Перейти к содержанию

Ремонтирую кубик 4wd 1985 года.


Рекомендуемые сообщения

В общем то наконец закончилась эпопея с переоформлением, начавшаяся в начале апреля!

С московского учета снимать решил у себя, что и было не то ошибкой, не то, наоборот, правильным решением. Ибо местные блюстители закона направили на экспертизу (не смогли прочитать номер на раме), долго мурыжили, объясняя, какие у меня СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ! В результате, оказалось, что проблем то на самом деле и не было! Москва, как ни странно и вопреки всем заверениям майора ГИБДД не цепляясь к запятым, точкам и прочим символам изучила направленное письмо со всеми приложениями (экспертиза и куча ксерокопий, милостливо заверенных уже упомянутым майором) и дала согласие на снятие с учета и всего за 1,5 месяца, а не минимум как за пол-года!

Далее было дело техники - выдержать напор осмотрщика транспортного средства на тему снимите это исчадие ада - кенгурин - он никак не может быть заводским, потому что японцы такую порнографию делать в принципе не могут! Но поняв, что денег для него как и для других НЕТУ, поставил штампик об осмотре. В итоге я получил номера, отметил это дело в приРЭОшном кафе горшочком изумительнейшего чанахи решил что настало время преступить вплотную к подготовке кубика к эксплуатации.

 

В этой теме буду задавать не всегда разумные с точки зрения уже сведущих в деликах людей, за что прошу тяжелее тапок ничем не бросаться.

 

Для начала возникла пока что не решабельная мной самостоятельно проблема - левый маятник - откудова его взять? Машина леворульная изначально.

 

 

правый маятник, насколько понял подойдет либо от галопера года 2000, либо от 1-го паджеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кстати мысль пришла а что если рейку от кирпича леворукого поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бортовом кубике маятник оригинальный отличается от паджеровских и по номеру и по виду но у него есть ремкомплект

post-12964-0-63813900-1369418313_thumb.png

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hobbot, А на сколько реально приколхозить кирпичевскую рейку? кто-нибудь это уже пробовал? Буду рад фоткам и описанию процесса. И за сколько саму рейку можно купить в рабочем состоянии? А ведь с рейкой придется полностью рулевое менять?

 

@aleks71, А есть такая же картинка от паджеры? хочу сравнить маятники. Кстати правый на мой по креплению не похож. у моего крепление зеркально от этого.

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с рейкой колхоз геморойный будет

маятник у паджеры одинаковый на прав и леворульных -хотя может и на кубик подойти-но надо визуально сравнивать

а зеркально потому что развернут на 180 градусов тобиш одинаковйй у право и леворульных

post-12964-0-76923100-1369515855_thumb.png

post-12964-0-26818900-1369515866_thumb.png

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Правый попробую взять "CAM11"

На счет левого - буду искать токаря, чтобы выточил новые втулки, раз такая засада с наличием.

 

Воздушный фильтр буду пробовать вколхозить от 41 москвича, а расширительный бачок вернуть на родину.

Пружины буду снимать. как не печально, машину придется немного опускать обратно, а то возникают опасные крены, и завалить невзначай набок машину не хочется.

 

Верхнюю шаровую можно отдельно от рычага менять?

Что за хрень под левым боком на раме под боковой дверью? Бачок через который проходит топливная магистраль. Отстойник или фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер втулок MB243982

под боком стоит канистра одсорбера

а оригинальный фильтр проблема найти чтоли?

шаровая идет вместе с рычагом,но можно попробовать запресовать подходящее что-нибудь

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фильтру проблема в его корпусе - точнее в его частичной порезанности и отсутствии. Там сейчас расширительный бачок гнездится.

Шаровую купил без рычага - подбирали по размерам в конце след недели буду пробовать ставить.

А втулка это от левого или от правого маятника? А сколько их нужно заказать? А можно еще от другого маятника номера втулок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста номер рулевой тяги, которая идет от рулевой колонки до сошки маятника (рулевые наконечники ориентированы на 90 градусов).

Если не найдется, то получится ли орезать существующие, нарезать резьбу и наконечники сделать съемными, саму тягу оставив старую?, фиксировать в таком случае конрогайкой или чем? Вообще кто-нибудь подобное делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то писал что надо взять 2 наконечника крайних рулевых и сварить с трубкой по родным размерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. @hobbot, я писал - так и сделал, только варить надо аккуратно, что-бы шарнир не расплавился (я его тряпкой мокрой обмотал). Ну или отдать токарям, что-бы сделали разборные шаровые соединения. У нас за это берут по 800 р. за один конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про варить я видимо там и читал, но хочу сделать не на один раз. Сделаю - отпишусь. А то сейчас на этой тяге пыльники в пластилин превратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://catalog.ezoko...HxwYWdlNzA9PTA= ищеш нужную деталь,нажимаеш и справа по номеру смотриш-на рисунке видно что чего и сколько благо и пыльники и втулки по отдельности есть Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@feofan_grek, по поводу тяги - можно сделать втулки с резьбой, приварить их к трубе и в них закрутить наконечники - довольно практичное решение, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev, На данный момент это наиболее интересное, практичное и доступное предложение. Ним и воспользуюсь. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил 31-е колеса на ямах пробивает до отбойников, торсионы накручивал и переставлял на шлиц не помогает, может надо новые или усиленные покупать.сталкивался кто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей беларус, Возможно аммо слабоваты - масса колеса увеличилась ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где найти пару одинаковых рессор? Хочется родные.

Ну или хотя бы одну, но уже точно родную!

А то мало того что стоят разные, но еще левая раскрыта веером сзади!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@feofan_grek, Я сделал следующим образом - оставил коренные листы, а остальные поставил от волги. И зад сразу нормально задрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev, А от какой именно и на сколько листов? А всякие стремянки, серьги и т.д. тоже от волги?

А переделок много было?

Вообще задирать зад целью не стоит. Хотелось бы оставить его на нынешнем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@feofan_grek, уже не помню, но вроде от газ 24 (на газ 29 должны быть такие-же). При сборке пакетов ставили не все газовские листы - подобрали, что-бы более менее равномерный шаг листов был. Пакеты получились толще родных - нам это и надо было - машину подзадрать, но и жесткость увеличилась. Стремянки пришлось купить тоже от волги - они точно-такие-же по диаметру и форме, но длиннее. Вот только лучше стремянки брать б/у, а то новые - редкостное гавно, тянутся и резьба срывается. Серьги родные. Ну и втулки поменяли на пальцах. К стати, если на пальцах есть выработка, то лучше новые заказать в токарном цеху, а то быстро резинки убиваются. Ну вот вроде и все. Если не надо задирать машину, то можно листов поменьше подложить - тогда стремянок родных хватит. Могу завтра фото выложить, как все получилось.

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу завтра фото выложить, как все получилось.

Вот это было бы здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@feofan_grek, конечно выложу. Только нет, к сожалению, фотографий до переделки. Но когда все собрали, то ох.ели от результата:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...