Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ремонт кренометра, за 3 дня. ()

 

Пологаю, что общей проблемой являеться старение диафрагмы расположенной с тыльной стороны. Данная диафрагма являеться компенсатором давления внутри прибора изменяющегося в зависимости от темепературных условий.

 

Ингридиенты:

1) клей 88й post-996-1183105199_thumb.jpg

2) копроновая крышка для 1,2,3 литровых стеклянных банок.

3) ушные тампоны.

4) Сверло 3мм

5) Болт стандартный компьютерный.

6) растворитель или спирт.

7) Спонжики.

8) глицерин 4ре стекляных бутылочки + 1 пластиковая.

9) фен.

Вообщем большая часть ингридиентов всегда под рукой у нашей прекрасной половины.

  • Like 1
Опубликовано

День 1й.

1) Сливаем остатки маслянистой жидкости.

2) АКУРАТНО демонтируем диафрагму. Осторожно!!! можно сломать компоненты внутреннего маятника.

3) Место крепления диафрагмы зачистить сподручными средствами.

4) С копроновой крышки вырезаем окружность диаметром = 51 мм.

5) При помощи спонжика и растворителя, копроновую деталь, а также место посадки обезжирить.

6) При помощи ушных тампонов на места соединения наносим тонкий слой клея и ждём в течени 5 минут и повторяем операцию.

7) АКУРАТНО заливаем 4 стекляных бутылочки глицерина.

8) Плотно садим копронновую деталь на место старой диафрагмы.

9) Ждём в течении 5 минут. Далее нагреваем склеиваемый шоф феном до появления пузырей. При этом придерживая её.

10) Убедившись что клей схватился, установивливаем в горизонтальном положении, оставляем просыхать клей на 24 часа. Желательно в месте

поподания прямых солнечных лечей.

 

Вот что получилось... post-996-1183106433_thumb.jpg

Опубликовано

День 2й.

1) На склееный шоф наносим тонкий слой этого же клея.

2) Устанавливаем прсыхать на 24 часа.

 

День 3й.

1) В резервуаре для воздуха высверливаем сверлом на 3 мм отверстие.

(Желательно под конец сверления перевернуть измерительный прибор вверх ногами)

2) Через данное отверстие заполняем при помощи пластиковой бутылки с глицерином

отсавшееся пустое прстранство.

3) Закручиваем в данное отверстие болт.

4) На склееный шоф наносим толстый слой этого же клея.

 

Через 24 часа можно устанавливать прибор в автомобиль.

 

post-996-1183106601_thumb.jpg

 

 

 

ВАЖНО!!! Прибор прошел однократное испытание нагрева в горячей воде, и морозильной камере.

Негарантирую, что при некоторм повтороном количестве циклов нагрева и охлаждения

склеенный шоф не даст течь. (((

 

Как вариант при монтаже прибора в панель, можно сделать по периметру шва уплотнительную шайбу

из жидкого силикона. При стнягивании шурупами с задней панелью данная шайба

будет служить дополнительным укреплением при возможных расширениях глецерина

внутри прибора.

 

Всем Удачи! )))

Опубликовано

предлогаю испытанный на собственном опыте вариант ремонта за 2 часа.

Ингридиенты:

лист ПВХ 100/100 мм; клей ПВХ; ножницы; авторучка, глицерин; спирт 97%

Рецепт:

резбираем кренометр, зачищаем посадочное место мембраны, вырезаем из листа ПВХ мембрану, приклееваем клеем ПВХ к посадочному месту мембраны, прижимаем ( подойдёт маленький стакан или рюмка).

Клей сохнет 1 час. Можно изготовить смесь глицерин- спирт (в теплых странах 70- 30, в холодных 50- 50).

После высыхания внедряем смесь шприцом в прибор и пользуемся с удовольствием :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

потёк креномтер... ((((

Толи с наступлением холодов. Толи от бездарожья его растрясло.

Вообщем буду пробывать ремонтировать по способу Лёлика. Или искать иные варианты.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец решил проблему с кренометром... он то залипал, то потек, то обломался направляющий штифт... надоело. Желание было одно - что то механическое, не жидкость, надоела.

Например такое:

post-14353-0-65075000-1478838854_thumb.jpg

Итоговый результат внедрения вот:

post-14353-0-81253400-1478838853_thumb.jpg

Кому интересно, немного теории. Вставить механический кренометр просто, сложность тут только одна: наша панель (в башне) стоит под углом 15-18 градусов относительно горизонтали пола (в зависимости от того у кого как задрана жопа) и если просто вставить кренометр, то он будет врать на тоже количество градусов по вертикали. Путь решения прост, надо заставить его врать в обратную сторону еще до установки в авто. Для этого:

1. Вскрываем буржуйский кренометр, крышка на защелках:

post-14353-0-47877000-1478838857_thumb.jpg

2. Достаем сам кренометр:

post-14353-0-01095700-1478838858_thumb.jpg

3. Разрезаем аккуратно корпус кренометра, что бы отсоединить стекло:

post-14353-0-33175800-1478838858_thumb.jpg

4. Отделяем стекло:

post-14353-0-63892300-1478838858_thumb.jpg

5. Прорезаем окно в нижней части кренометра. Удерживая стрелку пальцем, берем подходящий пинцет и подгибаем противовес стрелки примерно на 15-18 градусов. Не лишним будет наклеить на противовес с двух сторон какой нибудь мягкий материал (на фото белым) что бы стрелка не брякала в крайних положениях.

post-14353-0-93160100-1478838858_thumb.jpg post-14353-0-24451300-1478838859_thumb.jpg

6. Проверяем положение стрелки, если надо корректируем положение противовеса:

post-14353-0-43466300-1478838860_thumb.jpg

7. Берем старый шарик и режем его пополам по шву, нам понадобиться задняя часть:

post-14353-0-72059600-1478838860_thumb.jpg

8. Используя клеящий пистолет или силиконовый герметик или что то подобное, припаиваем ранее отделенное стекло к корпусу кренометра и сам кренометр к задней половинке старого шарика.

post-14353-0-46378100-1478838872_thumb.jpg

9. Устанавливаем нашу поделку на место.

post-14353-0-00610000-1478838873_thumb.jpg

10. Поделка получается на несколько миллиметров длиннее чем нужно и стекло с отверстием на него ложится с зазором между корпусом порядка 2 миллиметров, поэтому на это же расстояние спиливаем три ножки с задней части старого шарика и снова устанавливаем на место, теперь при установке стекла наша поделка будет удерживаться внутри за счет поджима стеклом, задние шурупы я даже не закручивал.

post-14353-0-46047900-1478838874_thumb.jpg

11. Подсветка кренометра осталась штатная, только вместо лампочки у меня стоит светодиод:

post-14353-0-59451400-1478838873_thumb.jpg post-14353-0-90854700-1478838873_thumb.jpg

Всем удачи.

 

ЗЫ. И да, после установки на авто я увидел, что все же промахнулся на 3-5 градусов, ну да ничего, как нибудь при случае поправлю :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
  • Like 3
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...