе. да еще одна зацепка когда ставили крышку ТНВД не попали ползунком в шайбу плунжера или просто сместили ( не отрегулировали ) данную эл. крышку.( стоит на минимуме). Надо будет крышку пододвинуть - куда не помню поищи в поиске но на много какие то мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 так на стенде выставили все при мне, все работало, из клапана сердечник вытащили, топливо при откручивании клапана идет без воздуха, при чем давление нормальное создается, закручиваем от руки, откручиваем с помощью ключа и очень большого усилия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Попробуй все таки крышкой поиграться и ты не написал про отдельное питание на клапан отсечки и исправность датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 сейчас открутили нагнетательный клапан топливо поступает, но почему то получается не срабатывает н.к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Значит мало подачи топлива . Там давление более 150 атмосфер. Подвинь крышку немного , по моему в сторону салона - подача увеличится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 спасибо Вам за помощь в действительности подвинули позиционер и машина завелась, да кстати Вы правильно сказали куда нужно двигать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Я рад что все получилось. Поищи поиском как правильно подрегулировать положение эл.крышки - чтоб набирала и сбрасывала обороты быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 у меня она пипец как каптит черным дымом, но думаю поеду в Волгоград в среду, пусть мне правильно отрегулируют. да и еще вопрос, они говорят, что нужно машину через комп обучать, так как тнвд полностью снималось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Ничего по ТНВД обучать не надо , а вот для АКПП есть инструкция. А если коптит то надо немного уменьшить подачу топлива, крышку обратно чуть чуть сдвинуть.( возможно на пол мм.). если до ремонта ТНВД не коптила. Копоть это много топлива. Могут и форсунки лить. Изменено 21 мая, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 форсунки выставлены на давление 150, по тому что новые стоят распылители. а до ремонта вообще даже не было намека на дым. но сейчас она в реале врывает.на поворотах может с буксами зайти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 А холостые сейчас какие ? И как долго падают обороты когда на нейтрали газанешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.