Перейти к содержанию

Как ремонтировать кренометр


Рекомендуемые сообщения

ремонт кренометра, за 3 дня. ()

 

Пологаю, что общей проблемой являеться старение диафрагмы расположенной с тыльной стороны. Данная диафрагма являеться компенсатором давления внутри прибора изменяющегося в зависимости от темепературных условий.

 

Ингридиенты:

1) клей 88й post-996-1183105199_thumb.jpg

2) копроновая крышка для 1,2,3 литровых стеклянных банок.

3) ушные тампоны.

4) Сверло 3мм

5) Болт стандартный компьютерный.

6) растворитель или спирт.

7) Спонжики.

8) глицерин 4ре стекляных бутылочки + 1 пластиковая.

9) фен.

Вообщем большая часть ингридиентов всегда под рукой у нашей прекрасной половины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 1й.

1) Сливаем остатки маслянистой жидкости.

2) АКУРАТНО демонтируем диафрагму. Осторожно!!! можно сломать компоненты внутреннего маятника.

3) Место крепления диафрагмы зачистить сподручными средствами.

4) С копроновой крышки вырезаем окружность диаметром = 51 мм.

5) При помощи спонжика и растворителя, копроновую деталь, а также место посадки обезжирить.

6) При помощи ушных тампонов на места соединения наносим тонкий слой клея и ждём в течени 5 минут и повторяем операцию.

7) АКУРАТНО заливаем 4 стекляных бутылочки глицерина.

8) Плотно садим копронновую деталь на место старой диафрагмы.

9) Ждём в течении 5 минут. Далее нагреваем склеиваемый шоф феном до появления пузырей. При этом придерживая её.

10) Убедившись что клей схватился, установивливаем в горизонтальном положении, оставляем просыхать клей на 24 часа. Желательно в месте

поподания прямых солнечных лечей.

 

Вот что получилось... post-996-1183106433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 2й.

1) На склееный шоф наносим тонкий слой этого же клея.

2) Устанавливаем прсыхать на 24 часа.

 

День 3й.

1) В резервуаре для воздуха высверливаем сверлом на 3 мм отверстие.

(Желательно под конец сверления перевернуть измерительный прибор вверх ногами)

2) Через данное отверстие заполняем при помощи пластиковой бутылки с глицерином

отсавшееся пустое прстранство.

3) Закручиваем в данное отверстие болт.

4) На склееный шоф наносим толстый слой этого же клея.

 

Через 24 часа можно устанавливать прибор в автомобиль.

 

post-996-1183106601_thumb.jpg

 

 

 

ВАЖНО!!! Прибор прошел однократное испытание нагрева в горячей воде, и морозильной камере.

Негарантирую, что при некоторм повтороном количестве циклов нагрева и охлаждения

склеенный шоф не даст течь. (((

 

Как вариант при монтаже прибора в панель, можно сделать по периметру шва уплотнительную шайбу

из жидкого силикона. При стнягивании шурупами с задней панелью данная шайба

будет служить дополнительным укреплением при возможных расширениях глецерина

внутри прибора.

 

Всем Удачи! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлогаю испытанный на собственном опыте вариант ремонта за 2 часа.

Ингридиенты:

лист ПВХ 100/100 мм; клей ПВХ; ножницы; авторучка, глицерин; спирт 97%

Рецепт:

резбираем кренометр, зачищаем посадочное место мембраны, вырезаем из листа ПВХ мембрану, приклееваем клеем ПВХ к посадочному месту мембраны, прижимаем ( подойдёт маленький стакан или рюмка).

Клей сохнет 1 час. Можно изготовить смесь глицерин- спирт (в теплых странах 70- 30, в холодных 50- 50).

После высыхания внедряем смесь шприцом в прибор и пользуемся с удовольствием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

потёк креномтер... ((((

Толи с наступлением холодов. Толи от бездарожья его растрясло.

Вообщем буду пробывать ремонтировать по способу Лёлика. Или искать иные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Наконец решил проблему с кренометром... он то залипал, то потек, то обломался направляющий штифт... надоело. Желание было одно - что то механическое, не жидкость, надоела.

Например такое:

post-14353-0-65075000-1478838854_thumb.jpg

Итоговый результат внедрения вот:

post-14353-0-81253400-1478838853_thumb.jpg

Кому интересно, немного теории. Вставить механический кренометр просто, сложность тут только одна: наша панель (в башне) стоит под углом 15-18 градусов относительно горизонтали пола (в зависимости от того у кого как задрана жопа) и если просто вставить кренометр, то он будет врать на тоже количество градусов по вертикали. Путь решения прост, надо заставить его врать в обратную сторону еще до установки в авто. Для этого:

1. Вскрываем буржуйский кренометр, крышка на защелках:

post-14353-0-47877000-1478838857_thumb.jpg

2. Достаем сам кренометр:

post-14353-0-01095700-1478838858_thumb.jpg

3. Разрезаем аккуратно корпус кренометра, что бы отсоединить стекло:

post-14353-0-33175800-1478838858_thumb.jpg

4. Отделяем стекло:

post-14353-0-63892300-1478838858_thumb.jpg

5. Прорезаем окно в нижней части кренометра. Удерживая стрелку пальцем, берем подходящий пинцет и подгибаем противовес стрелки примерно на 15-18 градусов. Не лишним будет наклеить на противовес с двух сторон какой нибудь мягкий материал (на фото белым) что бы стрелка не брякала в крайних положениях.

post-14353-0-93160100-1478838858_thumb.jpg post-14353-0-24451300-1478838859_thumb.jpg

6. Проверяем положение стрелки, если надо корректируем положение противовеса:

post-14353-0-43466300-1478838860_thumb.jpg

7. Берем старый шарик и режем его пополам по шву, нам понадобиться задняя часть:

post-14353-0-72059600-1478838860_thumb.jpg

8. Используя клеящий пистолет или силиконовый герметик или что то подобное, припаиваем ранее отделенное стекло к корпусу кренометра и сам кренометр к задней половинке старого шарика.

post-14353-0-46378100-1478838872_thumb.jpg

9. Устанавливаем нашу поделку на место.

post-14353-0-00610000-1478838873_thumb.jpg

10. Поделка получается на несколько миллиметров длиннее чем нужно и стекло с отверстием на него ложится с зазором между корпусом порядка 2 миллиметров, поэтому на это же расстояние спиливаем три ножки с задней части старого шарика и снова устанавливаем на место, теперь при установке стекла наша поделка будет удерживаться внутри за счет поджима стеклом, задние шурупы я даже не закручивал.

post-14353-0-46047900-1478838874_thumb.jpg

11. Подсветка кренометра осталась штатная, только вместо лампочки у меня стоит светодиод:

post-14353-0-59451400-1478838873_thumb.jpg post-14353-0-90854700-1478838873_thumb.jpg

Всем удачи.

 

ЗЫ. И да, после установки на авто я увидел, что все же промахнулся на 3-5 градусов, ну да ничего, как нибудь при случае поправлю :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...