vladelec-l300 Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Дело как мне кажется в подаче топлива в движок, а там кроме ТНВД и форсунок больше не на что думать... Остаётся только снимать и разбирать насос... Подскажите, деликаводы, если хорошенько изучить теорию, реально ли снять и разобрать ТНВД самому? Не потребуется ли там каких-то дорогих спец-инструментов? За исключением, конечно, последующей настройки на стенде. А то я бы с удовольствием этим занялся как-нибудь, заодно бы узнал устройство авто. Думаю, не лишние знания для владельца довольно старого автомобиля, с которым в любой момент может что-то случиться. А Делика по всем качествам меня устраивает Ну а дальше, после вскрытия, может быть что-то прояснится, может сальником обойдётся, а может и к специалистам придётся обратиться. Изменено 24 августа, 2013 пользователем vladelec-l300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Дело как мне кажется в подаче топлива в движок, а там кроме ТНВД и форсунок больше не на что думать... Остаётся только снимать и разбирать насос... если изношен насос низкого давления(топливоподкачивающий), а именно его корпус(читай корпус ТНВД), то проще купить б/у рабочий насос... говорят, при кончине топливоподкачивающего, помогает отложить ремонт-замену ТНВД установка электрического бензонасоса низкого давления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 если изношен насос низкого давления(топливоподкачивающий), а именно его корпус(читай корпус ТНВД), то проще купить б/у рабочий насос... говорят, при кончине топливоподкачивающего, помогает отложить ремонт-замену ТНВД установка электрического бензонасоса низкого давления... Смысла нет лепить костыли, менять так менять. Вопрос в цене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0 Фотоотчет по ремонту дизельного ТНВД распределительного типа 4D56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 http://www.mmc24.ru/....php?topic=91.0 Фотоотчет по ремонту дизельного ТНВД распределительного типа 4D56 Большое спасибо, то что нужно! Если руки дойдут до самостоятельной разборки, отпишусь о результатах. А пока ремонт сворачиваю до следующего раза....(приехал к себе на родину на недельку, чтобы заняться машиной) Как раз за это время в теории поднатаскаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 А что в итоге то ? С Родины не стал возвращаться ? У меня тоже на горячую еле крутит стартер а на холодную все отлично. Аккум вчера новый поставил но не помогло. В выходные буду стартер снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Меняй щетки, у меня так же было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Внесу 5 копеек. Ставить цешку на корпус и на обмотку - не поможет не чего не проверишь. Это только если банальный пробой на корпус, но такой стартер и генератор крутить и работать совсем не будут. Статор если железо не активное а стоят катушки на пробой проверяются мегомметром вольт на 200 хотя бы, ставится на контакт обмотки в статоре и на корпус, крутишь ручку мегомметра и смотришь утечку, так же и с якорем. Так мы узнаем пробой на корпус. Плюс есть еще и межвитковое замыкание - тут по сложнее, на катушки статора подается напруга и закидываем шарик от подшипника, носится он там будет капец как и вот если где-то прилипнет то значит там межветковое замыкание, якорь уже сложнее проверить на межвитковое замыкание. Все это может являться не корректной работой стартера или генератора. Если пробой и межвитковое не большое то в 50% это можно вылечить. Якорь и статор разогреваются в печи, от нагрева обмотка расширяется и макаем на часок это все в обмоточный лак, поднимаем даем стечь и снова в печь часов на 5-6. Лак проникает везде и изолирует повреждения. Далее счищаем лак с ламели где щетки соприкасаются, с мест где запрессовывается подшипники и на самом якоре на метале а то в статор не войдет. В далекие годы работал обмотчиком, не один стартер и не один гена так был оживлен. Мастера где ремонтят стартера это не делают или не знают что так можно, сдам что бы разобрали и статор с якорем повезу в обмотку куда нибудь на данную процедуру, даже если все в норме то она в целях профилактики не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.