Перейти к содержанию

Проблема с прогревочными оборотами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, нужна помощь. двигатель 4м40 электронный, прогревочных оборотов практически нет, где то 900 не больше, и ещё проблема, до рабочей температуры работает как часики, на горячию на холостых начинает троить, и глохнуть на светофорах. Подскажите с чего начинать копать?

Опубликовано

@Колоб, для начала посетить диагностику, по результатам смотреть уже. Пока похоже на проблемы с датчиком температуры.

Опубликовано

@Колоб, для начала посетить диагностику, по результатам смотреть уже. Пока похоже на проблемы с датчиком температуры.

Сканер показал всё ОК, тоже погрешил на температурный, заменил, без изменений.
Опубликовано

@Колоб, прежде чем туда лазить, проверьте другие возможные места подсоса. Лягушку, стыки резиновых и металлических трубок -- где-то может быть сыро.

 

Ещё не помешает локализовать проблему: скинуть выходной шланг с лягушки, сунуть в бутылку с солярой и завести мотор (ессно, уже прогретый), обратку лучше тоже в бутыль сунуть. Если троение остаётся -- проблема в тнвд. Нет -- всё проще, надо проверять лягушку или искать трещины.

Опубликовано

@Колоб,на моей тоже до 1000 подымает. Было такое-резко не стого не всего начала плохо запускатся. Крутить стартером длительный промежуток времени приходилось. При запуске с выхлопной шел сизый дым. Начал грешить на насос. Потом на холостых начал глохнуть двигатель. Подкачиваешь лягушку, запускается с напрягом, работает ровно но потом снова глохнет. Снял топливный фильтр, оказался мокрым. Причина бед была в поплавке, т.е. в нижнюю часть топлевного фильтра выкручивается датчик воды. Вот из поднего был подсос воздуха. После замены вроде всё пришло в нормальное состояние. У тебя на прогреве как машина себя ведет? На холостых без нагрузки т.е. автомат стоит на Р? Обороты плавают? Двигатель троит?

Опубликовано

@Колоб,на моей тоже до 1000 подымает. Было такое-резко не стого не всего начала плохо запускатся. Крутить стартером длительный промежуток времени приходилось. При запуске с выхлопной шел сизый дым. Начал грешить на насос. Потом на холостых начал глохнуть двигатель. Подкачиваешь лягушку, запускается с напрягом, работает ровно но потом снова глохнет. Снял топливный фильтр, оказался мокрым. Причина бед была в поплавке, т.е. в нижнюю часть топлевного фильтра выкручивается датчик воды. Вот из поднего был подсос воздуха. После замены вроде всё пришло в нормальное состояние. У тебя на прогреве как машина себя ведет? На холостых без нагрузки т.е. автомат стоит на Р? Обороты плавают? Двигатель троит?

Сегодня прошёлся по всей топливной системе, подтёков нет, воды в топливном фильтре нет, пере затянул все хомутики, тока где на ТНВД стоит сеточка я не нашёл. Завожу мотор - всё без изменений, автомат стоит на Р, запускается сразу держит примерно 900 оборотов работает ровно как часики, но когда прогревается до рабочей температуры ( время прогрева минут 20 , на улице температура 22 градуса) начинает роить валит чёрный дым и обороты держит примерно 400-500, начинаешь движение сразу глохнет.
Опубликовано

@Колоб,на холостых попробуй помпочку покачать. Дым каким цветом? Фильтр топлевный давно менял? Попробуй набрать в прозрачную тару соляры отпусти туда шланг менуя фильтра. Напрямую сразу к насосу. Посмотри как машина себя будет вести.

Опубликовано

@temka,черный дым обычно как правило значит соляры много льет. После прогрева на Р резко газ даёшь машина как себя ведет?

Опубликовано

@temka,черный дым обычно как правило значит соляры много льет. После прогрева на Р резко газ даёшь машина как себя ведет?

С неделю назад вела себя так, двигатель прогрет, автомат на Р, холостые где то 500, работает не ровно, слегка сизый дым, давишь на газ - всё ОК. Два дня назад, на прогретом двигателе, газанул выше 4000 оборотов, двигатель споткнулся и заглох. Сейчас ведёт себя так, на холодную пускается без проблем, прогревочных обор. нет, пока прогревается работает ровно, даёшь газу развивает обороты хорошо, но как только прогрелся до рабочей температуры, сразу начинает троить, даёшь газу сразу глохнет, на прогретом сейчас вообще тронуться не могу сразу глохнет, как будто что то умирает а что понять не могу. И где искать прогревочные обороты.
Опубликовано

@Колоб,попробуй на прямую дать ему соляры менуя фильтра. Если не поможет, смотри метки на ГРМ. 500 оборотов на холостом это мало. Должен 800-750 держать. Насос какой, механика или ефи?

Опубликовано

@Колоб,попробуй на прямую дать ему соляры менуя фильтра. Если не поможет, смотри метки на ГРМ. 500 оборотов на холостом это мало. Должен 800-750 держать. Насос какой, механика или ефи?

ТНВД EFI
Опубликовано

а как ведут себя воздушные заслонки?

Тоже подумываю на них, пойду сегодня проверять электромагнитные клапана.
Опубликовано (изменено)

У меня такая же проблема, с холостыми на прогретом. Пробовал промыть топливную винсом(каждую весну промываю), так пока двигатель на ней работал, без педали газа вообще глохла - холостых нет!

Началось прошлым летом - на зимней соляре нет оборотов, на летней всё в норме! Затем пришла зима, но после, с приходом летнего топлива проблема осталась... Пробовал мешать с двухтактным маслом - толку нет.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Опубликовано

@Shadow from Omsk,плунжер жив. Он же запускатся с пол тыка.

 

@temka,на ефишных крышка электронная, она мозги часто подумает. Обороты на холостых плавают. А насчёт его болячки смотреть надо.

Опубликовано

@temka, пока ДВС холодный, (а следовательно и топливо в ТНВД), плунжеру проще сдавить более густое топливо (сюда же укладывается почему на зимнем ДТ хуже работает, ибо зимнее более жидкое), как только прогревается ДВС и топливо нагревается от корпуса ТНВД, увеличивается текучесть, больше потери в плунжере. Особенно это проявляется на ХХ (на ХХ вообще всегда ДВС труднее работать, ГУР, конедей, генератор, всем узлам труднее). Как только обороты растут - за счет увеличения скорости хода плунжера удается чуть лучше сжимать топливо. Мне так кажется.

Опубликовано

Всё же браться за плунжер мне кажется слишком радикально. Ведь всё остальное работает как часы. Заводится с пол тыка до -20С, динамика в норме, расход 15 по городу на 31"-ых.

И по поводу текучести соляры, повторяю, добавление масла никак не повлияло.

Опубликовано

@Станислав Николаевич, масла то сколько добалялось? 100г на 100 литров топлива? От пропорции весьма сильно зависит.

Опубликовано

попробуйте на прогретой, когда проявляется болезнь, отсоединить вакуумный шланг с вакуумного привода дополнительной воздушной заслонки...

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Литр на бак.

@N181, С какой стороны нужно сфотать двигатель чтобы вы показали какой шланг? За пять лет только масло менял в двигателе, да коллекторы снимал чистить(ладно, егр тоже заглушил). Так что повода вникать в архитектуру топливной не было необходимости.

Опубликовано

@Станислав Николаевич,егр заглушил, что дало?

 

@Shadow from Omsk,у меня когда насос умер запускалась только с бензина. Работала нормально. Вот когда заднию включал глогла. Признак умершей пары.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...