Станислав Николаевич Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @temka, ЕГР просто закоксовался и не закрывался, дымила почёрной. Решил не заморачиваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) И раз уж пошла пьянка. Плунжер можно брать отдельно EXIST, или лучше/проще "контрактный" насос в сборе? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @Станислав Николаевич, если вкладывать деньги в ТНВД - лучше это делать у проверенного специалиста и использовать хорошие запчасти (например, плунжерная пара не может стоить дешевле 8-10 тыр, если не Китай, а его брать не надо). Контрактный с высокой долей вероятности потребует вмешательств (как минимум сальник), ну а остальное ХЗ. Своей проще перебрать, но тогда машина стоит, пока ТНВД в ремонте. Обычно, полная замена потрохов и снять поставить в Омске выходит 23-25 тыр, с качественными запчастями и гарантией на клубном сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, Помимо пары, какие потроха имеете ввиду(кроме сальника, меняный)? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @Станислав Николаевич, ролики, прокладки, всеми любимая кулачковая шайба, осмотр вала ТНВД и прочее, опять же проверить работу механизма регулировки оборотов в зависимости от температуры ОЖ (там термостат). При желании, можно заменить вообще все, оставив только корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Еще можно изучить вот эту тему, дабы понять что и как менять в ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @Станислав Николаевич, если ефи можешь и на крышку разкрутится. Бывает после замены пары крышка глючить начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @temka, в профиле у @Станислав Николаевич, 1995 год, не было в том году EFI моторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Ну судя по всему попадаю на переборку насоса. До того, может можно как то "подтянуть" холостые? Тросик, болтик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @Станислав Николаевич, конечно можно, обороты ХХ регулирует болтик, в него упирается сектор от педали газа. Болтик под ключ на 8, сначала отпустить контрагайку, потом болт выкрутить вперед по ходу движения машины (или назад, точно не вспомню), в общем так, что бы сектор газа начал раньше в него упираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) @Станислав Николаевич,угол пораньше... у Станислав Николаевич, 1995 год, не было в том году EFI моторов. как всё намешано...а с телефона профиль и не видать(в усечённой версии) Изменено 28 мая, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 прогревочных оборотов практически нет, где то 900 не больше у меня тоже 900 оборотов прогревочные. это признак неисправности? сколько ж они должны быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 @3san,на моей тоже 1000 держит на прогреви. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyDelica35 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У меня тоже 1000 оборотов прогревочные, но с другой стороны, это регулируется. Холостые плавали, когда развалилась кулачковая шайба, все очень удивлялись как он ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 @MyDelica35,у него насос ефишный стоит, судя по подпяси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyDelica35 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 http://dieselmastera.ru/forum/7-27-1 пост 10, не совсем, но похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vengeancer Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 У меня заводится вообще нет прогревочных, оборотов 400 газом поджимаю до 900 грею, как щелкнет реле обороты 700-800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.