Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собрался менять подвеску ...все как полагается могу сделать руки из плечь, а вот с заменой вехних сайлендблоков ( верхнего рычага ) запнулся по полной.....проблема снять торсионы т.к гараж узкий и если скрутить их на яме то в ходовку сбоку не подлезть.. а на улице ползком под авто не снимеш торсионы!

думаю если в яме торсионы открутить то на сколько сложно потом из назад накручивать? неудобно без подьемника , после снятие торсиоов реал на отбойниках выехать? вобщем кто сталкивался с данной задачей поделитесь?

Опубликовано

На улице - как нефиг делать - клюшки открути.

Поставь под переднюю балку 2 полена (предварительно поддомкратив машину настолько, сколько тебе комфортно.

Опубликовано

Одно дело снять рычаг .,другое запресовать в него сайленблоки ..............для этого нужно как минимум широкие тиски ,и я заказавал токарю обрезки труб чтоб выточил для запресовки новых сайленблоков.

Опубликовано

для запресовки у меня есть спец инструмент, специально для этих дел

Опубликовано

все пресуется и продается) снять проблемы.....мужики торсион сильно тяжело назад накручивать? я подтягивал когда то провернуть гайку без потдомкрачивания машины очень тяжело...

Опубликовано (изменено)

Я торчу, такую проблемму из такого элементара делаете? я уже гайки в дрысь развольцевал!(своими гонками, то подними машину, зделай жоще подвеску, то после гонак по городу нехочеться ездить как на табуретке....) Единственно что я сделал, это, взял обычную головку на 17, и распилил её пополам, и вставил в неё трубу ду15, и заварил, кароче наростил, и с помощю воротка, удленителя, я с торсами развлекаюсь! Всё на земле!

Вот! Если это самая большая проблемма в замене салетнов, в гараже!!!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

руслан я не о том.... крутить гайу натяжки торсиона это не трудно)

вопрос в том что после того как я откручу полностью торс? он спрыснёт, прокрутится? или вся его упругость заключается в том что он натянут только по болту? руками даже пусть в яме я после демонтажа поставлю лапу натяга на анкер и закручу гайку ? или хрен провернёш?

Опубликовано

Если ты вывесиш передние колёса, то хоть закрутись с торсионами, если у тебя будут стоять в нагрузке перед.колёса, то тогда берегись гайки(передольбёт в.... незнама куда бог пошлёт!

Опубликовано

ок я понял значит волноватся нечего....поднять пердок как можно выше и все норм будет!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

хочу поделится процессом замены сайлетблоков!

вобщем дело таково....снять все удачно получилось! родные с-блоки очень интересной конструкции пластиво резиновые , втулки свободно ходят! т.е на весь диапазон работы рычага одинаково. но передний верхний рассыпался, выпресовал оба спомощью танцев и бубна) а точнее сьемником и подручными средствами!

подготовил к установке новые и вот ............ то что можно купить у нас это галимые Фебест , а они как оказалось! передний по внутренему диаметру меньше на 1.5 мм а задний больше на 2 мм!!! собственно неподходят хотя производитель этого гомна пишет сходность со всем модельным рядом...

ну вот единый выход передний проточить на 0.75 а под задний точить втулку на 1мм использую внутрению пластмассовую втулку старого с-блока.

кстате блоки фебест по конструкции не такие моднявые как родные и при их установке следует учесть работу рычага иначе резину просто разорвет ! процесс как ремонт класической жиги.

как установлю блоки сделаю отчет

Опубликовано

ок я понял значит волноватся нечего....поднять пердок как можно выше и все норм будет!

Не как можно выше, а достаточно положить верхний рычаг на отбойник. :)

Опубликовано

Не первый раз читаю о проблемах с заменой сайлентов верхних рычагов. Сам ни разу не менял, но на моих машинах меняли раза 3-4. Тупо ехал в магазин, заказывал по номеру кузова. Отдавал своему спецу, он менял. Никогда ни каких проблем с диаметрами не возникало. По этой причине даже не помню какой производитель, номера, оригинал или нет. Единственное первый раз подсунули все короткие. Пришлось менять. В следующие разы проверял, стал умнее.

Опубликовано (изменено)
Тупо ехал в магазин, заказывал по номеру кузова
Вот тут значит секрет и есть, отдельно от рычага их не продают и номер отсутствует. Есть подходящие (экспериментально установленные) сайленты от других машин.

То есть тебе меняли скорее всего что-то другое

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

@dragon, он видимо про свои кирпичи вспоминает :)

 

@СергеевСергей, у булок все сложнее с подвеской, идет рычаг в сборе (сюрприз!!)

Опубликовано

@Shadow from Omsk,@dragon,Дык конечно я про кирпичики. На булке пока тьфу, тьфу все нормально. По крайней мере по передку.

Опубликовано

Отпишусь здесь по замене салентблоков верхнего рычага булки. Было - бряки, стуки и прочее при езде на неровностях. По каталогу пробивается только рычаг в сборе. Зеленое земноводное (жаба) стала меня душить. Где то здесь на форуме нашел кат. номер салейтблоков Фебест. Посмотрел в Эмекс - около 200 руб за штуку - жаба меня задушила и я решился на авантюру. Заказал с/б, пришли как пишет автор не моднявые, а резиновые как на жигулях. Содрал я правый рычаг - там с/б резинометаллический со внутренней втулкой. Вытащил ось - втулка разбита, изношена, а под ней кородирует ось, причем очень сильно. Стал выпресовывать с/б-ки из рычага - бубен не помог. Распилил ножовкой. Настал час Х, стал примерять. Оказалось - на коротком исходный диаметр оси больше внутреннего диаметра с/б на 1 мм. На длинном меньше на 1 мм. ПО наружному диаметру с/б-ков - натяг в рычаге на 0,7 мм. Побрел к токарю - проточил и завтулил ось - с натягом две сотки. На коротком участке вся корозия ушла при проточке. Попытался собрать дома - не тут то было, не смог запресовать короткий с/б. Обратился на СТО, где есть прес на 50тн. - Они изготовили распорки для рычага и запресовали салейнтблоки. Правда короткий запресовали слишком далеко, пришлось точить шайбу под гайку. Как встал короткий с/б в рычаге мне не нравиться - торец внутренней втулки слегка не перпендикулярен оси оси (извините за каламбур). Но с такими натягами уже не исправишь. Анологично сделана была левая сторона - оси на ней были в лучшем состоянии.

По деньгам: с/б - 800руб. Токарь - 2 банки кофе по 200 руб. (он в завязке). СТО за запресовку - 2000 руб. Итого 3200 - почти половина стоимости новых тайваньских дубликатов. Я думаю, что получилось не бюджетно. Буду смотреть на сколько хватит этих салентблоков.

Опубликовано

Имхо, не целесообразно это -отдельно верхние с/б менять.

Если ставить Фебест с пластиковыми втулками, то его цена не 200р.) , а в районе 2000р. на один рычаг. Оригинальные с/б на один рычаг около 4000р.

Плюс перепрессовка, если не сам. Плюс шаровая ( в оригинале 1500р.)

Фебест долго не живет, а стоимость оригинальных с/б + шаровая +запрессовка сопоставима стоимости оригинальных верхних рычагов (я про булку).

Так что лучше заказать оригинальные верхние рычаги и обойтись без колхоза.

Опубликовано

Дим я не знаю,я на верхние рычаги купил сайлентблоки от Грейса за 600 рублей полный комплект и уже год проехал на них пока всё в норме.

Опубликовано

насчет замены целого рычага то это вполне правильно...на кирпичь продают , что там запресовано незнаю.....ну если я уже взял отдельно блоки буду их колхозить.... посмотрим насколько этого Гвна хватит) всеже лутше чем разбитый передний..

Опубликовано

есть же тема про саленты вер рычагов.все пережевано за 4года

Опубликовано

так изначально обсуждалась л 300 а теперь и булку вписали)

по делу прошла замена нижнего сайлета ..ничего военного все просто! точатся верхние

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...