LeoLex Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Проведя разбор АКПП,надо бы провести дефектовку деталей,как это сделать?Что бы всё было ясно и понятно, я выложу фото и к ним описание,что где стоит описывать не буду,в соседней ветке всё есть.Итак начнем.Самое первое что летит на автоматах это фрикционына снимках видно надписи и цвет накладок яркий (не подгоревший),это означает что фрикционы в отличном состоянии,если цвет темно бурый(бывают темно коричневого цвета,но тогда краска белая,вследствие этого ориентируйтесь по краске) или букв не видно менять надо однозначно! Второе на что надо обратить внимание это кольца,бывают пластмассовые и металические замковые,на снимке видно металлическое замковое кольцо,замок расцеплен мною. ,при любом подозрении на износ(замеряете микрометром по окружности в разных местах высоту кольца и ширину)надо менять,будут потери давления. И наконец тормозная лентапри снятии и осмотре ни в коем случае не выпрямляйте и уж тем более не выгибайте её в обратную сторону!!!На ней также как и на фрикционах должна быть видна надпись по отношении к цвету материала всё также как и на фрикционах. Всё остальное летит редко,при ремонте обращайте внимание на резиновые кольца на поршнях и уплотнителях,обращайте внимание также на состояние игольчатых подшипников и их плоских обойм. И самое главное не перепутайте порядок сборки,удачи в ремонте!!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения