амур Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 а есть тема с пошаговым (фото) описанием порядка замены верхних рычагов на булке? Цитата
Vostokoff Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) На сайте masuma.com нашёл сайлентблоки верхних рычагов на кирпич (они, пожалуй, будут по лучше чем Febest) RU-040 и RU-041. И там-же можно увидеть номера оригиналов MB430201 и MB430200. Ну кому конечно в кайф поколхозить Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Vostokoff Цитата
Vostokoff Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) А вот тут нашёл тему с пошаговой инструкцией замены сайлентблоков верхнего рычага, только на Паджерик, но по сути всё то же https://www.drive2.ru/l/1322183/ А здесь оригинальная приспособа для выпрессовки http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151692205.html Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Vostokoff Цитата
GreenField Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 переделал на бронзовую втулку саленблоки верхних рычагов, фото сохранилось не много но все что есть. точим втулки, выковыриваем пласмасс и пресуем в саленблок Цитата
GreenField Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) всех тонкостей не помню, делал давно. Работает на трех деликах ! @GreenField, Фото 3341 так выглядит втулка до запрессовки. @GreenField, Фото 3348 запрессованная втулка. @GreenField,фото 3340 сначала прессуем задний саленблок потом вставляем вал и прессуем передний в сборе. @GreenField, Фото 3345 Сверлим отверстие в торец и нарезаем резьбу под тавотницу для смазки . @GreenField, Фото 3346 Сверлим отверстие меньшим диаметром для прохождения смазки между валом и втулкой. @GreenField, Фото 3347 сверлим отверстие в торец в рычаге заднего саленблока насквозь через втулку и нарезаем резьбу для тавотницы. @GreenField, Фото 3343 задний запрессованный саленблок. @GreenField,3344 Резиновое кольцо для уплотнения. @GreenField,3349 рычаг без переднего саленблока. @GreenField, 3350 Рычаг в сборе без гайки. Самая сложность достать пластмассовые пыльники не повредив их саленблок остается без изменений кроме бронзовой втулки вместо пластмассовой. Смазка переднего саленблока производится под крылом а заднего под машиной. Позже как доберусь до гаража сфоткаю как выглядит на машине. Будут вопросы отвечу как смогу в компе не силен заранее извиняюсь если выложил фото или написал как то не так . Изменено 8 апреля, 2017 пользователем GreenField 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 У меня на Кубике стояли бронзовые втулки на верхних рычагах. Не знаю кто и когда их делал. Но я отъездил пять лет и они были как новые. Не забывал правда смазывать их. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.