Колоб Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Народ, нужна помощь. двигатель 4м40 электронный, прогревочных оборотов практически нет, где то 900 не больше, и ещё проблема, до рабочей температуры работает как часики, на горячию на холостых начинает троить, и глохнуть на светофорах. Подскажите с чего начинать копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @Колоб, я бы сказал, где-то сосёт воздух. И, кажется мне, через сальник ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @Колоб, для начала посетить диагностику, по результатам смотреть уже. Пока похоже на проблемы с датчиком температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колоб Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @Колоб, для начала посетить диагностику, по результатам смотреть уже. Пока похоже на проблемы с датчиком температуры. Сканер показал всё ОК, тоже погрешил на температурный, заменил, без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колоб Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @Колоб, я бы сказал, где-то сосёт воздух. И, кажется мне, через сальник ТНВД. А где в ТНВД находится этот сальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @Колоб, прежде чем туда лазить, проверьте другие возможные места подсоса. Лягушку, стыки резиновых и металлических трубок -- где-то может быть сыро. Ещё не помешает локализовать проблему: скинуть выходной шланг с лягушки, сунуть в бутылку с солярой и завести мотор (ессно, уже прогретый), обратку лучше тоже в бутыль сунуть. Если троение остаётся -- проблема в тнвд. Нет -- всё проще, надо проверять лягушку или искать трещины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Для начала на обратку поставь прозрачный шланг - чтоб быть уверенным что точно воздух сосет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @Колоб,на моей тоже до 1000 подымает. Было такое-резко не стого не всего начала плохо запускатся. Крутить стартером длительный промежуток времени приходилось. При запуске с выхлопной шел сизый дым. Начал грешить на насос. Потом на холостых начал глохнуть двигатель. Подкачиваешь лягушку, запускается с напрягом, работает ровно но потом снова глохнет. Снял топливный фильтр, оказался мокрым. Причина бед была в поплавке, т.е. в нижнюю часть топлевного фильтра выкручивается датчик воды. Вот из поднего был подсос воздуха. После замены вроде всё пришло в нормальное состояние. У тебя на прогреве как машина себя ведет? На холостых без нагрузки т.е. автомат стоит на Р? Обороты плавают? Двигатель троит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колоб Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @Колоб,на моей тоже до 1000 подымает. Было такое-резко не стого не всего начала плохо запускатся. Крутить стартером длительный промежуток времени приходилось. При запуске с выхлопной шел сизый дым. Начал грешить на насос. Потом на холостых начал глохнуть двигатель. Подкачиваешь лягушку, запускается с напрягом, работает ровно но потом снова глохнет. Снял топливный фильтр, оказался мокрым. Причина бед была в поплавке, т.е. в нижнюю часть топлевного фильтра выкручивается датчик воды. Вот из поднего был подсос воздуха. После замены вроде всё пришло в нормальное состояние. У тебя на прогреве как машина себя ведет? На холостых без нагрузки т.е. автомат стоит на Р? Обороты плавают? Двигатель троит? Сегодня прошёлся по всей топливной системе, подтёков нет, воды в топливном фильтре нет, пере затянул все хомутики, тока где на ТНВД стоит сеточка я не нашёл. Завожу мотор - всё без изменений, автомат стоит на Р, запускается сразу держит примерно 900 оборотов работает ровно как часики, но когда прогревается до рабочей температуры ( время прогрева минут 20 , на улице температура 22 градуса) начинает роить валит чёрный дым и обороты держит примерно 400-500, начинаешь движение сразу глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @Колоб,на холостых попробуй помпочку покачать. Дым каким цветом? Фильтр топлевный давно менял? Попробуй набрать в прозрачную тару соляры отпусти туда шланг менуя фильтра. Напрямую сразу к насосу. Посмотри как машина себя будет вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @temka,черный дым обычно как правило значит соляры много льет. После прогрева на Р резко газ даёшь машина как себя ведет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колоб Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @temka,черный дым обычно как правило значит соляры много льет. После прогрева на Р резко газ даёшь машина как себя ведет? С неделю назад вела себя так, двигатель прогрет, автомат на Р, холостые где то 500, работает не ровно, слегка сизый дым, давишь на газ - всё ОК. Два дня назад, на прогретом двигателе, газанул выше 4000 оборотов, двигатель споткнулся и заглох. Сейчас ведёт себя так, на холодную пускается без проблем, прогревочных обор. нет, пока прогревается работает ровно, даёшь газу развивает обороты хорошо, но как только прогрелся до рабочей температуры, сразу начинает троить, даёшь газу сразу глохнет, на прогретом сейчас вообще тронуться не могу сразу глохнет, как будто что то умирает а что понять не могу. И где искать прогревочные обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @Колоб,попробуй на прямую дать ему соляры менуя фильтра. Если не поможет, смотри метки на ГРМ. 500 оборотов на холостом это мало. Должен 800-750 держать. Насос какой, механика или ефи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 а как ведут себя воздушные заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колоб Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @Колоб,попробуй на прямую дать ему соляры менуя фильтра. Если не поможет, смотри метки на ГРМ. 500 оборотов на холостом это мало. Должен 800-750 держать. Насос какой, механика или ефи? ТНВД EFI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колоб Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 а как ведут себя воздушные заслонки? Тоже подумываю на них, пойду сегодня проверять электромагнитные клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) У меня такая же проблема, с холостыми на прогретом. Пробовал промыть топливную винсом(каждую весну промываю), так пока двигатель на ней работал, без педали газа вообще глохла - холостых нет! Началось прошлым летом - на зимней соляре нет оборотов, на летней всё в норме! Затем пришла зима, но после, с приходом летнего топлива проблема осталась... Пробовал мешать с двухтактным маслом - толку нет. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @Станислав Николаевич, такое впечатление, что плунжер уже все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @Shadow from Omsk,плунжер жив. Он же запускатся с пол тыка. @temka,на ефишных крышка электронная, она мозги часто подумает. Обороты на холостых плавают. А насчёт его болячки смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @temka, пока ДВС холодный, (а следовательно и топливо в ТНВД), плунжеру проще сдавить более густое топливо (сюда же укладывается почему на зимнем ДТ хуже работает, ибо зимнее более жидкое), как только прогревается ДВС и топливо нагревается от корпуса ТНВД, увеличивается текучесть, больше потери в плунжере. Особенно это проявляется на ХХ (на ХХ вообще всегда ДВС труднее работать, ГУР, конедей, генератор, всем узлам труднее). Как только обороты растут - за счет увеличения скорости хода плунжера удается чуть лучше сжимать топливо. Мне так кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Всё же браться за плунжер мне кажется слишком радикально. Ведь всё остальное работает как часы. Заводится с пол тыка до -20С, динамика в норме, расход 15 по городу на 31"-ых. И по поводу текучести соляры, повторяю, добавление масла никак не повлияло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @Станислав Николаевич, масла то сколько добалялось? 100г на 100 литров топлива? От пропорции весьма сильно зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 попробуйте на прогретой, когда проявляется болезнь, отсоединить вакуумный шланг с вакуумного привода дополнительной воздушной заслонки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @Shadow from Omsk, Литр на бак. @N181, С какой стороны нужно сфотать двигатель чтобы вы показали какой шланг? За пять лет только масло менял в двигателе, да коллекторы снимал чистить(ладно, егр тоже заглушил). Так что повода вникать в архитектуру топливной не было необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @Станислав Николаевич,егр заглушил, что дало? @Shadow from Omsk,у меня когда насос умер запускалась только с бензина. Работала нормально. Вот когда заднию включал глогла. Признак умершей пары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.