Перейти к содержанию

Ремонтирую кубик 4wd 1985 года.


Рекомендуемые сообщения

У гены проводов много. Что именно проверять и на предмет чего? Тестер есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Он либо крутится не всегда :-) либо выдает недостаточное напряжение. Первое самое простое кидаешь тестер на акум и смотришь поднимается ли напруга (например с 12,6 до 14 вольт, тут зависит от конкретного акума и гены). Иногда бывает такое что до 1500 оборотов гена не отдает заряд на акум, как я понял это нормально. Нет напруги далее смотри натяжение ремня гены, состояние подшипников в гене, щетки ну а остальное уже по букварю главу по электрике я точно выкладывал тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сильно заморачиваясь отнес в ремонт. вердикт: с работой 4050р. замена обоих подшипников и реле. (гарантия пол года). поставил - всё работает! причина выхода из строя реле - залило маслом, текущим из под гайки насоса гура. Да и сам насос втихоря сочится. Есть ли замены насосу? что можно впихать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи подробнее про суппорта от булки, как ставил, поворотный кулак родной или от чего, тормозной диск какой?

 

вероятно был поставлен тормозной диск с скобой и суппортом только.

 

Есть ли замены насосу? что можно впихать?

насос обычный, подходит от кирпича, кубика неважно с какого движка.... пожалуй можно и паджеровский 1-2, галантовский поставить

 

 

1. Выпускной коллектор на двигатель 1,8л кузов L035G (треснутый зараза)

есть у мну от 63 движка, должен подойти, а у гектора так родной с 62 должен быть

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, точно есть от 62го мотора коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor,

Во класс! Как бы заполучить мне эту замечательную и очень необходимую весчь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блин! На счет коллектора, кроме того что есть - все затихло. Ладно пока откладывается.

 

Тут другая ПРОБЛЕМА: Машина ни с того ни с сего заглохла! Пропала искра. Возил проверять катушку - сказали рабочая. посоветовали найти коммутатор. Коммутатор, я так понял, внутри трамблера. В автодоке цена 22000р. а сам трамблер 23500р!!! просто нет слов - одни эмоции!!! Кстати, пока клацал проводами по катушке - ПРОПАЛА МАССА на проводе!!! откуда она идет?

В-общем SOS!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21038-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80-l300-md144029/ по моему у тебя такой же трамблер.может поможет.если что сообщи по пробую у своего мозгиста спросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hobbot, вот мне точно поможет. Хотя носил катуху и трамблер на проверку - все, сказали, у тебя работает! Будем искать корень зла! За одно проводку поправлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду пробовать!

 

А как на счет того, что исчез минус на проводе, приходящем на катушку? Откуда идет этот провод? А то не хочется резать жгут проводов, чтобы его отследить!

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду пробовать!

 

А как на счет того, что исчез минус на проводе, приходящем на катушку? Откуда идет этот провод? А то не хочется резать жгут проводов, чтобы его отследить!

. Голубой идет на силовой транзистор-переходит в белый а черным,а черный с белым на замок зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

белый провод с минуса идет на тахометр. Понял это когда стрелка тахометра упорно не сдвигалась с места. возник другой вопрос - откуда там был минус!!! Хотя может я их клацал в паре с минусом приходящем с коммутатора... уже не помню.

 

По предложенной ранее ссылке в соседнюю ветку перепаяли родной коммутатор в хрен_те_что. Навесил девяточный коммутатор и катушку. Что получилось - в принципе двигатель заводится. Ну и в принципе ВСЕ! если поприжимать педальку газа может еще и поработать, лихорадочно трястись, подымить откуда-то и в результате заглохнуть. Еще ко всему в расширительном бачке появилась белая пена (без масла)!

 

Не хочу загадывать наперед, но походу придется покупать другой движок. Все больше склоняюсь к 56-му дизелю - никакой лишней электрики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус на бабину приходит импульсами из коммутатора, плюс с замка зажигания. :driver:

На счет пены слей тасол залей воды посмотри что вылезет по ходу стеклоомывайку плюхнул в тасол. Слей воду залей тасол. ( Хотя может я их клацал в паре с минусом приходящем с коммутатора... уже не помню.) - чет здается что бабину ты уже спалил и работает вот вот совсем концы отдаст. Тыж ей минус постоянный дал а плюс с замка. Меняй пока коммутатор не спалил, а может и ему уже досталось. Надо быть уверенным что делаешь или не делать совсем иначе быть беде.

Изменено пользователем adaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рас от ваза коммутатор и бабину воткнул не поленись посмотри вазовскую схему на какой модели стоит такой коммутатор, есть или нет нагрузочный резистор на бабину. Продлит жизнь новой бабине и коммутатору. У боша прям в коммутаторе стоит. На моей когда еще был жив родной ком выносной резистор. Бабину выбирают под коммутатор рекомендованную производителем те они работают в паре тот кто говорит что пофиг тот заблуждается. Поставь оригинальные свечи по мануалу а\м и будет тебе счастье. Как узнать что спалил а что живое просто в нете полно инфы хватит простой лампочки, а бабину всеж менять прийдется. Меж витковое замыкание только по сопративлению первичной и вторичной обмотки.У разных бабин значения могут отличаться. Удачи.

Изменено пользователем adaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может быть и так что у тебя остался родной нагрузочный резистор (выносной) от твоей старой бабины и коммутатора, и второй который может быть прямо в новом коммутаторе тогда бабина не будет полностью раскачегариваться и искра будет жидкой. Проверь если в коммутаторе есть резистор тоесть по схеме а\м где такой стоит нет выносного резистора то родной в твоей машине удалить соединив провода. Вобщем смотри внимательно. Когда его нет - плохо, когда два - плохо, нужен один в коммутаторе или выносной.

Изменено пользователем adaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор 0529.3734 и катушку брал у одного продавца. Просил от девятой модели. Плюсовой провод идет от замка. Минус брал сам с кузова. Следовательно, если на пути следования плюса сопротивления нет, то по идее присутствует только одно в коммутаторе. ВВ провода не перепутывал, ибо все подписано на крышке распределителя. Сам трамблер не снимал (но он менялся до меня еще предыдущим хозяином). При проворачивании трамблера в райнее правое положение - двигатель работает наиболее стабильно, а дальше не пускает ограничитель. При кручении влево часто стреляет через щели под крышкой карбюратора и еще куда-то. Есть идея снять трамблер и пропустить один зубец в правую сторону, но боюсь, не попаду обратно именно как надо. А по мануалу - необходимо снимать клапанную крышку и выставлять все по ВМТ при закрытых клапанах 1 котла.

Свечи тоже менял на предыдущие - с тем же результатом.

Еще один момент: установлен электрический бензонасос взамен штатного (не держал топливо и приходилось долго крутить стартером при первой заводке). Запитывал его электрик с черного провода с белой полосой (откуда отсоединил - не знаю). Так вот, при снятии массы с бензонасоса - двигатель работает более стабильно и плюс ко всему менее чем через секунду выравнивается тахометр и перестает бешено скакать возле единицы.

Как вариант - пойти купить еще одну катушку и коммутатор, но думаю, результат не улучшится.

Как геморный вариант - вынуть датчик индукции из трамблера и бегунок и на это место КАК НИБУДЬ приколхозить тазовский датчик холла и вместо бегунка наваять какуюнибудьхрень(!) из металла для этого датчика холла.

Как еще один вариант попробывать из транзистора КТ315 и сопротивления 1К сколхозить новый согласователь датчика индукции и тазовского коммутатора (взято отсюда http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=2&i=41259&t=41259) это при условии, что датчик индукции цел и возможно в старом коммутаторе сгорел не только транзистор.

 

по поводу пены

Менее тысячи назад промывал систему ликвимолевской мывкой. Затем водой. затем залил зеленый антифриз ага. затем (не помню почему, кажется ставил обратно термостат) слил его нафиг и залил новый. Может какой канал промыло?... антифриз доливал вроде только сам - ошибиться категорически не мог - уж очень разные канистры. тем более стеклоомывайки с весны вообще не вожу с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблер MD107121

 

На вытянутом подсосе мотор не глохнет.

На горячий двигатель исчезла разница подключен бензонасос или нет.

Работа двигателя во всем диапазоне (больше 3,5 тысяч не крутил) нестабильна.

Переставлял трамблер на 1 зуб - улучшений не дало.

 

Видимо идеальный вариант впхать в трамблер датчик холла, фак всю эту процедуру заногу.

 

Срочно нужен такой - же трамблер, а лучше два! Можно один в таком же состоянии как мой (с нерабочим коммутатором) - для извращенческих действий. А один обязательно рабочий!

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не суетись. Пока ничего не произошло. Проверь ГРМ по меткам. Полностью родной трамблер не убить, индукционный датчик просто катушечка точно жива. В крайнем случае перейти на другой коммутатор с индукционным датчиком. Вот беспокоит что насос подключен к плюсу бобины и явно прослеживается влияние на работу. Есть предположение что провод тонковат и насос нужно переподключить на более толстый провод с плюсом от Ц\З и обеспечить защиту плавким предохранителем. При случае проверь тело на компрессию хоть будешь знать на каком свете живешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсовой брал с Ц\З что подключал коммутатор или бобину? Две разные цепи в родном исполнении где-то есть резистор для бобины. Нету да и ладно вазовский работает без него по схеме не ставится. Но всеж поищи в цепи бобины резистор, машинка не молодая может воткнули куда и не видно. Обычно прям рядом с бобиной такая фиговина с двумя контактами плюс зашел и вышел на бабину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовали для проверки пустить насос отдельным проводом напрямую от акуммулятора, а потом решать, куда его приткнуть (потребление 3 ампера).

Трамблер перекинуть на зуб влево. Выставить зажигание и попробовать проехать. А с неустойчивостью работы разбираться после. может проблема и в тазовском карбюраторе, который испытал невиданное доселе количество хлопков.

Из дешевого хочу попробовать еще согласование на КТ315 - только найду, кто сможет по тяжкому описанию нарисовать схемку подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается виноват не только бензонасос.

Сразу скажу стартер крутит нормально - аккум не разряжен!

При включении ЛЮБОГО мало-мальски мощного потребителя мотор глохнет!!! Включаю ближний свет либо печку на полную - сразу глохнет с любых оборотов (до 3000, больше не вижу смысла крутить). Если успеваю выключить потребитель - возвращается к тем же оборотам.

При работе поворотника - соответственно глохнуть не успевает, обороты плавают соответственно работе поворотника.

 

При отсутсвии потребителей на прогретый двигатель все обороты держит ровно!

Да, кстати, перекинул шестерню трамблера на один зуб влево и примерно выставил зажигание. Стало намного лучше! Заводится. При заводке не пытается порвать стартер. Перестало стрелять из карба.

 

Пена в бачке более чем немного осталось не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит с трамблером разобрался. Поздравляю. По поводу влияния потребителей на работу двигла проверь генератор зарядку, провод от АКБ до центрального, Сам центральный.Масса АКБ корпус масса двигателя. Это основное. Далее от центрального на блок предохранитей. Есть подозрение что проводочка в жгуте подгоревшая. Дело бывает не простое дай бог что просто гдето просто контакт фиговый окисленный или подгоревший. Где по основным толстым проводам увидишь изоленту разматывай проверяй заматывай. Проводка не должна грется если рукой чувствуешь даже маленький наргев провода уже не правильно. При проверке обрати внимание на сечение провода соответствует ли нагрузке. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За трамблер отдельное огромное спасибо!!!

Теперь буду далее постигать профессию автоэлектрика.

До чего сегодня дошел - на разъеме идущем к замку есть разъем. Так вот в нем капитально прогорела пластмасса вокруг черного провода. Походу питающего всю телегу. сам контакт обгоревший. Придется обрезать и менять разъем. Жутко неудобно добираться до мамошной части - короткая гадина.

 

Включил дальний свет, печку, нажал на тормоз - напряжение на прикуривателе - 10В, а на аккумуляторе - 12В. Ну все же не должен коммутатор мочить корки при таком положении - у него заявлено питание 6-18В. Кстати, подключал и другой коммутатор и бывшую катушку - все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто ищет тот найдет. Работать то он будет при 6 валетах только если не будет просадки те в момент когда бобине потребуется рабочий ток она его не получит в полном обьеме, сила тока просаживается на плохом контакте или тонком проводе (ток уйдет в нагрев провода или плохого контакта) бабина даст жидкую искру или пропуск вот и не устойчивая работа. Исправляй что нарыл но не останавливайся это может не последний затык в проводке посмотри до коробки предохранителей от центрального 1 2 положение два провода нет ли и там чего поплавленого. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...