Перейти к содержанию

Вискомуфта


Рекомендуемые сообщения

Так как тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2369 закрыта, а в поиске я покрайней мере не нашел дельных мыслей, поделюсь своими изысками.

1 блокировать муфту не нужно, это может привезти к обрыву лопастей вентилятора (с пробоем капота, радиатора итп), быстрой смерти помпы.

2 Муфты могут помирать несколькими способами:

a - люфт подшипника - однозначно замена

б - заклинивание или очень тугое прокручивание - замена

в - легкое прокручивание (при отсутствии люфтов подшипника), небольшие подтеки в районе сальника или штока.

Как ремонтировать. В муфте находится специальная фрикционная смазка. Если она вытекла, муфту нужно дозаправить. Очень хорошо подходит ПМС-200 или ПМС-300.

http://www.chipdip.ru/product0/2369.aspx

Эту смазку нужно закачать в муфту. В зависимости от конструкции, либо через нажимной шток, либо сверлится маленькое отверстие, через которое закачивается жидкость, потом отверстие закрывается пробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оригинальная ссылка на опус с муфтой.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=60136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я просто откручивал верхнюю часть корпуса и просто заливал тад 17и. Помогло. Делал это на Марк-2 пока 2 недели ждал оригинальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же байда умерла одна муфта на 4М40 симптомы холодная туго прокручивается при нагреве крутится легко - подтеков нет но явная недостача жидкости - подтвердилось при разборе. Куприл бу на разборке таже фигня. Как мне обьяснили - все старые муфты на 90% навертнутые. Заблокировал - пока езжу на ней. Вот думаю купить новую или поставить электро вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А как можно её заблокировать?

У меня похоже она тоже навертывается, пока жду новую, хочу заблокировать.

 

Симптомы у меня такие: Если ездить нормально, то всё ок. Если позажигать по городу с резкими ускорениями со светофоров и резкими обгонами, то температура поднимается. Стоит перестать зажигать, она довольно быстро падает.

На трассе она также растет, если ехать больше 100---110, или тоже резко обгонять. Т.е. когда движок работает на режимах близких к максимальным. Если температура подпрыгнула, то стоит сбросить скорость ниже 100, как всё быстро приходит в норму.

 

Я грешу на вискомуфту, т.к. радиатор снимал, и промывал керхером снаружи, и туалетным утенком внутри. Кстати промывка внутри ничего не дала вообще, вода была абслютно чистой. Да и сам радиатор внутри (что можно разглядеть) чистый. Вот снаружи было очень много всякой бяки... Но промывка как я уже писал не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Кто всёже блокировал вискомуфту? Поделитесь способом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Кто всёже блокировал вискомуфту? Поделитесь способом!

Если не будешь сильно крутить двигун, то делаешь небольшую дырку и закачиваешь в муфту шприцом силиконовый герметик. Главное не забыть об этом и не раскрутить двигун. Лопасти могут все под капотам разлетаясь порубать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл герметика в чем?

Крутить получается как получится :)

 

Мне надо не гарантированнно убить герметиком, а просто проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почемуто разломало вот так:post-967-1188750769_thumb.jpg

 

вот крупнееpost-967-1188750811_thumb.jpg

Намана, вовремя поймал. Еще немножко и полетелиб лопасти в свободный полет.

 

А смысл герметика в чем?

Крутить получается как получится :)

 

Мне надо не гарантированнно убить герметиком, а просто проверить!

Я тебя понял, что ты хочеь заблокировать муфту и ездить до прихода новой муфты.

Смысл герметика, что муфта станет единым целым и потом ее только на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В прошлом году заклинил сей прибамбас. Разобрал муфту, вырезал резиновое кольцо (из Камазовской прокладке под головку), Кольцо встало между диском и корпусом. После сборки муфта получилась заклиненной, но не 100%.

При работе вращается на 100%. На заглушенном при желании её можно провернуть, правда, с приличным усилием.

Делал это в прошлом году весной. Думал до осени дотяну, а потом поменяю, иначе зимой не будет греться. Но зима показала, что прогрев остался, как был. Так и езжу на этой муфте полтора года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМВ убрал гидромуфту и поставил ел. вентилятр, в патрубок (после термостата) поставил дачик на включение. Двигатель перестал грется и стал тише работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

на 6G72 вискомуфта подходит от starex

родная стоит почти 300 баксов, от хундая 90

поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был электровентилятор см. страницу возвращаюсь к вискомуфте, не понравилось то что в летнее время просматривается некая нестабильность с t* двигателя, в движении все в норме, а в пробке стрелка подкрадывается к средине, эл.вентилятор конечно свою функцию отрабатывает, но лично мне не спокойно на душе когда вижу движение стрелки туды-сюды, особенно туды. Долго не церемонился с ремонтом демонтированной ранее вискомуфты, так как думаю что это временные меры, а ткнул электродом между впресованным подшипником и валом, для балансировки сдеал это дважды с противоположных сторон. Решение заглушить принято из наблюдений за другой боевой техникой, с кузни такими выходят и плюс сообщение от Valerik Делал это в прошлом году весной. Думал до осени дотяну, а потом поменяю, иначе зимой не будет греться. Но зима показала, что прогрев остался, как был. Так и езжу на этой муфте полтора года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Alf !

Просьба сообщить от какого Старекса муфта подходит , и есть ли на ней какие нибудь опознавательные знаки . Чтобы можно было бы прийти например в Экзист и назвать им ориентировочные данные. Заранее спасибо !

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Alf !

Просьба сообщить от какого Старекса муфта подходит , и есть ли на ней какие нибудь опознавательные знаки . Чтобы можно было бы прийти например в Экзист и назвать им ориентировочные данные. Заранее спасибо !

С уважением.

в магазине не смогли мне сказать номер каталожный, не знают :wacko:

на коробке было написано 2,5D Starex

предложили еще одну взять :-) ,

так муфта от хюндая один в один с мицубой идет

на мегадизеле вот что нарыл

http://www.megadiesel.ru/catalog.php?srch=...;imageField.y=8

этот каталожный номер идет как для хюндая, так и для мицубиси

на экзисте цена что то дикая на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25237-42050 ваще то номер тойтовскийЮ от сурфа такаяж муфта идёт. Я на бмв тож резинкой толстой блокировал. Но идея с эл. вентилятором мне больше по дуще. Во первых не отбирается лишняя мощность от движки на раскрутку муфты, лететь нечему следовательно тише. И что особенно мне нравиться, когда через воду прёшь ничего не разбрызгивает воду под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
на 6G72 вискомуфта подходит от starex

родная стоит почти 300 баксов, от хундая 90

поменял

 

А кто-нить на 4G64 аналог вискомуфты с другой мафынки накодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить на 4G64 аналог вискомуфты с другой мафынки накодил?

 

вроде одинаковые с 6G72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стала 1:1 без херурга?

не знаю

просто брал, она шла по каталогу на 2,5 или 2,4 не помню уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я восстанавливал так-в сервисе взял пару мертвых вискомуфт. Отдали даром-все равно выбрасывать. Разобрал,слил жидкость и заправил в свою. Заправлял так-снял крышку,залил в емкость(там отверстие есть)до края и собрал все обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вискомуфты с 6G72 и 4G64 не взаимозаменяемы. Посадочное на помпу отличается диаметром под шпильки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...