Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2369 закрыта, а в поиске я покрайней мере не нашел дельных мыслей, поделюсь своими изысками.

1 блокировать муфту не нужно, это может привезти к обрыву лопастей вентилятора (с пробоем капота, радиатора итп), быстрой смерти помпы.

2 Муфты могут помирать несколькими способами:

a - люфт подшипника - однозначно замена

б - заклинивание или очень тугое прокручивание - замена

в - легкое прокручивание (при отсутствии люфтов подшипника), небольшие подтеки в районе сальника или штока.

Как ремонтировать. В муфте находится специальная фрикционная смазка. Если она вытекла, муфту нужно дозаправить. Очень хорошо подходит ПМС-200 или ПМС-300.

http://www.chipdip.ru/product0/2369.aspx

Эту смазку нужно закачать в муфту. В зависимости от конструкции, либо через нажимной шток, либо сверлится маленькое отверстие, через которое закачивается жидкость, потом отверстие закрывается пробкой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Та же байда умерла одна муфта на 4М40 симптомы холодная туго прокручивается при нагреве крутится легко - подтеков нет но явная недостача жидкости - подтвердилось при разборе. Куприл бу на разборке таже фигня. Как мне обьяснили - все старые муфты на 90% навертнутые. Заблокировал - пока езжу на ней. Вот думаю купить новую или поставить электро вентилятор

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А как можно её заблокировать?

У меня похоже она тоже навертывается, пока жду новую, хочу заблокировать.

 

Симптомы у меня такие: Если ездить нормально, то всё ок. Если позажигать по городу с резкими ускорениями со светофоров и резкими обгонами, то температура поднимается. Стоит перестать зажигать, она довольно быстро падает.

На трассе она также растет, если ехать больше 100---110, или тоже резко обгонять. Т.е. когда движок работает на режимах близких к максимальным. Если температура подпрыгнула, то стоит сбросить скорость ниже 100, как всё быстро приходит в норму.

 

Я грешу на вискомуфту, т.к. радиатор снимал, и промывал керхером снаружи, и туалетным утенком внутри. Кстати промывка внутри ничего не дала вообще, вода была абслютно чистой. Да и сам радиатор внутри (что можно разглядеть) чистый. Вот снаружи было очень много всякой бяки... Но промывка как я уже писал не помогла.

Опубликовано
Люди! Кто всёже блокировал вискомуфту? Поделитесь способом!

Если не будешь сильно крутить двигун, то делаешь небольшую дырку и закачиваешь в муфту шприцом силиконовый герметик. Главное не забыть об этом и не раскрутить двигун. Лопасти могут все под капотам разлетаясь порубать.

Опубликовано

А смысл герметика в чем?

Крутить получается как получится :)

 

Мне надо не гарантированнно убить герметиком, а просто проверить!

Опубликовано
у меня почемуто разломало вот так:post-967-1188750769_thumb.jpg

 

вот крупнееpost-967-1188750811_thumb.jpg

Намана, вовремя поймал. Еще немножко и полетелиб лопасти в свободный полет.

 

А смысл герметика в чем?

Крутить получается как получится :)

 

Мне надо не гарантированнно убить герметиком, а просто проверить!

Я тебя понял, что ты хочеь заблокировать муфту и ездить до прихода новой муфты.

Смысл герметика, что муфта станет единым целым и потом ее только на помойку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В прошлом году заклинил сей прибамбас. Разобрал муфту, вырезал резиновое кольцо (из Камазовской прокладке под головку), Кольцо встало между диском и корпусом. После сборки муфта получилась заклиненной, но не 100%.

При работе вращается на 100%. На заглушенном при желании её можно провернуть, правда, с приличным усилием.

Делал это в прошлом году весной. Думал до осени дотяну, а потом поменяю, иначе зимой не будет греться. Но зима показала, что прогрев остался, как был. Так и езжу на этой муфте полтора года

Опубликовано

На БМВ убрал гидромуфту и поставил ел. вентилятр, в патрубок (после термостата) поставил дачик на включение. Двигатель перестал грется и стал тише работать.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

на 6G72 вискомуфта подходит от starex

родная стоит почти 300 баксов, от хундая 90

поменял

Опубликовано

был электровентилятор см. страницу возвращаюсь к вискомуфте, не понравилось то что в летнее время просматривается некая нестабильность с t* двигателя, в движении все в норме, а в пробке стрелка подкрадывается к средине, эл.вентилятор конечно свою функцию отрабатывает, но лично мне не спокойно на душе когда вижу движение стрелки туды-сюды, особенно туды. Долго не церемонился с ремонтом демонтированной ранее вискомуфты, так как думаю что это временные меры, а ткнул электродом между впресованным подшипником и валом, для балансировки сдеал это дважды с противоположных сторон. Решение заглушить принято из наблюдений за другой боевой техникой, с кузни такими выходят и плюс сообщение от Valerik Делал это в прошлом году весной. Думал до осени дотяну, а потом поменяю, иначе зимой не будет греться. Но зима показала, что прогрев остался, как был. Так и езжу на этой муфте полтора года

Опубликовано

Уважаемый Alf !

Просьба сообщить от какого Старекса муфта подходит , и есть ли на ней какие нибудь опознавательные знаки . Чтобы можно было бы прийти например в Экзист и назвать им ориентировочные данные. Заранее спасибо !

С уважением.

Опубликовано
Уважаемый Alf !

Просьба сообщить от какого Старекса муфта подходит , и есть ли на ней какие нибудь опознавательные знаки . Чтобы можно было бы прийти например в Экзист и назвать им ориентировочные данные. Заранее спасибо !

С уважением.

в магазине не смогли мне сказать номер каталожный, не знают :wacko:

на коробке было написано 2,5D Starex

предложили еще одну взять :-) ,

так муфта от хюндая один в один с мицубой идет

на мегадизеле вот что нарыл

http://www.megadiesel.ru/catalog.php?srch=...;imageField.y=8

этот каталожный номер идет как для хюндая, так и для мицубиси

на экзисте цена что то дикая на нее

Опубликовано

25237-42050 ваще то номер тойтовскийЮ от сурфа такаяж муфта идёт. Я на бмв тож резинкой толстой блокировал. Но идея с эл. вентилятором мне больше по дуще. Во первых не отбирается лишняя мощность от движки на раскрутку муфты, лететь нечему следовательно тише. И что особенно мне нравиться, когда через воду прёшь ничего не разбрызгивает воду под капотом

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
на 6G72 вискомуфта подходит от starex

родная стоит почти 300 баксов, от хундая 90

поменял

 

А кто-нить на 4G64 аналог вискомуфты с другой мафынки накодил?

Опубликовано
А кто-нить на 4G64 аналог вискомуфты с другой мафынки накодил?

 

вроде одинаковые с 6G72

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Я восстанавливал так-в сервисе взял пару мертвых вискомуфт. Отдали даром-все равно выбрасывать. Разобрал,слил жидкость и заправил в свою. Заправлял так-снял крышку,залил в емкость(там отверстие есть)до края и собрал все обратно.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Вискомуфты с 6G72 и 4G64 не взаимозаменяемы. Посадочное на помпу отличается диаметром под шпильки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...