Перейти к содержанию

На горячую плохо заводится, говорят из-за стартера


Рекомендуемые сообщения

Дело как мне кажется в подаче топлива в движок, а там кроме ТНВД и форсунок больше не на что думать... Остаётся только снимать и разбирать насос...

 

Подскажите, деликаводы, если хорошенько изучить теорию, реально ли снять и разобрать ТНВД самому? Не потребуется ли там каких-то дорогих спец-инструментов? За исключением, конечно, последующей настройки на стенде. А то я бы с удовольствием этим занялся как-нибудь, заодно бы узнал устройство авто. Думаю, не лишние знания для владельца довольно старого автомобиля, с которым в любой момент может что-то случиться. А Делика по всем качествам меня устраивает :)

 

Ну а дальше, после вскрытия, может быть что-то прояснится, может сальником обойдётся, а может и к специалистам придётся обратиться.

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело как мне кажется в подаче топлива в движок, а там кроме ТНВД и форсунок больше не на что думать... Остаётся только снимать и разбирать насос...

если изношен насос низкого давления(топливоподкачивающий), а именно его корпус(читай корпус ТНВД), то проще купить б/у рабочий насос...

говорят, при кончине топливоподкачивающего, помогает отложить ремонт-замену ТНВД установка электрического бензонасоса низкого давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если изношен насос низкого давления(топливоподкачивающий), а именно его корпус(читай корпус ТНВД), то проще купить б/у рабочий насос...

говорят, при кончине топливоподкачивающего, помогает отложить ремонт-замену ТНВД установка электрического бензонасоса низкого давления...

Смысла нет лепить костыли, менять так менять. Вопрос в цене :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0

Фотоотчет по ремонту дизельного ТНВД распределительного типа 4D56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mmc24.ru/....php?topic=91.0

Фотоотчет по ремонту дизельного ТНВД распределительного типа 4D56

Большое спасибо, то что нужно! Если руки дойдут до самостоятельной разборки, отпишусь о результатах. А пока ремонт сворачиваю до следующего раза....(приехал к себе на родину на недельку, чтобы заняться машиной) Как раз за это время в теории поднатаскаюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

А что в итоге то ? С Родины не стал возвращаться ? У меня тоже на горячую еле крутит стартер а на холодную все отлично. Аккум вчера новый поставил но не помогло. В выходные буду стартер снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй щетки, у меня так же было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу 5 копеек. Ставить цешку на корпус и на обмотку - не поможет не чего не проверишь. Это только если банальный пробой на корпус, но такой стартер и генератор крутить и работать совсем не будут. Статор если железо не активное а стоят катушки на пробой проверяются мегомметром вольт на 200 хотя бы, ставится на контакт обмотки в статоре и на корпус, крутишь ручку мегомметра и смотришь утечку, так же и с якорем. Так мы узнаем пробой на корпус. Плюс есть еще и межвитковое замыкание - тут по сложнее, на катушки статора подается напруга и закидываем шарик от подшипника, носится он там будет капец как и вот если где-то прилипнет то значит там межветковое замыкание, якорь уже сложнее проверить на межвитковое замыкание. Все это может являться не корректной работой стартера или генератора. Если пробой и межвитковое не большое то в 50% это можно вылечить. Якорь и статор разогреваются в печи, от нагрева обмотка расширяется и макаем на часок это все в обмоточный лак, поднимаем даем стечь и снова в печь часов на 5-6. Лак проникает везде и изолирует повреждения. Далее счищаем лак с ламели где щетки соприкасаются, с мест где запрессовывается  подшипники и на самом якоре на метале а то в статор не войдет. В далекие годы работал обмотчиком, не один стартер и не один гена так был оживлен. Мастера где ремонтят стартера это не делают или не знают что так можно, сдам что бы разобрали и статор с якорем повезу в обмотку куда нибудь на данную процедуру, даже если все в норме то она в целях профилактики не помешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...